с какой целью утеплять двигатель? )) ради того чтобы быстрее прогревалась..быстрее ехать то не будет!
с какой целью утеплять двигатель? )) ради того чтобы быстрее прогревалась..быстрее ехать то не будет!
Блин!!!! А как эту картонку в 5Д поставить??? Там люстра мешает!!!!
marsel5, так тепло же уже)))
Я, думаю, способ установки не особо отличается от 4D, описанный выше: открываешь капот, выдергиваешь 5-7 пистонов, снимаешь пластиковую накладку над радиатором и просовываешь картонку между люстрой и радиатором.
Сам на днях доставал ее. Если на то, чтобы поставить ушло пол часа (добраться до радиатора, померить, вырезать картонку), то, уже наловчившись, вытащил ее за пять минут.
Ну что, больше никто ничего не утепляет? Что то тема заглохла. Насмотрелся тут всяких провокаторов, и тоже чето задумался)))) Может утеплится? Москва конечно не север но все равно зима не подарок и поидее будет только лучше, более быстрый прогрев и более медленное остывание.
Закрываю моторный отсек сверху войлоком 10мм: греется быстрее, лед не намерзает - какие еще аргументы нужны?
Закрывать спереди чревато перегревом в движении, там катализатор каленый, так и до пожара недалеко.
С войлоком точно недалеко. Тьфу три раза! Войлок горючий зараза. Посмотри видюшку, я выше выкладывал ссылку
А как ты накрываешь? Просто накрыл и все? Или мудрил чего? Целиком все накрыл или только дрыгатель? А войлок лучше убери от греха подальше.
Raxxx, не кати на войлок! Я уже много лет (точнее - зим) им пользуюсь, главное, чтобы толщиной не меньше сантиметра, ну на крайняк - 0,8, (WhiteFox то же пишет).
Вырезаешь сзади и по бокам по проему капота (если есть места куда опустить, между элементами двигателя и кузовом, - опускаешь),сзади до штатного уплотнителя, а по бокам можно капотом прижимать, а спереди опускаешь прямо до защиты картера (как правило, имеется) между двигателем и радиатором, по ширине - максимально, как помещается (под какую-либо трубку или кронштейн можно дырку вырезать). Спереди желательно исключить контакт с выпускным коллектором, но его (контакта) как правило не бывает, если делать, как описано. А если по длине войлока спереди не хватает, так же делаешь до штатного уплотнителя, или немного вниз, а между двигателем и радиатором ставишь картон, так же максимально по ширине).
Почему принципиально выделенное - решетка, радиатор, двигатель (кто что закрывает) спереди защищают от обдува ледяным воздухом в движении, для медленного остывания двигателя актуальна защита сверху. На холоде циркуляция охлаждающей жидкости идет по "малому кругу", радиатор не задействован, нет смысла его закрывать, зато если он закрыт, то в оттепель возможен перегрев, а каждую оттепель-мороз делать это - (Yaryi: открываешь капот, выдергиваешь 5-7 пистонов, снимаешь пластиковую накладку над радиатором и просовываешь картонку между люстрой и радиатором) потом обратно - геморрой!
Некоторые еще на защиту картера кладут войлок и поднимают передний край до нижней кромки радиатора, но я считаю это лишним, так как там часто забивается снегом и в итоге получается ледяная "борода", которая и немало весит.
Еще есть мысль делать отдельный войлочный чехол для аккума, но пока "руки не дошли".
А по поводу видюшки - я раньше ее не видел - там возгорание идет не от двигателя, а от горелки, да еще с бензином. Одеяльце тоже неплохое, в продаже пока не встречал, но судя по ролику, оно мягче войлока и будет ложиться на коллектор. Кстати горит как правило не войлок, а ватные или верблюжьи одеяла и фуфайки (неделю назад наблюдал из окна, видео не получилось). Толстый войлок на коллектор не ложится, если специально не укладывать, единственное, что придется потерпеть - это специфический запах в течение 2 - 3 дней.
Вот и все (ИМХО) об утеплении!
lisenok772008,спасибо за подробный рассказ. Но войлок все же как то очень смущает. Он и без бензина гореть\тлеть может хорошо. Все же я сторонник негорючих материалов, так как то спокойнее. А где войлок покупали в Москве? Я бы его себе под ноги бы лучше кинул, жижу собирать. Надо будет одеяльце специальное поискать. Утеплять аккумулятор смысла не имеет имхо. Надо что бы он лучше прогревался двигателем и отдыхал вместе с ним под одним одеялом
Я практикую стекловату приклеенную к толстой фольге - она точно не горит. Покупал в строительном магазине.
Фольга может что то закоротить под капотом. Есть же специальные тряпки для утепления. не горят, ток не проводят. Почему не хотите использовать их? Или это не спортивно?
---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:35 ----------
речь про пятерку БээМВэ?В любом случае у нас этого нет так что что об этом перетирать
![]()