У меня без утепления () но стрелка всегда показывает как надо. Единственно что если стоит долго, то стрелка стремится к нулю
Тоже думаю насчет утеплить как нить (морозы неделю -35, но есть теплый гараж)
Атилла - вебаста встаёт ,но ставить геморно (либо под капот, но там сложности с балкой. Либо где то в районе правого пассажира) В любом случае лучше съездить к официальному установщику (так надежнее)
Ты бомжичку () не тргай, погоди как до -20 потеплеет и пару дней постоит так.
У нас на 31-е обещали -46, нифига -11... но метёт.
Утеплил двигатель: перед радиатором поставил изолон (в магазине он как-то по другому назывался, жесткий, с настоящей фольгой) фольгой в сторону радиатора (чтобы тепло отражала), сверху на двигатель положил его же фольгой вниз и, наверх изолона, добавил стекловату на фольгированной подложке. Двигатель стал гораздо быстрее прогреваться и держать тепло значительно дольше. Если результат не удовлетворит в морозы, думаю утеплить под двигателем, наклеить изолон на защиту картера.
Вот последовательность установки "картонки" перед капотом, может кому пригодится (взято из "Руководство по обслуживанию"):
1. снимите обивку переднего крыла;
2. снимите накладку передней решетки;
3. будьте аккуратны при установке "картонки", мне попался жесткий изолон и для его установки нужно было снять механизм открывания капота, но подходящих ключей не оказалось под рукой - в итоге сломанное хлипкое крепление решетки (на фото). Хотя толку от этого крепления 0, езжу и не парюсь.
В районе Нового Года нужно будет пройти ТО, вот и интересно, может кто сталкивался, сильно ли обидятся официалы на изолон перед радиатором(остальное убирается без проблем), при том что изолон не соприкасается с радиатором, между ними 5-7 см? А так же чем может грозить надломанный фиксатор и крепление решетки на фото?
Последний раз редактировалось Yaryi; 03.01.2010 в 20:48. Причина: поправил ссылки
O_o Простите, а зачем? Один фиг за ночь остынет, ну просто на стоянке чуть дольше температуру продержит. Плюс пробки никто зимой не отменял, они даже жжоще, а теплообмен нарушите, особенно если перед/после радитора что нить поставить.
У нас не карбюраторная машина, в которой нужен прогретый двигатель для правильного формирования воздушно-топливной смеси! Забудьте про газели и пятерки с картонками у радиаторов. У нас и так площадь воздухозаборников небольшая, сравните с тем же лансером с его спертой с ауди мордой.
Есть системы греющие двигатель без запуска, греют и гонят охлаждающую жидкость. Единственное, за что они мне нравятся - возможность автозапуска климат системы (с последними настройками). Тогда будет еще и теплый салон. Просто потому что комфортно.
Для средней полосы сомнительное развлекалово за такие деньги.
Последний раз редактировалось nixuz; 17.11.2009 в 13:42.
))) Посмотрите на адрес в профиле, большинство клубней с крайнего севера. А так в -30, например, приехал на работу, через 3 часа на обед ехать и двигатель еще не успела до конца остыть, то же самое с обеда. А, около дома, у большинства есть розетка для котла, с утра двигатель подогреть.
Я понимаю, что наша родина раскинулась широко и не все с югов.
Я к тому, что двигло - это же железка - все равно остынет (теплопроводность материалов такая, моторны отсек не гермитичен и т.д.). Думаю при -30 и с автошубой остынет менее, чем за 3 часа.
В таких экстремальных условиях рационально пользовать только системы подогрева двигателя, типа вебасто.
Но это ИМХО, как говорится.
Emmany, двигатель утепляют для того, чтобы ему тепло было))) А вообще это избавляет от наледи на капоте в снегопад, экономит время и бензин (даже тем, у кого стоит подогреватель), мягче цикл "остыв/нагрев", лучше работает печка и двигатель эксплуатируется на рабочей температуре. А на счет "быстрее ехать то не будет", какой вариант вы выберете в мороз, когда вы едите без утеплителя даже 70 км/ч, а двигатель остывает ниже рабочей температуры - в сравнении с его собратом с обычной "картонкой перед радиатором" и неограниченной морозом скоростью? При чем во втором случае, думаю двигатель и помощнее будет перед его умирающим собратом, при прочих равных.
Возможно и остынет, но температура двигателя при запуске будет значительно отличаться от того, что если бы он был без шубы. Следовательно меньший износ и больше вероятность, что он вообще заведется. Хотя производители автошуб обещают, что при -30 после трех часовой стоянки с их шубой можно и не думать о холодном запуске.
Не спорю, что лучше, только интересно, почему даже с вебасто люди утепляют двигатель? Наверное зимой, в городах, в которых 99 из 100 машин под капотом имеют какую-нибудь накидку на двигатель, всеобщее помешательство? Или это мода такая?
Последний раз редактировалось Yaryi; 20.11.2009 в 20:39.