Завтра вывешуСообщение от EURO
Завтра вывешуСообщение от EURO
Просто люди любознательные попались, думали поди это защитная пленка как у мобильников на экранчике. Надо было душить на месте.Сообщение от Евгений
Видимо речь идет о стыке двух дверей на уровне стекол. Снизу ведь двери крашенные, а по контуру стекол черные. Странно только что там пленка. Был уверен, что рамка просто выкрашена в черный цвет.
я тоже думал, что там в черный цвет выкрашено, а оказалось пленка. так матерился на завод неужели не могли покрасить или в черный или в цвет кузова вообще.Сообщение от Slavisy
Добрый день, Евгений.
Прошу прощения за несколько запоздавший ответ, но потребовалось некоторое время для выяснения всех приведённых Вами в письме обстоятельств с сотрудниками, которые непосредственно занимались Вашим автомобилем, его приёмом и сдачей.
Прежде чем начинать производство работ по тонировке стёкол, автомобиль в любом случае должен пройти мойку. Что и было выполнено сразу после оформления и подписания заказ-наряда.
Как удалось выяснить, описанного Вами события- согласно полученной мною информации, в принципе не происходило. Был достаточно долгий процесс выбора плёнки, в результате которого Вы совместно с менеджером пришли к мнению о том, какой плёнкой будет затонирован автомобиль."Долго ругался по поводу чистоты моей машины, по поводу того, что я могу подождать пока они ее помоют, не спасло."
Факт отслаивания декоративной плёнки на двери был обнаружен после мойки автомобиля, перед началом работ по тонировке. И в самом деле, обнаружить этот дефект до проведения мойки не представлялось возможным. Обнаружив повреждение этой плёнки после выезда автомобиля из мойки и до заезда в тонировочный бокс, менеджер должен был сообщить Вам об обнаруженном дефекте по телефону, чего, к сожалению, сделано не было и за что мы приносим Вам свои извинения. Соответствующие меры к нашим сотрудникам, ответственным за это, по этому обстоятельству будут приняты.
Факт же пересечения Вами при развороте двух сплошных линий и уровень меркантильности остановившего Вас сотрудника ГИБДД, я надеюсь, не может служить поводом для претензий к нашей компании, хотя мы также очень сожалеем о случившемся.
2 Autosecurity - Игорь, та к речь идет о какой пленке? О декоративной?
Тоже переживаю, по поводу сложившейся ситуации... Пока еще не известно - что конкретно случилось!
Надеюсь на благополучный исход
2 Autosecurity, Игорь, после мойки не приглашаете владельца а/м на осмотр? Почему? Ведь по опыту знаю, что такие эксцессы отнюдь не редкость? И что за стоимость тонирования 8-го сивика седана - 8000р? Какой алгоритм ценообразования?
по поводу пересечения мною двойной сплошной линии, естественно это претензия не к Вашей организации.
И по качеству работ, по тонированию стекол, я же написал у меня претензий нет, работы выполнены качественно и в кротчайшие сроки, но вот эта неприятность конечно же подпортила, как говорится "ложка дегтя в бочке меда". Основной вопрос в том, что ли бо Вам необходимо менять формулировку в договоре, ли бо давать подписывать договор после мойки автомобиля, хотя сдесь наверное сразу оба случая, то есть смысл таков, что автомобиль принимается в работу чистым (после мойки) и все деффекты в акте приема передачи учтены.
И по поводу чистоты моего автомобиля, сейчас вроде как ни зима что бы он был грязный.
А так мне, повторюсь еще раз, качество работ понравилось, и я собираюсь подъехать к Вам еще раз, что бы установить парктроник. Надеюсь за мои мучения мне будет сделана скидка?
Ну и на последок, для тех кто не понял о чем речь, как и обещал вывешиваю фото.
фига себе! так это не цельный пластик?!!
вот уж не думал, что там стоит пленка. Не проще ли было просто покрасить?
А autosecurity респект за быстрый и надлежащий ответ. Уважают клиентов похоже.
Вот так дилеры бы за свои касяки здесь отвечали, вообще замечательно было б