Да действительно люфт есть, но не уехать- пробывал. На счет снимается на ура- не знаю, его трудно самому ставить, а как вору снимать- вообще вопрос. Замок на руль в цивике будет эффективней.
Да действительно люфт есть, но не уехать- пробывал. На счет снимается на ура- не знаю, его трудно самому ставить, а как вору снимать- вообще вопрос. Замок на руль в цивике будет эффективней.
кидаю в подлокотник, но не удобно это, надо тоже прикрутить держатель.
А вот сам гарант, зараза, стал покрываться ржавчиной.....и это типа нержавейка. Что оригинал - точно, покупал и ставил в престиже.
Я кладу на полочку около прикуривателя, толстой стороной гаранта на более узкую часть. Не катается, не кремит. Эта полочка у меня никогда не использовалась, поэтому лежит как родной)
А когда сдавал машину дилерам,запихиваю в камашек за пассажирским сидением.
Гарант нужно устанавливать при вывернутых колесах или прямых? Хочу попросить выложить фотографию установленного замка. Сфоткайте, плизз.
Да как скажешь, так и поставят, просто при прямых колесах машину можно катить и люфт будет больше, мне сделали так - колеса до упора вправо к бордюру, затем выключаю двигатель, вынимаю ключ и кручу влево до блокировки встроенной, и после этого вставляю гарант. Все, люфта вообще нет.
А сфоткать - там хрен залезешь, чтобы видно было, если сам хочешь ставить, то с ним идет инструкция нормальная, по ней можно установить, но лучше заедь в сервис и в нем установи.
а этот замок съёмный? просто я щас иногда юзаю крючок обычный, который за педаль цепляетсятак меня задолбало его туда-сюда снимать-хранить.
есть что-нибудь, что прям там крепится?
понял, спасибо
http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-406/
это, как я понимаю, суть то же самое?