Компрессор

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Компрессор

    При выборе насоса нужно обратить внимание на то, сколько он амперит. Прыткие-мощные компрессоры на "разгоне" потребляют от 20 А. Из этого следует - предохранитель прикуривателя или доп. розетки выбъет. Ставить вместо них пред. большего номинала стремно. Значит нужно компрессор подключать напрямую к АКБ при помощи приколхозенных "крокодилов". И при накочке открывать капот. У меня сохранился отечественный компрессор "Мустанг". Гонит аж 4 атм. Потребляет 20 А. Подключается к АКБ. 14-ти дюймовку накачивает за полторы - две минуты. Время непрерывной работы 10 мин. После этого рекомендуется отдых. Есть штатный сивкин. Против "Мустанга" он тошниловка. Но не надо долго возиться с подключением. Пока вожу два компрессора.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Компрессор

    Про "Беркут".
    Большие сомнения при таких характеристиках на счет тока потребления - 14 А.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Компрессор

    но у большого радиуса обычно и профиль ниже.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Компрессор

    alf555, ну да. Объемы примерно одинаковые должны быть.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Компрессор

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Про "Беркут".
    Большие сомнения при таких характеристиках на счет тока потребления - 14 А.
    ХЗ, я Беркутом колёса на 4д пару-трёшку раз подкачивал - всё нармуль. Ничего не сгорЭло. Подключается к прикуривателю.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Компрессор

    Цитата Сообщение от Thunder
    ХЗ, я Беркутом колёса на 4д пару-трёшку раз подкачивал - всё нармуль. Ничего не сгорЭло. Подключается к прикуривателю.
    Тогда это хороший выбор.

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Компрессор

    Смотрите на наконечник, который надевается на нипель!
    Более надежные с резьбой из металла, нежели чем с защелкой-зажимом!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Компрессор

    Цитата Сообщение от EURO

    Более надежные с резьбой из металла, нежели чем с защелкой-зажимом!
    Но менее удобные.
    Я уже ремонтировал свой. На Мустанге. Залил эпоксидкой и все дела.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Компрессор

    Вот, кстати.
    Мустанг

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Компрессор

    На Беркуте металлический наконечник с защёлкой - ИМХО, идеальный вариант. По крайней мере, выглядит всё достаточно надёжно...

Похожие темы

  1. компрессор кондея.
    от Igor_977 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 17:02
  2. Компрессор или турбина???
    от GAHAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 12:49
  3. какой у вас компрессор?
    от mount в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 18:26
  4. Компрессор кондиционера
    от Logger в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 00:27
  5. Компрессор А/С
    от Hrungnir в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •