Реально - главное вовремя отвести глаза от ослепляющего пучка света и все...
Реально - главное вовремя отвести глаза от ослепляющего пучка света и все...
Выкладываем обещанный ролик на русском языке:
[video=Антиослепляющая система ABL Sebili - принцип работы]32[/video]
I Технический прогресс
С интересом прочитал о ранее опробованных устройствах подобного рода, которые показали свою неэффективность. Могу сделать 2 вывода:
1. Проблема ослепления встречным и попутным транспортом беспокоит водителей не первый год. Ищутся пути решения этой проблемы. В "активных" антиослепляющих устройствах используются сходные принципы работы. "Пассивные" как, например, очки или самозатемняющиеся зеркала имеют ограниченную эффективность.
2. Недостаток "активных" устройств - постоянное свечение. Это защитит водителя от ослепления, но в тоже время снизит эффективность зрения водителя в темноте в целом - что повысит риски водителя и это не приемлемо.
ABL технологичен и этим отличается от известных продуктов - он работает динамически - нет встречки бьющей в глаза светом - не работает и наоборот. Т.е. мы по необходимости превентивно защитили глаза и в остальное время не снижаем эффективности "ночного" зрения.
Предложения закрыть глаза, не смотреть в зеркала или просто отвернуться воспринимаю как шуточные - это, во-первых, не безопасно, а, во-вторых, мы если так продолжим - можем договориться до "не ездить ночью" как самый надежный вариант от ослепления встречным авто.
II Терминология и научное обоснование
1. Мы выложили в этой ветке видео на русском языке с изложением принципов работы продукта - надеюсь это снимет ряд вопросов.
2. Для специалистов - от производителя получен отчет независимой научной экспертизы ABL и он пока в переводе - постараемся выложить уже на этой неделе.
3. Под "ослеплением" мы конечно подразумеваем то состояние водителя, когда он испытывает дискомфорт за рулем, щурится, сбавляет скорость, мигает дальним светом слепящему встречному транспорту и т.п. Мы не подразумеваем ситуации - временную неспособность видеть в темноте вообще = слепота.
III Деньги, комфорт и безопасность - вопрос приоритетов
ABL - это дополнительный комфорт при управлении автомобилем ночью и как следствие снижение возможных рисков водителя. Можно ли обойтись - можно. Откажитесь ли после года использования - не уверен. Я лично - точно нет. Знаю по себе - еду по трассе и чувствую что-то не то - смотрю - выключен ABL. Зависимость![]()
Civic технологичный и современный автомобиль. При этом он оснащен массой технологий и решений не первой необходимости - мы знаем, что владельцы автомобилей ВАЗ обходятся без них. Однако - купите ли вы следующий авто без этих "кайфов" - уверен, что без некоторых даже рассматривать автомобиль не будете. Как "посчитать" комфорт и безопасность - никак - это субъективно. Когда вы это "имеете" даже не замечаете эти вещи, лишитесь их - сразу почувствуете. Конечно, всем это знакомо.
IV Шняга, шляпа, фуфел и цена
Предположу, что если бы ABL стоил 1000р. подозрений и негативных мнений было бы меньше, но они не исчезли бы. Т.е. товар/продукт трансформируется в шнягу и шляпу при увеличении цены? Но это не логично - дорогие вещи плохие? Полагаю здесь вопрос обоснованности цены - но это уже другая лексика.
Еще раз что мы предлагаем:
а) Тестирование продукта в вашем клубе - нужен человек, пользующийся вашим доверием, но не чуждый новых идей и технологий.
б) И новая возможность - гарантия возврата денег за ABL в течение 30 дней с момента покупки - задачи "втюхать" у нас нет.
какие запросы, такая и лексика. Шняго/шляпо/фуфлообразность продукта только усугубляется необоснованно завышенной ценой. И касательно логики - есть и плохие вещи, которые дорого стоят. Не обобщайте и не ловите на слове. Обсуждается конкретный продукт и приводится опыт использования аналогов, а начинается словоблудие и попытки подловить участников, не это ли как раз попытки "втюхать"?
не вдохновляет всё равно =(
где же вы были ребята лет так 10 назад? тогда на такую приблуду был бы спрос...
а сейчас..... а сейчас кризис =)
не нужный девайс за бешенные деньги, за такие деньги можно купить радар от которого КПД будет на порядок больше...
Джексон согласен!
втюхать полюбе хотят, диодная нить и кусок пластмассы за 10 рублей?
моё мнение одназначно - не стоит таких денег, а если стоил бы дешевле то всё равно не купил, как говорилось ранее что пытались сделать такой девайс, но к сожалению, он не пошёл в массы...
настараживает то что из-за него можно посадить глаза...
п.с. как насчёт сертификации товара в России?
Да, диоды за 13 штук- это круто! А главное на полном серьезе и уверенно про них говорить, там глядишь и купит кто. Продав один прибор окупается 20. Вы еще нам про волшебство и магию вуду напишите.
Есть ли что-то сверхъестественное в функциональности ABL? С моей точки зрения нет.
Основная претензия не к функциональности - добровольцев проверять пока нет, а к цене конечно. Претензии принимаются. Все что мы пока смогли сделать в этом направлении - это предложить вам этот продукт по специальной цене 9900р. вместо рекомендованных производителем 13000р.
Обоснована ли цена? - время покажет - она примерно такая везде - и в Европе и у нас.
Это еще ладно, О'Генри, "Благородный жулик" почитайте, там вообще такие комбинации исполняли, даже в наше время не встретишь