Полностью светодиодные фары головного света — пожалуй, самая интересная деталь экстерьера седана RLX. Это да весьма зачетная оптика http://www.youtube.com/watch?v=lR0EW...layer_embeddedИ на задних сиденьях очень даже просторно
![]()
![]()
Полностью светодиодные фары головного света — пожалуй, самая интересная деталь экстерьера седана RLX. Это да весьма зачетная оптика http://www.youtube.com/watch?v=lR0EW...layer_embeddedИ на задних сиденьях очень даже просторно
![]()
![]()
интерьер как у низких Хюндай/ Киа. Если она позиционируется как МБ S класса, то ее козырь в цене, да и то не в нашей стране, у нас многие не знают, что такое Инфинити, принимают их за китайские машины.
не увидел ничего интересного в ней....
да они сзади карлика посадили и сидухи вперед отодвинули)))
Зачетные фотки RLX c Лос-Анжелевского автосалона http://www.livecars.ru/photo/2012/11/30/acura_rlx/picture_Jpg.htm
На Моторшоу в Лос-Анджелесе прошла премьера нового флагмана модельного ряда Acura — седана RLX 2014 модельного года.
В сравнении с концептом RLX , который нам показывали в апреле, изменений в дизайне не так много, как могло быть. И самое интересное, что разработчики оставили те же фары — многосекционные светодиодные. В Acura называют дизайн новой оптики «Jewel-Eye» («ювелирный глаз», она впервые применена на моделях бренда и характеризуется качественным распределением света, особенно в ближнем диапазоне.
Базовым двигателем для RLX станет 310-сильный 24-клапанный V6 с механизмом газораспределения SOHC, системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, системой деактивации цилиндров VCM и прямым впрыском топлива. Разработчики уверены, что этот высокотехнологичный ДВС станет самым экономичным в своем классе, его расчетный расход топлива составит 11,8 л на 100 км в городе, 7,6 л по трассе и 9,8 л в смешанном цикле.
С фирменным полным приводом SH-AWD компания Acura на некоторое время прощается. Вместо него новинка получит систему подруливания задних колес P-AWS (Precision All-Wheel Steer). Примерно о таком же новшестве нам рассказывали на премьере последнего поколения Lexus GS .
Но если сначала RLX будет только переднеприводным с обычным V6, то в следующем году Acura обещает представить гибридный полноприводный вариант с системой Sport Hybrid SH-AWD. Он будет на 60 л.с. мощнее и значительно экономичнее — 7,9 л во всех циклах.
Из необычного оснащения салона стоит отметить сразу два монитора с диагональю 7 и 8 дюймов. Один из них для навигации, второй — тач-скрин, с которого можно управлять всеми системами автомобиля (от климат-контроля до написания СМС).
Впервые для Acura на RLX также появится: электронный стояночный тормоз, система помощи при старте в гору, бензобак без крышки и т.д.
http://news.drom.ru/Acura-RLX-21869.html
Максим, представительским классом тут и не пахнет. Я считаю конкуренты у нее все те же Lexus GS, Infinity М, Jaguar XF, BMW 5-й серии, Мерседес Е-класса, Audi A6.
---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 15:45 ----------
Габаритная длина седана RLX составляет 4980 миллиметров — почти столько же, как у предыдущей модели RL, которой новинка пришла на смену. При этом колесная база флагмана и габаритная ширина увеличились почти на 51 миллиметр, а свободного пространства для ног задних пассажиров у RLX на 76 миллиметров больше, чем у конкурирующих с «Акурой» BMW 535i, Lexus GS 350 и Audi A6.
http://motor.ru/news/2012/11/29/acura/
Согласен. Интересная машина, но если цена как у премиальных е-класса, то ну ее. Мне Легенда и то больше нравится. К слову интерьер салона у нее очень хондовский. ИМХО раз марку отделили от Хонды, то все таки надо поразнообразнее делать. Вон современные лексусы интерьером салона давно уже перестали напоминать тойоту (ну кроме LX и GX).
---------- Сообщение добавлено 05.12.2012 в 16:52 ----------
![]()
В сравнении с Legend/RL интерьер нового флагмана акуры сильно отличается http://www.youtube.com/watch?v=d2qJG...yer_detailpage и схожесть в дизайне скорее присутствует с ILX.
Sea Wolf,
интерьер мне сильно напомнил новый аккорд, а не легенду. Вон у тойоты новая камри интерьером даже не рядом с новыми GS и ES.
и где задний климат? и где подогрев и вентиляция заднего дивана? где регулировки наклона спинки? и это флагман? или камри получается для задних пассажиров навороченей чем RLX. внутренние дверные ручки даже дешево смотрятся - плоские мог ли бы и наверх их завести под удобный хват.
передняя панель по ходу с кожей приклеенной на жесткий пластик так же как у ZDX.
в общем кроме диодов в фарах машинка уже устарела. в 2014 году конкуренты еще больше вперед уйдут.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 13.12.2012 в 16:49.