Ко всему привыкаешь. У меня 5 по кругу, лоб 35. Все нормально вижу.
Ко всему привыкаешь. У меня 5 по кругу, лоб 35. Все нормально вижу.
во тему норм по новой развили, а то подыхала, все июля ждали))))) у меня 15-ка зеркалка "инфинити" нормально вообще видно, но правда алекс ночью пару раз оконца то преоткрывал на парковке, у цивандоса мертвой зоны в жопе много а тут ещё и пленочка, но главное аккуратность и все будет норм, пленка не причем. зато в аквариуме себя не чувствую.
ну как с пятеркой можно нормально вечером ездить? даже днем плохо освещенные объекты скрывают происходящее. на первой фотке просто шикарный обзор без малейшего напряга зрения, ну а на второй фотке все и так видно. и как такое можно выпускать на дорогу? а ночью на трассе, на плохо освещенном дворе
[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 18.02.2012 в 08:21.
Ну, понеслось... Пленка ухудшает видимость. Это факт! Можно головой об стену убиться, но пленка не перестанет ухудшать видимость. В яркий солнечный день 15 пленка проблемой не является, т.к. света вокруг много. А вот вечером или ночью, когда темно, видимость существенно ухудшается. Это как солнечные очки - днем хорошо, а вечером лучше снять. Только вот пленку просто так не снимешь... Именно в этом кроется суть проблемы. Или есть среди сторонников пленки те, кто ночью продолжает ходить в солнечных очках?
Вечером вообще жопа, поездил я на вот так затонированной машине друга, днем нормально, а вечером паркуясь задом хочется выйти из машины и посмотреть где я, куда еду, очень не комфортно и неудобно, потом он лобовое затонировал, это вообще жесть езда с постоянным напряжением, приходится всматриваться все время, потом все таки содрал тонировку с лобового.
ALEX999,
Что значить всматриваться и бликуют, стекла ведь непостоянно бликуют, все прекрасно видно через одну или две машины что у него спереди происходит что с боку.
Igorilla,И водителю тонированной и едущий за ним. При движении в городской черте за медленно движущей легковушкой, начав ее обгонять сто процентов видно через все его стекла что происходит спереди и с боку, если пешеход сдуру решит перебежать перед его авто то у него больше шансов остаться живым, а кому то не сесть, понятно тут и от посадки в авто зависит, но это влияет на безопасность не совсем транспортом конечно. Про держание дистанции это да ее надо соблюдать, но не у всех это получается.Полностью согласен. Только вот тонировка опасна не тем, что сквозь ее другие участники движения смотреть не могут, а тем, что водитель тонированной машины хуже видит происходящее вокруг.
Надо было в теме опрос сделать, за и против тонировки.
![]()
¦ђ¦,
про освещение 5 баллов.
в этой стране если и начинать законы лепить то уж точно не с тонировки и зимнего времени. Сделали бы нормальное освещение и разметку пешеходных переходов и прочее, статистика дтп сократилась бы в разы. особенно изза освещения.
ну освещение это как бы тоже ресурсы ГЭС, АЭС и т.п. всю планету фонарями не утыкаешь.
Dmitriy_,
при чем тут вся планета, сейчас даже места утыканные фонарями часто темные изза того что их не включают. Да и пешеходные переходы надо сильнее остальных частей дороги освещать.
а вы только по улицам с фонарями ездите?))
пешеходные переходы обозначены знаками. фонари тоже конечно хорошо, но если так стоит вопрос с видимостью то тонировочку луже все же снять. Просто надо ехать соблюдая сор режим тогда и знаки замечать будете и притормаживать. знаки то у всех пешеходных переходах стоят по крайней мере в Москве, да и Твери я думаю вы тоже не найдете перехода без знаков. Хотя с тонировкой и знаков мало и скорости мало и освещения![]()
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 19.02.2012 в 12:22.