Советую всем почитать книгу "Работа дизелей на нетрадиционных видах топлива",там есть отдельный раздел где рассматривается вопрос о впрыске воды в камеру сгорания, я верю что простым впрыском воды ,можно добиться экономии топлива, но это будет не столько экономия ,сколько экономичное форсирование двигателя,ресурс двигателя снижается ,к тому же усложняется конструкция топливной системы ,а не приведет ли усложнение к удорожанию двигателя,кроме форсунок нужно подумать и о системе управления, т.е о моменте впрыскивания топлива и воды, при этом придется в топливо добавлять присадки для уменьшения трения ,при этом в камере сгорания снижается температура,а следовательно и температура цикла которая необходима для поддержания нормальной реакции,в результате нужно увеличить незначительно расход топлива чтобы скомпенсировать это самое уменьшение,а токсичность снижается с этим согласен,но кпд не растет ,впрыск воды только понижает температуру.