Прототип будущего флагмана Acura дебютировал в Нью-Йорке

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Полностью светодиодные фары головного света — пожалуй, самая интересная деталь экстерьера седана RLX. Это да весьма зачетная оптика http://www.youtube.com/watch?v=lR0EW...layer_embedded И на задних сиденьях очень даже просторно


  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    интерьер как у низких Хюндай/ Киа. Если она позиционируется как МБ S класса, то ее козырь в цене, да и то не в нашей стране, у нас многие не знают, что такое Инфинити, принимают их за китайские машины.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    у нас многие не знают, что такое Инфинити, принимают их за китайские машины.
    Дык Инфинити и выглядит как китайская поделка.
    Акура тоже парад уродов, ни одного автомобиля с приятным грамотным дизайном.
    Лишь одно исключение - NSX.
    Миниатюры Миниатюры Прототип будущего флагмана Acura дебютировал в Нью-Йорке-honda.jpg  
    Последний раз редактировалось color; 12.03.2013 в 07:06.

  4. #4
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    не увидел ничего интересного в ней....
    да они сзади карлика посадили и сидухи вперед отодвинули)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Зачетные фотки RLX c Лос-Анжелевского автосалона http://www.livecars.ru/photo/2012/11/30/acura_rlx/picture_Jpg.htm

    На Моторшоу в Лос-Анджелесе прошла премьера нового флагмана модельного ряда Acura — седана RLX 2014 модельного года.

    В сравнении с концептом RLX , который нам показывали в апреле, изменений в дизайне не так много, как могло быть. И самое интересное, что разработчики оставили те же фары — многосекционные светодиодные. В Acura называют дизайн новой оптики «Jewel-Eye» («ювелирный глаз&#187, она впервые применена на моделях бренда и характеризуется качественным распределением света, особенно в ближнем диапазоне.

    Базовым двигателем для RLX станет 310-сильный 24-клапанный V6 с механизмом газораспределения SOHC, системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, системой деактивации цилиндров VCM и прямым впрыском топлива. Разработчики уверены, что этот высокотехнологичный ДВС станет самым экономичным в своем классе, его расчетный расход топлива составит 11,8 л на 100 км в городе, 7,6 л по трассе и 9,8 л в смешанном цикле.

    С фирменным полным приводом SH-AWD компания Acura на некоторое время прощается. Вместо него новинка получит систему подруливания задних колес P-AWS (Precision All-Wheel Steer). Примерно о таком же новшестве нам рассказывали на премьере последнего поколения Lexus GS .

    Но если сначала RLX будет только переднеприводным с обычным V6, то в следующем году Acura обещает представить гибридный полноприводный вариант с системой Sport Hybrid SH-AWD. Он будет на 60 л.с. мощнее и значительно экономичнее — 7,9 л во всех циклах.

    Из необычного оснащения салона стоит отметить сразу два монитора с диагональю 7 и 8 дюймов. Один из них для навигации, второй — тач-скрин, с которого можно управлять всеми системами автомобиля (от климат-контроля до написания СМС).

    Впервые для Acura на RLX также появится: электронный стояночный тормоз, система помощи при старте в гору, бензобак без крышки и т.д.

    http://news.drom.ru/Acura-RLX-21869.html

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Если она позиционируется как МБ S класса...

    Максим, представительским классом тут и не пахнет . Я считаю конкуренты у нее все те же Lexus GS, Infinity М, Jaguar XF, BMW 5-й серии, Мерседес Е-класса, Audi A6.

    ---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 15:45 ----------

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    да они сзади карлика посадили и сидухи вперед отодвинули)))
    Габаритная длина седана RLX составляет 4980 миллиметров — почти столько же, как у предыдущей модели RL, которой новинка пришла на смену. При этом колесная база флагмана и габаритная ширина увеличились почти на 51 миллиметр, а свободного пространства для ног задних пассажиров у RLX на 76 миллиметров больше, чем у конкурирующих с «Акурой» BMW 535i, Lexus GS 350 и Audi A6.

    http://motor.ru/news/2012/11/29/acura/

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    [COLOR=black]Максим, представительским классом тут и не пахнет . Я считаю конкуренты у нее все те же Lexus GS, Infinity М, Jaguar XF, BMW 5-й серии, Мерседес Е-класса, Audi A6
    тогда ей вообще нечего ловить!

  7. #7
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    тогда ей вообще нечего ловить!
    Согласен. Интересная машина, но если цена как у премиальных е-класса, то ну ее. Мне Легенда и то больше нравится. К слову интерьер салона у нее очень хондовский. ИМХО раз марку отделили от Хонды, то все таки надо поразнообразнее делать. Вон современные лексусы интерьером салона давно уже перестали напоминать тойоту (ну кроме LX и GX).

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2012 в 16:52 ----------

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    не увидел ничего интересного в ней....
    да они сзади карлика посадили и сидухи вперед отодвинули)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    ИМХО раз марку отделили от Хонды, то все таки надо поразнообразнее делать.
    В сравнении с Legend/RL интерьер нового флагмана акуры сильно отличается http://www.youtube.com/watch?v=d2qJG...yer_detailpage и схожесть в дизайне скорее присутствует с ILX.

  9. #9
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Sea Wolf,
    интерьер мне сильно напомнил новый аккорд, а не легенду. Вон у тойоты новая камри интерьером даже не рядом с новыми GS и ES.

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    и где задний климат? и где подогрев и вентиляция заднего дивана? где регулировки наклона спинки? и это флагман? или камри получается для задних пассажиров навороченей чем RLX. внутренние дверные ручки даже дешево смотрятся - плоские мог ли бы и наверх их завести под удобный хват.
    передняя панель по ходу с кожей приклеенной на жесткий пластик так же как у ZDX.
    в общем кроме диодов в фарах машинка уже устарела. в 2014 году конкуренты еще больше вперед уйдут.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 13.12.2012 в 16:49.

Похожие темы

  1. «Мистраль» от Gemballa дебютировал в Монако
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 12:00
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 06:51
  3. Прототип Honda Civic нового поколения покажут в январе
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 02:17
  4. Хендай Элантра Нью
    от WhiteFox в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 11:16
  5. Тойота Королла Нью
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 11:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •