а тонровочка сзади не с узорчиками случайно..сининькая такая
девочка блондинка
а тонровочка сзади не с узорчиками случайно..сининькая такая
девочка блондинка
Jesse James,
не рассмотрел, я на встречу так сказать шелточнее по зебре перед ней проходил
)
Та что мы все заладили "пусть растонируют всех, пусть растонируют" предлагаю подругому: "пусть тон разрешат")
Те кто знает некоторые моменты в правилах, то это не проблема с тонировкой. Например, не у всех есть прибор для проверки светопропускаимости тонированных стекол, да и тем более прошедших специальные гос. проверки и имеющее сертификат. Ночью, в дождливую погоду, в туман, даже когда облачно правило проверки не допускаются. Отсюда вывод можно проверить машину только в солнечную погоду... Да вроде как слышал, что даже проверять можно только в спец.пунктах, правда это или нет я пока незнаю
karim5, да, ты правя тут уже несколько раз скидывал ссылку на гост по испытаниям))
karim5, ночью проверять можно, проверять везде тоже можно - нужно наличие прибора у инспектора...
коротко - хотя уже все енто по десять раз мусолилось, должны выполнятся след требования:
1 прибор
2 сертификат к нему
3 погода ЯСНАЯ (неважно день или ночь, главное чтобы не было осадков)
4 температура не ниже минус десяти градусов
методика проверки
ГОСТ 5727-88. В соответствии с п. 4.7. которого светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. Также этот пункт отсылает к другому ГОСТу – 27902-88 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств». Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:
• Температура = от 15 до 25 С
• Давление = от 86 до 106 кПа
• Относительная влажность воздуха = от 40 до 80 %
и вся инфа целиком http://www.rb.ru/biz/documents_life/...03/154834.html