Езжу по МКАД мимо строящегося дилера Акура в районе сколковского шоссе - смотрю и думаю, интересно, к 1 сентября сдадут?
Да и авто выставка в этом году крупная в Москве, наверняка яппы что-то привезут, что можно презентовать
Езжу по МКАД мимо строящегося дилера Акура в районе сколковского шоссе - смотрю и думаю, интересно, к 1 сентября сдадут?
Да и авто выставка в этом году крупная в Москве, наверняка яппы что-то привезут, что можно презентовать
ну у рамы есть как плюсы так и минусы. кому-то важнее заднюю дверь закрыть стоя на бугре на двух колесах, а кому то важнее более отточена управляемость.
да и рама тоже перекашивается так как не 3Д она. да и зазоры везде разные. у тойоты они могут быть изначально быть больше для работы в "перекашивающихся ситуациях"
тем более все знают конструкцию задней двери прадика и 200-го.
1-го апреля думал съездить на 51 км МКАД на открытие салона Акура. Однако позвонив выяснил что салон 1-го апреля они пока не открывают. Со слов манагера всё находится в завершающей стадии т.е. расставляют компьютеры и т.д и т.п. Короче вроде как обещают открытие до середины апреля. В итоге пришлось вместе с братом прошвырнуться на Севастопольский проспект в салон Honda. Заранее по телефону договорился о тест-драйве MDX. После тест-драйва MDX в комплектации Advance (проехал 2 раза по маршруту) впечатления остались только позитивные. Машинка для паркетника очень достойно рулится (управляемость по ощущениям почти как у легкового седана). Динамика разгона в пол в принципе неплоха, хотя педаль газа могла бы быть и более информативна (похоже электроникой чуток с перебором излишне задемпфировали). В режиме спорт динамика разгона субъективно немного улучшилась. Управляемость стала ещё острее, подвеска становится жёстче, что совсем самую малость (не критично) сказывается на ухудшении ездового комфорта. Обзорность в больших боковых зеркалах, которые в отличии от прошлого поколения с автозатемнением просто замечательная. Подвеска достаточно комфортная (продольная раскачка отсутствует, критичных поперечных кренов в поворотах также не обнаружил). Немного подпортило впечатление от машинки тормозная система (я к этому был готов). В принципе при экстренном торможении в пол с 120-140 км (к сожалению больше разогнаться не позволила дорожная обстановка) тормоза неплохо схватывают, но всё таки есть субъективные ощущения недостаточной эффективности торможения. Справедливости ради отличных тормозов я от MDX и не ждал. 2 поршня спереди, 1 поршень сзади - минус и об этом в теме я уже сообщал. Хотя для стоковой тормозной системы в целом можно сказать они неплохие. Если честно ожидал гораздо хуже. Короче мой вердикт тормоза на четвёрочку. Брату в MDX всё также понравилось кроме тактильных ощущений от кожи сказал в сравнении с "легендой" грубовата. Хотя, если кожа будет достаточно износостойкая, то пожалуй сойдёт. Со слов манагера с мая 2014 г. MDX фактически подорожает ориентировочно где-то на 100 тыр. и в своей максималке будет стоять на пороге подлета налога на "роскошь". Honda дорожает на 60 тыр.
Резюме: Очень достойный автомобильНа обозрение решил вкинуть в тему фото белого MDX и чёрного RDX. Он у них кстати также появился в салоне.
P.S. Cо слов менеджера ILX и RLX в ближайшем обозримом будущем в Россию поставляться не будут. TLX планируют начать поставлять в Россию текущей осенью.
рдх дешего смотрится, как внутри так и снаружи