Утепление двигателя

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speeder Посмотреть сообщение
    А не проще закрыть двиг дорнитом, а спереди картонку? Без всяких там изолонов и прочей шняги, тем более которая клеится. Летом то отклеивать придется.
    Изолон приклеить скотчем не удалось, скотч на холоде не клеися( пришлось сверху положить на покрывало.
    Да купил себе Вебасту, правдо б/у 4.6кв от мерса, теперь главное что бы она встала)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Анжеро-судженск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speeder Посмотреть сообщение
    А не проще закрыть двиг дорнитом, а спереди картонку? Без всяких там изолонов и прочей шняги, тем более которая клеится. Летом то отклеивать придется.
    Ага...дорнит хорошая тема!!...только не у каждого такая штука есть)))... Я себе все..на 2 слоя утеплил..и кордонку ещё вставил..один фиг сейачс мороз у нас под -30...остывает прям махом... приходиться постоянно чтоб работала в основном ..(((.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    У меня без утепления ( ) но стрелка всегда показывает как надо. Единственно что если стоит долго, то стрелка стремится к нулю Тоже думаю насчет утеплить как нить (морозы неделю -35, но есть теплый гараж)

    Атилла - вебаста встаёт ,но ставить геморно (либо под капот, но там сложности с балкой. Либо где то в районе правого пассажира) В любом случае лучше съездить к официальному установщику (так надежнее)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speeder Посмотреть сообщение
    У меня без утепления ( ) но стрелка всегда показывает как надо. Единственно что если стоит долго, то стрелка стремится к нулю Тоже думаю насчет утеплить как нить (морозы неделю -35, но есть теплый гараж)

    Атилла - вебаста встаёт ,но ставить геморно (либо под капот, но там сложности с балкой. Либо где то в районе правого пассажира) В любом случае лучше съездить к официальному установщику (так надежнее)
    Сцуко и к нам зима пришла, выше -34 не поднимается, а 2-3 обещают -50! Как я потом свою бомжичку заведу...хз
    Сам я вебасту не поставлю. Знаний пока в этом деле маловато, да и ручонки не совсем из плеч растут))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Ты бомжичку () не тргай, погоди как до -20 потеплеет и пару дней постоит так.

    У нас на 31-е обещали -46, нифига -11... но метёт.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Утеплил двигатель: перед радиатором поставил изолон (в магазине он как-то по другому назывался, жесткий, с настоящей фольгой) фольгой в сторону радиатора (чтобы тепло отражала), сверху на двигатель положил его же фольгой вниз и, наверх изолона, добавил стекловату на фольгированной подложке. Двигатель стал гораздо быстрее прогреваться и держать тепло значительно дольше. Если результат не удовлетворит в морозы, думаю утеплить под двигателем, наклеить изолон на защиту картера.

    Вот последовательность установки "картонки" перед капотом, может кому пригодится (взято из "Руководство по обслуживанию"):
    1. снимите обивку переднего крыла;
    2. снимите накладку передней решетки;
    3. будьте аккуратны при установке "картонки", мне попался жесткий изолон и для его установки нужно было снять механизм открывания капота, но подходящих ключей не оказалось под рукой - в итоге сломанное хлипкое крепление решетки (на фото). Хотя толку от этого крепления 0, езжу и не парюсь.

    В районе Нового Года нужно будет пройти ТО, вот и интересно, может кто сталкивался, сильно ли обидятся официалы на изолон перед радиатором(остальное убирается без проблем), при том что изолон не соприкасается с радиатором, между ними 5-7 см? А так же чем может грозить надломанный фиксатор и крепление решетки на фото?
    Миниатюры Миниатюры Утепление двигателя-slomano.jpg  
    Последний раз редактировалось Yaryi; 03.01.2010 в 20:48. Причина: поправил ссылки

  7. #7
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    O_o Простите, а зачем? Один фиг за ночь остынет, ну просто на стоянке чуть дольше температуру продержит. Плюс пробки никто зимой не отменял, они даже жжоще, а теплообмен нарушите, особенно если перед/после радитора что нить поставить.

    У нас не карбюраторная машина, в которой нужен прогретый двигатель для правильного формирования воздушно-топливной смеси! Забудьте про газели и пятерки с картонками у радиаторов. У нас и так площадь воздухозаборников небольшая, сравните с тем же лансером с его спертой с ауди мордой.

    Есть системы греющие двигатель без запуска, греют и гонят охлаждающую жидкость. Единственное, за что они мне нравятся - возможность автозапуска климат системы (с последними настройками). Тогда будет еще и теплый салон. Просто потому что комфортно.

    Для средней полосы сомнительное развлекалово за такие деньги.
    Последний раз редактировалось nixuz; 17.11.2009 в 13:42.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    ))) Посмотрите на адрес в профиле, большинство клубней с крайнего севера. А так в -30, например, приехал на работу, через 3 часа на обед ехать и двигатель еще не успела до конца остыть, то же самое с обеда. А, около дома, у большинства есть розетка для котла, с утра двигатель подогреть.

  9. #9
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Я понимаю, что наша родина раскинулась широко и не все с югов.
    Я к тому, что двигло - это же железка - все равно остынет (теплопроводность материалов такая, моторны отсек не гермитичен и т.д.). Думаю при -30 и с автошубой остынет менее, чем за 3 часа.

    В таких экстремальных условиях рационально пользовать только системы подогрева двигателя, типа вебасто.

    Но это ИМХО, как говорится.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Emmany, двигатель утепляют для того, чтобы ему тепло было))) А вообще это избавляет от наледи на капоте в снегопад, экономит время и бензин (даже тем, у кого стоит подогреватель), мягче цикл "остыв/нагрев", лучше работает печка и двигатель эксплуатируется на рабочей температуре. А на счет "быстрее ехать то не будет", какой вариант вы выберете в мороз, когда вы едите без утеплителя даже 70 км/ч, а двигатель остывает ниже рабочей температуры - в сравнении с его собратом с обычной "картонкой перед радиатором" и неограниченной морозом скоростью? При чем во втором случае, думаю двигатель и помощнее будет перед его умирающим собратом, при прочих равных.

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Думаю при -30 и с автошубой остынет менее, чем за 3 часа.
    Возможно и остынет, но температура двигателя при запуске будет значительно отличаться от того, что если бы он был без шубы. Следовательно меньший износ и больше вероятность, что он вообще заведется. Хотя производители автошуб обещают, что при -30 после трех часовой стоянки с их шубой можно и не думать о холодном запуске.
    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    В таких экстремальных условиях рационально пользовать только системы подогрева двигателя, типа вебасто
    Не спорю, что лучше, только интересно, почему даже с вебасто люди утепляют двигатель? Наверное зимой, в городах, в которых 99 из 100 машин под капотом имеют какую-нибудь накидку на двигатель, всеобщее помешательство? Или это мода такая?
    Последний раз редактировалось Yaryi; 20.11.2009 в 20:39.

Похожие темы

  1. рокот двигателя
    от bocman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 00:47
  2. Крепление двигателя
    от PsyInsider в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 22:10
  3. Утепление лоджии
    от Gleba в разделе У Логики
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 10:05
  4. Мытьё двигателя
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 07:20
  5. Подогреватель для двигателя
    от BREMZE в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •