"VodoCar" ВОДНЫЙ ВПРЫСК В ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    @nt
    @nt вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Воскресенск-Люберцы-Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    ...здесь есть хоть один хороший химик или человек с высшим техническим образованием?

    ...
    Есть. Образование газотурбинные двигатели. То что ты несешь в массы это только для пополнения твоего личного кармана. )))
    Запатентован? Патент с номером в студию.

    Это такая чушня. Эти $150 лучше отдай на разработку топливных элементов, где сжигание топлива будет без горения, без свечек, а вырабатывать будет чистый ток чумовой силы но с маленьким напряжением. Вот тачка то рвать будет ))))

    А не это гамно пузырящиеся.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    здесь есть хоть один хороший химик или человек с высшим техническим образованием?
    есть.
    это твой бред смешно читать, тебе лапшу вешают на уши идеей 20-летней давности, а ты ее еще и двигаешь на форуме. уже давным-давно доказано , что это приблуда из серии "Завихрителя под карбюратор" или "ионизатора бензина"
    слил 450 баков на хрень и доказывает, что это не говно.
    еще бы, за такие деньги мотор нормально откапиталить можно, а не трубочки вешать с водичкой.
    но нет, мы легких путей не ищем. Нам легче паропровод организовать, чем привести мотор в порядок.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:57 ----------

    Цитата Сообщение от Scaramush Посмотреть сообщение
    Джексон, а Вы наверное хотели дать вот такую ссылку : http://ecotuning.com.ua/statiya.php
    да, там самое оно
    еще в "За рулем" за 87-й год в разделе полезных советов дед какой-то в запорожец вдул подобную систему

    ---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:01 ----------

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    попадая в цилиндры вода увеличивает свой объем в семь раз,увеличивая степень сжатия,но не до заоблочных единиц!!!улучшает качество сгорания смеси,снижает детонацию.
    Ну, вот это и все. На этом разговор можно заканчивать. Вода увеличивает степень сжатия мотора? Это как, уважаемый "Химик и человек с высшим техническим образованием"?
    Вы пишете вещи космического масштаба и космической глупости.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:05 ----------

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    принцип заключается в меньшей потребности нажатия педали газа,а если постаянно топить ее в пол, повысится динамика,но расход останится прежним
    то есть мне больше никогда не потребуется топить в пол? но если вдруг приспичит, то кааааааак ебанет!!!! А расход, сцуко, прежний..... и можно 76-й лить?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    не будем забывать о запасе мошьности,который предоставили нам производители,насчет турбо,наддува-в хондовские моторы можно дуть 0,6 смело!!!
    и мотор только "рад" будет,вместе с тобой))).
    попадая в цилиндры вода увеличивает свой объем в семь раз,увеличивая степень сжатия,но не до заоблочных единиц!!!улучшает качество сгорания смеси,снижает детонацию.
    насчет экономий топлива-на собственном опыте убедился что ана зависит напрямую от меня.принцип заключается в меньшей потребности нажатия педали газа,а если постаянно топить ее в пол, повысится динамика,но расход останится прежним.у меня в городском цикле расход снизился на 1,5 литра.
    и еще "посмешу" вас,при использовании Vodokar используется бензин с пониженым актановым числом.уверен что 90% (восьмерки не в счет,хотя и они тоже)))посетителие этого саита ездят на 92,мой мотор раньше от него плакал.
    ребята по трассе 80 в субу лили,разници нет 80-95,я на 80 честно еще не ездил

    http://www.vodocar.com.ua/
    почитайте здесь!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------

    Цитата Сообщение от @nt Посмотреть сообщение
    Есть. Образование газотурбинные двигатели. То что ты несешь в массы это только для пополнения твоего личного кармана. )))
    Запатентован? Патент с номером в студию.

    Это такая чушня. Эти $150 лучше отдай на разработку топливных элементов, где сжигание топлива будет без горения, без свечек, а вырабатывать будет чистый ток чумовой силы но с маленьким напряжением. Вот тачка то рвать будет ))))

    А не это гамно пузырящиеся.
    @nt- я смотрю ты вообще не в теме))) не 150$,а 400 без доставки!
    и вообще остынь на газотурбинные моторы не ставим!))))
    Никаких рекламных целей,просто делюсь опытом!!!
    Последний раз редактировалось Kizim; 19.09.2009 в 14:34. Причина: е

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    попадая в цилиндры вода увеличивает свой объем в семь раз,увеличивая степень сжатия,но не до заоблочных единиц!!!улучшает качество сгорания смеси,снижает детонацию.
    Идею не поддерживаю, но чтобы некоторые товарищи не пи....ли объясню им более менее техническим языком, а не фразами типа это х...ня потому что я так сказал:
    Вода в смеси с воздухом попадая в цилиндр повышает свое давление!!! и температуру. Т.е. водяной пар уже будет занимать некоторое некоторое пространство предназначеное для воздухо-топливной смеси и степень сжатия последней будет выше стандартной. Так что фраза высказанная автором не лишена смысла.

    Если не прав объясните технически грамотно в чем.

  5. #5
    @nt
    @nt вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Воскресенск-Люберцы-Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Водокар, мотор остынь. ))) Больше писать ничего не буду )))

  6. #6
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    1) 3.14 здец... о каком образовании ты говоришь???)) ты родной русский то выучи немного...
    2) масло образует с водой эмульсию
    3) есть технология смешения с водой дизельного топлива для военной техники, но туда вводяться специальные деэмульгаторы. к тому же двигатель дизель.
    4) ХОТЕЛ БЫ Я ПОСМОТРЕТЬ НА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ПОВЕДЕТСЯ НА ЭТОТ ТУПОЙ РАЗВОД.

