А кто-нибудь сравнивал по динамике 4D и новый баян? Просьба отписаться!
А кто-нибудь сравнивал по динамике 4D и новый баян? Просьба отписаться!
Весь в сомнениях по новому баяну!
Цвет черный, стальной или белый.
Мотор только 2.4 и к черту все сомнения!
Автомобиль великолепный!
Тест дубль дваофигительно
на ручке супер
автомат отдыхает.... сначала посмотрел в движении автомобиль...красава, влюбляюсь все больше и больше...хотя первые сомнения ешо остались... 2,4 ручка.... к сожалению не было возможности прокатится на предыдущей версии tape s, но в новой понравилось все... динамика отменная, такое легкое вдавливание в кресло...кто знает меня поймет, за это ощущение можно много отдать
, кресла...вопрос немного спорный - ежели не гонять -просто супер, но вот при динамичной езде мню все таки заваливало немного, держался за руль
, но это все мелочи...К сожалению не дали поэкстримальничать в заносах, но в пятнашки на дороге поиграть на ней можно, причем успешно..подвеска показалась немного жеестковатой по сравнению с макс. комплектацией, крены вроде как поменьше... Единственно передний свес большой, но это мои придирки, про которые можно и не думать.Отличный аппарат. