"VodoCar" ВОДНЫЙ ВПРЫСК В ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию "VodoCar" ВОДНЫЙ ВПРЫСК В ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

    уверен у многих эта фраза вызовет как минимум улыбку ,но это так.
    таким не хитрым способом можно добиться экономии топлива на 20-30%,
    увеличения мошности -сдесь врать не буду,но машина намного стала резвей,сделаю
    замеры тогда будут и цифры!
    цена недорогая...450$

    все остальные плюсы не буду перечислять,а то самые "умные" животы порвут

    в моем случае расход упал с 11,3 на 9,4 ,посчитать не трудно через какое время окупиться с тем учетом что раньше лил 95,а сейчас 92-ой
    сама форсунка

    блок управления с насосом

    кто заинтересовался,на фотке есть ссылка,где можно подробней почитать.

    есть в наличии тел. в Ростове +79508457815

  2. #2
    ТтТ
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    В принципи идея не лишена логики. Но нужно считать по формулам. Однозначно можно сказать, чо температура выпускных газов падает из-за этой шляпы

  3. #3
    @nt
    @nt вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Воскресенск-Люберцы-Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Добавление водяного пара уместно только для газовых турбин, там увеличивается "тяжесть" газа и из-за этого увеличивается мощность на тяговой турбине. Это же устройство как "дрочильный" фонарик продававшийся в электричках, у которого как оказалось стоит батарея в виде таблетки и садится через 2 часа. ))))
    Это как лить воду на горящий дом и говорить: "смотрите он же еще больше загорается". )))

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Это же устройство как "дрочильный" фонарик продававшийся в электричках, у которого как оказалось стоит батарея в виде таблетки и садится через 2 часа.
    +1

    Kizim, а Вы не задумывались об эмульсии и повышении износа двигателя, об увелечении вероятности его отказа, о нарушении температурного режима, на который рассчитывались детали впускного коллектора и двигателя...
    Последний раз редактировалось Scaramush; 18.09.2009 в 14:13.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Из статьи по ссылке:
    ... Мотор получил новый распределительный вал под два «лишних» такта и
    модернизированную систему впрыска...
    А мотор уважаемого Kizima получил новый распредвал ?

    Коментарии:

    Советую всем почитать книгу "Работа дизелей на нетрадиционных видах топлива",там есть отдельный раздел где рассматривается вопрос о впрыске воды в камеру сгорания, я верю что простым впрыском воды ,можно добиться экономии топлива, но это будет не столько экономия ,сколько экономичное форсирование двигателя,ресурс двигателя снижается ,к тому же усложняется конструкция топливной системы ,а не приведет ли усложнение к удорожанию двигателя,кроме форсунок нужно подумать и о системе управления, т.е о моменте впрыскивания топлива и воды, при этом придется в топливо добавлять присадки для уменьшения трения ,при этом в камере сгорания снижается температура,а следовательно и температура цикла которая необходима для поддержания нормальной реакции,в результате нужно увеличить незначительно расход топлива чтобы скомпенсировать это самое уменьшение,а токсичность снижается с этим согласен,но кпд не растет ,впрыск воды только понижает температуру.
    Уважаемый Джексон, спасибо за ссылки, но эта технология требует не просто "нахлабучки с мозгом и компом", а более тчательной работы по изменению конструкции двигателя, решению вопрос по его обслуживанию, если бы уважаемый Kizil говорил, что он поставил двигатель с такой системой, то это возможно было бы смелым и правильным экспериментом...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    есть же более традиционные способы форсирования моторов, зачем такие извращения, не понимаю )

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    мне больше понравилась изысканная формулировка "дрочильный фонарик"

    ---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------

    Цитата Сообщение от Scaramush Посмотреть сообщение
    Из статьи по ссылке:


    А мотор уважаемого Kizima получил новый распредвал ?

    Коментарии:



    Уважаемый Джексон, спасибо за ссылки, но эта технология требует не просто "нахлабучки с мозгом и компом", а более тчательной работы по изменению конструкции двигателя, решению вопрос по его обслуживанию, если бы уважаемый Kizil говорил, что он поставил двигатель с такой системой, то это возможно было бы смелым и правильным экспериментом...
    перечитал материалы по своим же ссылкам, там про другое немного, но кое-что есть

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Джексон,вас чето не туда понесло ,какой пар,какая топливная система???ребята почему все ,всегда ищут к чему придраться и везде высадится на неготив)))
    все намного проще,в этой системе нет ни одного минуса!!!то что вы пишите ,мне смешно читать,здесь есть хоть один хороший химик или человек с высшим техническим образованием?

    эта система была запотентована в 1934г в Москве,она была установлена на всех моторных самолетах того времени,сейчас используется в формуле и в драг.мото.

    насчет валов ....))))))))))))))))),насчет топливной системы то же самое,впрыск идет в впускной коллектор после дросселя. насчет эмульсии,откуда она там???

    Scaramush специально для тебя-у меня стоит эта система ,уже 4-го покаления!!!
    вопрос насчет эмульсии))),откуда она там???

    да и у кого возникнет вопрос по поводу свечей,ржавеют ли они,нет не ржавеют!
    Последний раз редактировалось Kizim; 18.09.2009 в 18:06. Причина: э

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Kizim ничуть ни негатив Просто сомнения. Давайте тогда так: я напишу как представляю работу этой системы, а Вы меня поправите что не так. (Просто честно говоря, почитав рекламу в инете, пришел к выводу, что это продвинутый вариант "магнита в топливный бак", новый уровень развода)

    Не беря в расчет вариант Джексона про "6-ти тактовый двигатель", где работа еще двух тактов осуществляется за счет водяного пара. Работа Вашего устройства заключается в подаче в камеру сгорания не газовоздушной смеси, а смеси состоящей из воздуха, водяного пара и бензина. Роль водяного пара состоит в более полном и быстром сгорании газвоздушной смеси за счет снижения детонации, скажем так более равномерное сгорание смеси. Таким образом происходит снижение расхода топлива и повышение мощности двигателя.

    Джексон, а Вы наверное хотели дать вот такую ссылку : http://ecotuning.com.ua/statiya.php

    Но двигатель Вашей машины не предназначен для этого, его конструкторы не расчитывали на воду... Поправте меня. Проведя аналогию, это как поставить турбину на двигатель, который был изначально без нее... Прирост мощности будет, но время работы двигателя значительно сократиться, повышенный износ деталей...Ни газораспределительный механизм, ни кривошипошатунный на это не рассчитаны.
    Последний раз редактировалось Scaramush; 18.09.2009 в 19:48.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. Ответов: 142
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 00:35
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •