Аккорд на полном приводе и с нормальным двиглом хонда могла и 5 (если нелет назад выпустить, но созрела только сейчас. Так что ничего революционного и инновационного тут не вижу, а подруливающая подвеска с электромоторчиками пока вобще непонятно что за хрень.
http://auto.mail.ru/article/52629-se..._ot_zhadnosti/
судя по статье какая-то неоднозначна машина получилась.
непонятные подруливающие задние колеса, которые не дают эффекта, тяжелый 3,5 атмосферник. цена тоже под вопросом при привычных в Раше конкурентах
полному приводу с блокировками тоже сто лет. однако кроме как на патролы, крузаки и гелики он не ставится и что дальше? вопрос не в том что можно создать а что нельзя. вопрос в позиционировании. кому положено это иметь а кому нет.
---------- Сообщение добавлено 23.10.2014 в 12:22 ----------
надо смотреть на заезды с цифрами. мазда 6 тоже вроде как азартная была. а аккорд 9 для пенсионеров. однако по и рулежке и удержании в траектории пенсионерный аккорд уделал поджарую мазду с пол пинка.