спирт с водой - это совсем другой разговор.
для достижения ещё лучшего эффекта добавь спирт без воды.спирт удаляет влагу из топлива тк способен создавать водородную связь с водой. вот и всё.
спирт с водой - это совсем другой разговор.
для достижения ещё лучшего эффекта добавь спирт без воды.спирт удаляет влагу из топлива тк способен создавать водородную связь с водой. вот и всё.
уже лил 60 процентный коктель,намного лучше ,какраз зимний вариант)
Эта ещё чо!!!
Как-то заскочили в поселок ночью к кентам. у них супер ректификационная установка для перегонки. как раз нагнали литров 20-ть.
ну мы загрузили значит бутыль чистогана.
Тут мысль! О! А че если 10% спирта в топливо добавить (как раз в баке литров 13-ть)
Ну, эксперт по добыче грит "а вон в банке слито. как раз легкие фракции"
Ну беру значит и в бак Рыксо-8 жахнул добре - с банки гдето литр.
Ночь глухая. черте где. холодина, ветрюган дует замерзли как собаки...
Ключь на старт. машина заводится. ну супер. сели.
Аппарат глохнет. тупо глохнет намертво.
не заводится.
холодно. с 3-й попытки тоже не заводится.
все втроем ходим кругами (тупо смотрим друг на друга)
40-к минут проходит.
Не! я уже говорю "ну так не бывает - есть какая-то подЪЁ%;: , господа"
барада,ты здесь всем анекдоты травишь???
ты лично можешь потрогать,у вас "шивролет тахо" черный,номера "О....ОО " с таким подЪЁ% ездит,не жалуется!!!
затравишь анекдотик ,он тебе покажет)))
Kizim, ладно, поставил, хорошо. Лишь бы самому нравилось, коли деньги есть. Расход поменьше, к бензину требования послабее, все понятно. Мне интересно стало, как эта система работает зимой, когда машина простоит несколько дней на стоянке и все это дело замерзнет.
Кизим, уважаемый :-)
Вы вот сейчас с кем разговаривали только что? а? :-)))))))))))
Я не понял ни слова.
Какие анекдоты??? это называется байки (реальный случай)
Суть для тех кто не понял: достаточно сложно имея воду в баке заставить бензин с ней перемешиваться чтобы была эмульсия на которой машина будет ехать. Вода как правило оседает и все - приплыли.
А анекдот например в тему вот:
"гаишник останавливает типа, ходит вокруг - докопатся не к чему. спрашивает: вот смотри ты должен знать если я по правому колесу ударю, то какую свечу выбъет? Тип в ответ: а ты знаешь что у твоей жены одно яйцо волосатое??. ГАец - ты чо это херню несешь? Тип: ну так ты первый начал"
Последний раз редактировалось Барада; 28.09.2009 в 09:10.
Здравствуйте господа! Прочитал статью про 6 - ти тактный двигатель, и могу согласиться с тем что применив эту систему в наших четырёхтактных, можно очистить детали двигателя от нагара.
Давно, давно, когда имел автомобиль ВАЗ 21061 услышал эту "иновацию", присоединил к карбюратору капельницу, отрегулиовал специальной штукой подачу воды. Результат следующий: в течении недели двигатель заметно стал работать ровнее, экономия топлива какая то присутствовала. После недели использования убирал эту систему. Двигатель становился резвее, экономичнее, работал чище. Так присоединял эту шнягу каждый год в течении трёх лет.
Незнаю как там и что, но чисто интуитивно я бы на свой ЕХЕ не поставил эту систему. Есть хорошая пословица "Не трогай технику, она не подведёт".
Раньше, когда ещё ездил на 6-ре, была такая фишка с водой. Если двигатель работал на минеральном масле, перед заменой масла планируешь поездку на 100 км, и каждые 30 км наливаешь 100 грамм воды в систему смазки. Всего вылеваешь 300 грамм.
Снимая клапанную крышку при регулировке клапанов, убеждаешься что на деталях никакого нагара...
Всех благ химикам, механикам и т. д.
http://www.youtube.com/watch?v=YWSAmVjmQ1k
---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:47 ----------
номерами напугать решил, что ли