Утепление двигателя

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    с какой целью утеплять двигатель? )) ради того чтобы быстрее прогревалась..быстрее ехать то не будет!

  2. #2
    Email не подтвержден
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Блин!!!! А как эту картонку в 5Д поставить??? Там люстра мешает!!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    marsel5, так тепло же уже)))
    Я, думаю, способ установки не особо отличается от 4D, описанный выше: открываешь капот, выдергиваешь 5-7 пистонов, снимаешь пластиковую накладку над радиатором и просовываешь картонку между люстрой и радиатором.

    Сам на днях доставал ее. Если на то, чтобы поставить ушло пол часа (добраться до радиатора, померить, вырезать картонку), то, уже наловчившись, вытащил ее за пять минут.

  4. #4
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Ну что, больше никто ничего не утепляет? Что то тема заглохла. Насмотрелся тут всяких провокаторов, и тоже чето задумался)))) Может утеплится? Москва конечно не север но все равно зима не подарок и поидее будет только лучше, более быстрый прогрев и более медленное остывание.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Закрываю моторный отсек сверху войлоком 10мм: греется быстрее, лед не намерзает - какие еще аргументы нужны?
    Закрывать спереди чревато перегревом в движении, там катализатор каленый, так и до пожара недалеко.

  6. #6
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    С войлоком точно недалеко. Тьфу три раза! Войлок горючий зараза. Посмотри видюшку, я выше выкладывал ссылку
    А как ты накрываешь? Просто накрыл и все? Или мудрил чего? Целиком все накрыл или только дрыгатель? А войлок лучше убери от греха подальше.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Raxxx, не кати на войлок! Я уже много лет (точнее - зим) им пользуюсь, главное, чтобы толщиной не меньше сантиметра, ну на крайняк - 0,8, (WhiteFox то же пишет).
    Вырезаешь сзади и по бокам по проему капота (если есть места куда опустить, между элементами двигателя и кузовом, - опускаешь),сзади до штатного уплотнителя, а по бокам можно капотом прижимать, а спереди опускаешь прямо до защиты картера (как правило, имеется) между двигателем и радиатором, по ширине - максимально, как помещается (под какую-либо трубку или кронштейн можно дырку вырезать). Спереди желательно исключить контакт с выпускным коллектором, но его (контакта) как правило не бывает, если делать, как описано. А если по длине войлока спереди не хватает, так же делаешь до штатного уплотнителя, или немного вниз, а между двигателем и радиатором ставишь картон, так же максимально по ширине).
    Почему принципиально выделенное - решетка, радиатор, двигатель (кто что закрывает) спереди защищают от обдува ледяным воздухом в движении, для медленного остывания двигателя актуальна защита сверху. На холоде циркуляция охлаждающей жидкости идет по "малому кругу", радиатор не задействован, нет смысла его закрывать, зато если он закрыт, то в оттепель возможен перегрев, а каждую оттепель-мороз делать это - (Yaryi: открываешь капот, выдергиваешь 5-7 пистонов, снимаешь пластиковую накладку над радиатором и просовываешь картонку между люстрой и радиатором) потом обратно - геморрой!
    Некоторые еще на защиту картера кладут войлок и поднимают передний край до нижней кромки радиатора, но я считаю это лишним, так как там часто забивается снегом и в итоге получается ледяная "борода", которая и немало весит.
    Еще есть мысль делать отдельный войлочный чехол для аккума, но пока "руки не дошли".
    А по поводу видюшки - я раньше ее не видел - там возгорание идет не от двигателя, а от горелки, да еще с бензином. Одеяльце тоже неплохое, в продаже пока не встречал, но судя по ролику, оно мягче войлока и будет ложиться на коллектор. Кстати горит как правило не войлок, а ватные или верблюжьи одеяла и фуфайки (неделю назад наблюдал из окна, видео не получилось). Толстый войлок на коллектор не ложится, если специально не укладывать, единственное, что придется потерпеть - это специфический запах в течение 2 - 3 дней.
    Вот и все (ИМХО) об утеплении!

  8. #8
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    lisenok772008,спасибо за подробный рассказ. Но войлок все же как то очень смущает. Он и без бензина гореть\тлеть может хорошо. Все же я сторонник негорючих материалов, так как то спокойнее. А где войлок покупали в Москве? Я бы его себе под ноги бы лучше кинул, жижу собирать. Надо будет одеяльце специальное поискать. Утеплять аккумулятор смысла не имеет имхо. Надо что бы он лучше прогревался двигателем и отдыхал вместе с ним под одним одеялом

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Я практикую стекловату приклеенную к толстой фольге - она точно не горит. Покупал в строительном магазине.

  10. #10
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaryi Посмотреть сообщение
    Я практикую стекловату приклеенную к толстой фольге - она точно не горит. Покупал в строительном магазине.
    Фольга может что то закоротить под капотом. Есть же специальные тряпки для утепления. не горят, ток не проводят. Почему не хотите использовать их? Или это не спортивно?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:35 ----------

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    на новой пятерке такая хрень, открываются как только двиг прогреется, правда я думаю если оно замерзнет и не откроется будет не круто, особенно при том что на приборке там нету датчика температуры )
    речь про пятерку БээМВэ? В любом случае у нас этого нет так что что об этом перетирать

Похожие темы

  1. рокот двигателя
    от bocman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 00:47
  2. Крепление двигателя
    от PsyInsider в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 22:10
  3. Утепление лоджии
    от Gleba в разделе У Логики
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 10:05
  4. Мытьё двигателя
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 07:20
  5. Подогреватель для двигателя
    от BREMZE в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •