в общем легенда круче) только задний диван малек поменьше. а так выходит во всем остальном круче.
в общем легенда круче) только задний диван малек поменьше. а так выходит во всем остальном круче.
Dmitriy_, я бы так категорично не говорил. В принципе мне Acura RLX нравиться. Всему своё время. Машины имеют свойства не только устаревать, но и надоедать. При условии если бренд Acura всё-таки в 2014 году прийдёт официально на Российский рынок, то появится несколько неплохих моделей автомобилей, которых именно в линейке Honda не будет никогда. Поэтому я жду появление люксового бренда (Acura) компании Honda в РФ. Очень большой интерес имею также и к паркетнику Acura MDX, который также к 2014 году будет обновлён. Остаётся ждать и надеяться, что новый модельный ряд автомобилей Acura в 2014 году не будет хуже текущего. К сожалению 9-й Civic, а также 9-й Accord не впечатлили, всё-таки 8-е поколение данных моделей было для меня гораздо интересней. Конкурировать Acura естественно будет довольно сложно с автомобилями из немецкой тройки, а также люксовыми брендами Infiniti и Lexus, но при правильной ценовой политике и соблюдении прочих условий думаю что не всё потеряно. Жаль время они упустили, надо было заходить на рынок в 2008, на крайняк в 2010 году, а сейчас это будет гораздо тяжелее сделать. И конечно очень жизненно необходим Acura двигатель V8 без него седану премиум-сегмента, а также мощных паркетников Acura "ловить" в РФ ну просто нечего.
P.S.
Мне вот например у Nissan ну просто не нравится ни одной модели, однако же у Infiniti есть несколько моделей, которые мне импонируют. Аналогичная ситуация и с люксовым брендом (Lexus) компании Toyota. Тойота не нравится, а вот Лексус по части некоторых моделей очень даже неплох!!!
2014 Acura RLX: подробная информация о комплектации и ценах
Новый флагман роскошного бренда появится в салонах с длинным списком стандартных и дополнительных функций. Автопроизводитель недавно выпустил полную информацию и цены на RLX, давая лучшее представление о том, какое стандартное оборудование входит в состав каждой из пяти комплектаций. Базовая цена 2014 Acura RLX начинается с 49 345 долларов США.
Как сообщалось ранее, 2014 Acura RLX будет поставляться в стандарте с 3,5-литровым двигателем V6 с новой системой непосредственного впрыска, развивающим 310 л.с. мощности и 370 Нм крутящего момента, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключателем. Новым в автомобиле является система Precision All-Wheel Steer, которая меняет угол поворота задних колес в зависимости от рулевого управления и тормозных усилий.
Стандартные функции включают в себя трех-зонный климат-контроль, светодиодные фары, 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, 7-дюймовый вторичный сенсорный дисплей, бесключевой доступ к передним дверям и багажнику, 18-дюймовые малошумные колеса, спутниковое HD-радио, десять динамиков аудио системы, Bluetooth, Hands-Free-телефон и потоковое аудио.
Следующей в линейке является RLX с Navigation, которое стоит 51 845 долларов США. В нем добавлена навигация с голосовой идентификацией, цветной развлекательный экран, и пересмотренная система AcuraLink, которая добавляет ряд интернет-функций и приложений.
RLX с пакетом Technology Package стоимостью 55 345 долларов США включает в себя 19-дюймовые колесные диски из шумозащитных сплавов, высококачественную кожу, мониторинг слепых зон, аудио систему с 14-ю динамиками, шумозащитные акустические стекла (для всех окон, кроме заднего), стеклоочистители с датчиками дождя, мощные выдвижные боковые зеркала и бесключевой доступ для всех четырех дверей и багажника.
Следующими дополнениями в пятерке комплектаций являются RLX с Krell Audio и RLX с системой Advance.
Первая комплектация, со стоимостью автомобиля в 570845 долларов США добавляет аудиосистему Krell ультра-премиум класса с 14 динамиками и тонированные стекла задних дверей.
RLX с пакетом Advance ценой в 61 345 долларов США добавляет системы адаптивного круиз-контроля, "смягчения" тормозов Collision Mitigation Braking System и Lane Keeping Assist System. Пакет также включает в себя передние и задние датчики парковки, вентилируемые передние сидения, подогрев задних сидений, освещение пространства для ног задних пассажиров и автоматическое затемнение боковых зеркал.
