интересное инженерное решение. Круче только костер разводить на ночь под машиной.![]()
Тема интересна, но вы пропускаете вопросы (посты 55, 56).
Я исправился, перечитал и так понял, что это не впрыск воды, как обозначено в теме, а на впуске стоит типа увлажнитель и в камеру сгорания попадает водяной пар (читай: (пере)увлажненный воздух). И даже не ВПРЫСК, а есстественный ВПУСК, вместе с атмосферным воздухом. Иначе бы (при впрыске воды) расходовалось бы количество воды, сопоставимое и пропорциональное с количеством бензина, т.е. нужен был бы еще один бак, пусть и меньший.
Если корректно и конкретно объясните принцип действия, а главное честно все назовете своими именами, думаю все сразу купят - фигле турбину ставить за 100-150к, если все как вы говорите.
Я серьезно. Никто не откажется сделать машину мощнее, если это дешево, эффективно, безопасно и просто. Я пока сомневаюсь, парируйте.
Последний раз редактировалось nixuz; 10.02.2010 в 14:48.
Залить залили, а поехала?))
на соляре поехала
Я что-то такое подозревал