Так блин приятно почувствовать себя специалистом в каком-то вопросе!..))
Так блин приятно почувствовать себя специалистом в каком-то вопросе!..))
Маэстро, слух а как внешние датчики температуру внутри меряют? если они всего лишь внешне на нипель накручиваются?
и кстати в комплекте вроде как идет 4 штуки чего-то, чтобы не могли скрутить датчики. надежное противовандальное средство?
И так, господа знатоки, отвечаю..:
при накручивании на ниппель датчик получает связь с общим объемом воздуха в шине. Отсюда и измерение температуры.
А про "4 штуки чего-то" - На датчике имеются вырезы, с которыми сопрягаются выступы на защитном кольце. Все это хозяйство накручивается на ниппель и фиксируется винтиком в защитном кольце. Винтик под шестигранник....во как!
Ясно. спасибо
Удобная весчь, будем думать))
Не за что, приятно ведь помогать людям..
Думай-думай. Вещь хорошая - я ни разу не пожалел о покупке, тем более окупается быстро - один раз тебе спасёт резину - вот и окупилась..)
Тяжело быть в первых рядах первопроходцев-испытателей, но зато чертовски приятно! Тож пишу, посматриваю на это дело позитивно, склонен к последнему варианту(удобно зима-лето).Интересно, как пляшет давление с температурой воздуха и в движении? Вопрос поставлен абстрактно , но тем не мение:скажем, утром-по окончанию пробега-в жару на отстое(в один день-средне)( модель,размер резины?).Про балансировку понятно, "пионеры"(вандалы-по заказу) под вопросом-вроде по штукам датчики есть.
Спасибо за ответ. Меня интересуют внешние, так как 2 комплекта резины на дисках.
При подкачке нужно снимать, а если необходимо подспустить шину, тоже надо снимать?
И снова я спешу всем на помощь, и так сначало что попроще:
1. "При подкачке нужно снимать, а если необходимо подспустить шину, тоже надо снимать?" - Есс-но чтобы ИЗМЕНИТЬ давление в шине датчик нужно снимать, по причине отсутствия ДЫРКИ в нем. НО дело это секундное - не сложнее чем колпачек с нипеля скрутить....
2. а теперь что посложнее и честно говоря я вообще не очень-то понял суть вопроса, поэтому отвечаю как понял:
"Интересно, как пляшет давление с температурой воздуха и в движении? Вопрос поставлен абстрактно , но тем не мение:скажем, утром-по окончанию пробега-в жару на отстое(в один день-средне)( модель,размер резины?).Про балансировку понятно, "пионеры"(вандалы-по заказу) под вопросом-вроде по штукам датчики есть." - на сколько я вас понимаю - интересует конкретно пределы "от" и "до" изменения давления - здесь всё зависит конкретно от автомобиля, загруженности и шин - обычно у авто на стойке двери такая небольшая табличечка есть где и написано рекомендуемое давление в зависимости от нагрузки, ну и производители шин в свою очередь тоже обычно где-нибудь да пишут. Как-то раз попадалась таблица по всем маркам авто, если ещё раз увижу - кину вас ссылку. А вообще - я лично так и не вспомню какое у меня рекомендуемое значение даваления и температуры - т.к. с тех пор как поставил себе датчики вообще не парюсь - если что-то не так - красный цвет + звуковой сигнал и не нужно в голове цифры держать..![]()
Имелось ввиду давление до поездки(утром) и по поднятию температуры воздуха днем ,скажем. с 12-16часов. Т.е к примеру: утром сел было 12 градусов на одной шине и давление 2,1ат.; в обед-на шине 17град.,а давление 2,17 ат.-без разогрева(движения). Тоже можно сделат в движении-засек давление+температуру,разогрел колеса на +5град.и засек давление. Как удобней.У нас тут спор: в какой резине больше ростет давление при нагреве на 5градусов при одинаковом профиле в низько-профильной на 17(225на 45) или 16(205на55или60).Интересует прирост давления на 5град.Более точнее ставлю вопрос.
Последний раз редактировалось zov-5; 11.06.2009 в 21:24.