Автопроизводитель начнет поставки автомобиля уже в следующем месяце. А позднее, в этом году, обещает оснастить RLX системой Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive, которая добавит электродвигатели в каждое заднее колесо, что позволит увеличить общую мощность до 370 л.с.
http://avtomaniya.com/site/publication-full/5675
![]()
так уже видео обзоры есть.
у моего мужа Acura RDX, обалденная машина))))сама хочу себе такую)
2014 Acura RLX SH-AWD Sport Hybrid
http://www.youtube.com/watch?v=q92nj9a3FVY
http://www.youtube.com/watch?v=Sfkijcyt_1w
http://www.youtube.com/watch?v=QnZ42LJc7mk
Обратил внимание, что селектор автомата на гибриде http://www.drive.ru/news/acura/5279e...3a0000003.html заменили на кнопочный 7-ступенчатый "робот" видимо заимствовав идею отсутствия рукоятки переключения передач с NSX http://www.drive.ru/news/acura/50f68...e6f000039.html
![]()
ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ACURA SPORT HYBRID SH-AWD СТАЛА ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ GREEN CAR TECHNOLOGY AWARD
22 января в рамках Международного Автосалона в Вашингтоне состоится награждение победителей премии «Green Car Technology». Авторитетный журнал Green Car, который выпускается с 1992 года, отмечает наиболее значимые достижения в сфере экологичных технологий в автомобилестроении. Передовая гибридная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD от Acura стала лауреатом премии.
Премиальный седан RLX Sport Hybrid станет первым автомобилем Acura, который использует революционную технологию гибридного привода SH-AWD. Sport Hybrid SH-AWD использует три электромотора, демонстрирует отличную управляемость и обеспечивает рекордные показатели топливной экономичности.
Седан RLX будет оснащен 3.5-литровым двигателем V6 SOHC i-VTEC, 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и тремя электродвигателями. Силовая установка сможет выдавать совокупную мощность 377 лошадиных сил и высокий уровень топливной экономичности (3.8 литра топлива на 48.3 километра пробега), что сопоставимо с динамикой 8-цилиндрового двигателя и экономичностью 4-цилиндрового. Компактные размеры гибридной системы позволят пятиместному салону автомобиля быть самым просторным в классе.
Первый из трех электромоторов гибридной системы Sport Hybrid обладает мощностью 35 кВт (47 лошадиных сил) и интегрирован в 7-ступенчатую коробку передач. Данный мотор увеличивает мощность двигателя и обеспечивает подзарядку блока литий-ионных батарей путем рекуперации. А блок из двух электромоторов (Twin Motor Unit) обладает мощностью 27 кВт или 36 л.с. и распределяет крутящий момент между задними колесами.
Новый RLX Sport создан с максимальным использованием высокопрочных материалов, включая алюминий и сталь, что позволяет минимизировать массу автомобиля и увеличить прочность и жесткость кузова. Высокопрочная сталь использована в тех местах, на которые приходится наибольшая сила удара при столкновениях. Устойчивость этих элементов подтверждена многочисленными тестами, включая фронтальный и боковой краш-тесты. Использование алюминия позволяет снизить массу седана на 34,5 кг по сравнению с полностью стальным корпусом и обеспечить высокий уровень безопасности, динамику хода, топливную экономичность, а также минимизировать вредные выбросы в атмосферу.
Источник: http://acura.ru/about-acura/news/article/12/
На Пекинском автосалоне Acura представила гибридную модификацию RLX
На Пекинском моторшоу суббренд компании Honda – Acura представила гибридную модификацию флагманского седана RLX. Новинка оснащена инновационной системой Sport Hybrid SH-AWD и начнет свои продажи с Китая, где уже доступен седан RLX FWD.
Гибридная система Sport Hybrid SH-AWD сочетает в себе 3,5 литровый V6 из семейства i-VTEC с непосредственным впрыском топлива и три электродвигателя. Один из них предназначен дополнять мощностью агрегат на бензине, а остальные распределяют количество крутящего момента на задние колеса (каждый мотор отвечает за свое колесо). Ко всему этому добавлена спортивная коробка передач с двойным сцеплением на 7 скоростей. Автомобили компании Acura всегда славились своей спортивностью и управлением, а с такой силовой установкой и технологией Sport Hybrid SH-AWD новый RLX должен стать лучшим по этим характеристикам.
Подробнее: http://uincar.ru/news/novelties/1314...oficialno.html - популярные автоновости.
![]()