    из серии экономайзеров, которые типа с помощью магнитные полей уменьшают расход.вешаются на топливную трубку....только вот топливо неполярно

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    ))))программа злобные зрители!!!
    ребята не я это придумал и не собираюсь ее навязывать!!! решил поделится опытом.я доволен установкой,хотя и считаю что 450$-дорого,мне обошлась дешевле ,т.к установкой и настройкой занимался сам.
    startrider-эмульсия может и появится если воды с "ведра" ливануть,расход воды у меня 800г на сотню.
    А Джексона приглошаю в механики!!! если ты такой умелец за 450$ откапиталить))).это на каком авто сейчас можно сделать????или сейчас это называется тупая замена колец,с набором прокладок и сальников??)))))а ну и свечи конечно обязательно)))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    тупая замена колец,с набором прокладок и сальников??)))))а ну и свечи конечно обязательно)))
    и накачка шин азотом. не придирайся, везде цены разные. В принципе, вполне реально. Если самому. И не пиши мне, что не смогу.
    В механики? ну куда уж мне до турбоконструктора

    ---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:30 ----------

    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    Вода в смеси с воздухом попадая в цилиндр повышает свое давление!!! и температуру. Т.е. водяной пар уже будет занимать некоторое некоторое пространство предназначеное для воздухо-топливной смеси и степень сжатия последней будет выше стандартной. Так что фраза высказанная автором не лишена смысла.

    Если не прав объясните технически грамотно в чем.
    Вы путаете степень сжатия и давление в цилиндре, т.е. компрессию. Может быть, имелось в виду следующее: водяной пар уже будет занимать некоторое некоторое пространство предназначеное для воздухо-топливной смеси и давление в цилиндре на рабочем ходе будет выше стандартного. Не будет оно выше. Не настолько, чтобы можно было почувствовать на дороге, по крайней мере.
    Степень сжатия -расчетная величина, это отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра. Компрессия - давление, которое достигается в камересгоарн бля сгорания при сжатии. Давление воды можно вообще забыть, так как для того, чтобы оно было, нужно влить воды немерено(получить минимальную высоту водяного столба), а в данной системе вода впрыскивается через форсунку. получается аэрозоль. Давление пара настолько мало по сравнению с давлением от расширяющихся газов, образующихся при сгорании топливовоздушной смеси, что им можно пренебречь. Измерьте давление в цилиндре в начале рабочего хода с впрыском воды и без, разницу не уловите. А вот то, что водяной пар занимает какой-то конечный объем, влияет на количество сгорающей смеси, уменьшая уже ее объем. Меньше смеси - меньше расход. Вот и экономия. В мощности прибавка невозможна по законам физики. Опять- таки, потому что меньше смеси.Дальше, какое-то количество теплоты будет расходоваться на испарение воды и нагревание пара, что приведет к снижению температуры в камере сгорания. Опять падение мощности, потому что при разной температуре газ расширяется по-разному. На непрогретом моторе это компенсируется обогащением смеси. На прогретом учитывается при расчете проектных характеристик. Почему ставят интеркулер? Потому что холодный воздух плотнее, можно подать его в цилиндр больше, и топлива можно влить больше, соответственно, чтобы поддержать оптимальное массовое соотношение воздух-бензин (14,7:1, насколько помню). Но мы-то льем воду, а не воздух подаем и бензин. У большинства здесь мотор атмосферный, значит наполнение цилиндров зависит только от положения дроссельной заслонки. Открыл - на ходе впуска мотор засасывает в цилиндр воздух. Форсунка подает топливо в соответствии с зашитой в компьютер программой. А дополнительная еще и воду вливает. Значит, попадет меньше воздуха, расходомер дает сигнал на компьютер, он льет поменьше бензина. Мне кажется, принцип такой. Не верю я в прирост мощности. Расход поменьше- да, вполне реально. Но не на литры. И про уменьшение октанового числа бензина тоже не верю. Вода не является антидетонационной присадкой, насколько я знаю, поэтому лить 92-й или 80-й в современные высокофорсированные моторы - очень смелый выбор.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------

    Сразу говорю, не яндекс, не гугл и все такое. Читал много.
    Последний раз редактировалось Джексон; 24.09.2009 в 14:27.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Если все таки заморачиваться:
    Более простой способ просчитать и добавить нужное кол-во воды в топливо+подогнать под это прошивку.....а по хорошему надо под это дело мотор.
    Я несколько раз (когда катал на триальных учатсках) заливал в бак разведеный водой спирт(чуть крепче водки)-эффект был,но не такой на который стоит заморачиваться...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shrek35 Посмотреть сообщение
    Если все таки заморачиваться:
    Более простой способ просчитать и добавить нужное кол-во воды в топливо+подогнать под это прошивку.....а по хорошему надо под это дело мотор.
    Я несколько раз (когда катал на триальных учатсках) заливал в бак разведеный водой спирт(чуть крепче водки)-эффект был,но не такой на который стоит заморачиваться...
    правильно!!!ты же на мошность больше акцент ставил,здесь не так как увеличению мошности как больше к экономии топлива.
    я по топливу приводил цифры,насчет остального скоро будут цифры,но не сумашедшие конечно)))

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. Ответов: 142
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 00:35
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •