Сходил посмотрел - вообще не понравилась. Согласен, если ценник будет 1,8 ее купят только очень преданные фанаты марки.
Сходил посмотрел - вообще не понравилась. Согласен, если ценник будет 1,8 ее купят только очень преданные фанаты марки.
Не факт. Я на днях видел американский тест и там сказали, что 2,4 как бы едет даже лучше. Речь не о разгоне 0-100, а об общих ощущениях от вождения. Машина с V6 заметно тяжелее, распределение веса по осям хуже и скорости там переключаются заметно медленнее. http://www.youtube.com/watch?v=E6n1RDtx_P4
Кстати, там сравнивают TLX 2,4 c BMW 320i и говорят, что Акура не хуже но дешевле. А какое у нас соотношение цен?
Базовая цена 320i вроде бы 1 560 000 р, без подогрева сидений, BT и парктроника. http://avto-pictures.ru/2014-bmw-320i.html Однако, по фото я что-то не вижу, чтобы у БМВ отделка салона была чем-то лучше и/или богаче по сравнению с салоном TLX. На что следует обращать внимание?
Последний раз редактировалось Iliya20; 09.09.2014 в 09:38.
у финика дизайн такой пышный. все панели как бы выпирают (надутые). у хонды наоборот все втянуто-подтянуто как бы.
---------- Сообщение добавлено 09.09.2014 в 10:04 ----------
ну у финика я скажу что тоже салон от тианы не сильно отличается. акура как аккорд, а финик как тиана.
А я скажу,что сильно отличается от тианы, даже не сравнимо. А вот акура от акорда 8 почти не ушла, такой же блестящий дешевый пластик перед лицом, имхо за такие деньги недопустимо, особенно,как они её позиционируют. Если инфинити смотрится богато достаточно по салону, то в акуре совершенно такого нет.