Нет, ты думаешь, что они тебя видят, но они могут запросто и не видеть, - из-за бликов или ещё чего, - и когда-нибудь эта обманчивая уверенность может сослужить очень плохую службу.
Но знать о твоем злобном взгляде будешь только ты, ибо как ты там, за стеклом, смотришь, никто, кроме тебя, не поймет )) А вот открытие тонированного стекла, скорее б привлекло внимание соседнего водителя![]()
Тонировался год назад летом 5% плёнкой инфинити, т.к. перестал спасать кондей от жары в пробке.
Сразу после тонирования пожалел, т.к. панель начала отражаться как раз в области обзора бокового левого зеркала. Бесило недели 2, потом привык смотреть сквозь отражение =)
Несколько раз была ситуация когда вечером на освещенной дороге!, не замечал при перестроении машину с выключенным ближнем светом и габаритами!(только уроды конечно так ездят) Зрение хорошее, но реально машину без источника света не распознать, если конкретно не всматриваться. Боковым зрением точно не увидеть при маневре.
Во дворах парковаться проблемно.Т.к.приходится проезжать между плотно припаркованными машинами, то опускаю стекла. В дождь и снег не совсем приятно, но не критично.
В общем долго ждал подобного увеличения штрафов как стимула, т.к. жалко было сдирать потраченные денюжки ну и портить общий вид машины.
Снял плёнку с передних стекол до ажиотажа. 500руб за оба стекла вроде.
Теперь всё видно отлично, как будто глаза протерли, но если следующее лето будет таким же жарким как в этом году, то что делать не знаю...
Я пока что не сдираю...
История с ксеноном показала,что законы наши не ахти какие,как катался с ним,так и катаюсь
По пововду снятия,знаю местечко,где снимают за 100 р одно стекло,причём очень качественно,с мытьём стёкол и т.д.,а не просто содрать
У меня 15 спереди.
Вот. Спер с форума:
Инструкция по борьбе с дэпсами за тонировку в любом месте,кроме стационарных ПОСТОВ.
Иметь в наличии:
а) коап рф полную версию
б) технический регламент "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"от 10 сентября 2009 г. № 720
в) приказ 185 от 2 марта 2009 г. МВД "Административный регламент"
г) приказ 1240 от 7 декабря 2000 г."ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ"
Знать:
1) статья за тонировку 12.5ч.3.1 коап рф - 500руб
2) допустимое светопропускание лобовика 75%,передних боковых 70%,остальных - не нормируется.
3) на грубость иДПС будет отвечать грубостью - все мы люди,поэтому будьте вежливыми,даже если уверены на 100000%,что иДПС не прав!)))
Порядок действий при предъявлении от иДПС Вам информации типа "Тонировочка,пойдем протокольчик писать???":
1) поинтересоваться у иДПС, действует ли приказ 1240(г) или отменен? Если Вы получили в ответ что-то иное,отличное от "Счастливого пути", то действуем дальше!
2) достаем из бардачка (в), находим в пункте 82 абзац: "Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5(эта наша статья пункт 3.1 - должны знать) Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий"
<обратите внимание на последнюю часть данного текста - речь о специальных рейдах,которые так любят проводить в весеннее время>
3) соглашаемся с тем,что иДПС заподозрил ВИЗУАЛЬНО, что на Вашем ТС имеются признаки административных нарушений, предусмотренные статьями 12.5
<основанием для составления административного протокола являются ОБЪЕКТИВНЫЕ данные,полученные с помощью специалых измерительных приборов типа Блик,Искра и т.п.,то есть слова "у Вас слишком глухая тонировка" ровным счетом не значат НИЧЕГО, значит иДПС обязан првести такую административную процедуру как " - проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства, документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства;" - взято из (в),а именно из 31пункта,но простой городской иДПС не имеет на это право.Почему? читайте дальше>
4) зачитываем сноску,которая располагается сразу под приведенным абзацем, в которой говорится :"Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 254."<этим мы защищам себя от недобросовестного иДПС,если он утверждает,что приказ 1240 утратил силу или что то в этом роде!Но не надо утверждать,что данный иДПС не является инспектором технадзора - это их очень злит,да и любой бы начал выходить из себя>
5) достаем из бордачка (г) и тут же переносимся на пункт 16.1 в котором говорится:"При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств."
<иДПС обязан отдать Вам доки и пожелать счастливого пути, если этого не происходит и у иДПС просыпается дикий зверь внутри,то он предложит Вам проехать на ближайший пост или пункт техосмотра...спокойно,пора переходить к сл.действиям>
6) Достаем (а) и...В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении ВОДИТЕЛЯ, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.
<ну после такого выноса мозга Вы либо получите по почкам дубинкой,если на вид Вы лошара,либо получите доки с пожеланиями счастливого пути>
Для чего иметь в наличии (б)? Нужно в тех случаях,когда иДПС заявляет,что нанесение ЛЮБЫХ покрытий на передние боковые и лобовое запрещено! Тут главное быть вежливым. Значит чё делаем?
Зачитываем Приложение № 7: "Требования к транспортным средствам,
находящимся в эксплуатации":
Пункт 7. Требования к прочим элементам конструкции
7.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2, N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем.
На боковых и задних окнах транспортных средств категории М3 класса III допускается наличие занавесок.
7.3. В отношении светопропускания стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, применяются требования пункта 3.5.2 Приложения No 5 к настоящему техническому регламенту.
<опаньки,в новом техрегламенте имеется специальный пункт для тонировочных пленок!!!...тут то иДПС и попался...а то когда то давно-давно(до 2000года) в каком то ГОСТе(не помню его номер) было указано,что разрешено применять тонированные стёкла промышленного производства,но они сами решили нашу проблему>
Зачитываем ПРИЛОЖЕНИЕ № 5:
пункт 3.5.2. Светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее 75 процентов, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) - не менее 70 процентов.
<Вообще, по закону это его волновать не должно,т.к. иДПС находится в наряде по городу и никаких прав по определению техсостояния Вашего ТС он не имеет, но всё же пусть и эта реплика будет на готове>
Если Вам попался очень упертый(читай неграмотный) иДПС и требует снять пленку на месте и грозит за неподчинение сотруднику милиции засадить Вас на 15 суток, то необходимо попросить вызвать на место дежурного и предъявить сл-ие доказательства незаконности требования иДПС...итак открываем (а) и показываем ст.27.13 "2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства." - <сл-но Вы имеете полное право в течении 1 суток с момента составления протокола устранить неисправность,например, на специализированном СТО>
Если на всё это иДПС кладет буй и составляет протокол, то требуйте приезда дежурного,чтобы он помог разобраться в незаконных действиях иДПС.