Как , можно поподробней?Сообщение от Kotjara
Как , можно поподробней?Сообщение от Kotjara
Поломка была следующая. Монометр и трубка подачи воздуха вмонтированы в пластмассовый "тройник", который надевается на ... на... ну на хрень, торчащую из колеса для накачки. От неаккуратного обращения эта хня громко шмякнулась на асфальт. И трубка подачи воздуха дала течь в тройнике. Ну... подергал я его - он вывалился из этого соединения.Сообщение от EURO
Взял я эпоксидку, нанес на трубку и запихнул обратно. Потом, для верности, нанес эту смолу на место "входа" трубки в тройник. Через сутки насос дул в нужное отверстие, не отвлекаясь.![]()
это сильно конечноhttp://kes-auto.ru/mystang
Если манометр не показывает давление или при включении компрессора давление в шланге резко увеличивается (превышает замеренное при выключенном компрессоре более чем на 1,5 кгс/см2), необходимо выключить компрессор, снять быстросъемный наконечник с вентиля колеса и вывернуть золотник на 1,5-2 оборота, после чего произвести накачивание колеса до давления на 0,2-0,5 кгс/см2 больше необходимого давления в колесе.
Сообщение от bekhan
А ты думаешь, что с китайскими компрессорами не так?
Ты сильно ошибаешься.
В мануале про мустанг это хоть написано. А китайцы не знают таких русских оборотов.![]()
Спасибо всем за инфу...поеду брать к выходным,в МОСКВУ надеюсь что там есть...А то до горбушки далеко ехать..Если кто брал в москве стукните плиз в личку,в каком отделе брали ну там линия и номер палатки![]()
читал где-то тест, мжет и проплаченый, но хорошие отзывы были не только о бекуте; так вот, там было написано, что они тестили беркут эр15 (кажется) аж (!) 6 часов подряд и он типа как новый - без следов износа, правда я догадываюсь, что если это и правда, то тест был "в холостую", без давления с обратной стороны
Беркут вполне нормальный поршневой компрессор. Есть аналог Megapower. Различие в цветах. Беркуты (Сделано в России) -оранжевые, Megapowerы (made in Germany) - серебристые. И те и те производят в Тайваньской области Китая. Надёжность достаточно приличная, они или сразу работают долго и надежно или не работают вообще. Как показывает статистика в среднем человек подкачивает колёса не чаше 1 раза в месяц. При таком использовании его ресурса хватит на 5 лет. То, что продают в Ашане за 500 руб. лучше обходить стороной, такова их конструкция (мембранного типа). Мустанг 4 года назад был очень достойным компрессором, но время поменялось и надежность ухудшилась.
А я вот в Ашане взял такой рублей за 400 каца, давно еще, года 3 назад. И до сих пор тьфу-тьфу, пашет. Накачивал им даже матрасы летом (минут 10 непрерывной работы держит без проблем). А колеса не часто подкачивать приходится - раз в 3-4 недели, а то и дольше.
Да и вообще, мне кажется, компрессор - это не тот агрегат, к выбору которого надо так скрупулезно подходить. В конце-концов сейчас почти на каждой нормальной заправке есть подкачка колес, которая в 100 раз быстрее вам все накачает...
Ага, только на зиму почти на всех заправках ее отключают. Буквально неделю назад ехал из Курска в Москву с подспущенным колесом (1,9 вместо 2,2) - хрен, на какой заправке по пути удалось подкачать (Юкос, Лукойл, ТНК и т.п.)! Только уже в Москве на шиномонтаже помогли!Сообщение от BO$$
Ну вот как раз на такой случай эта штучка и должна в багажнике валяться.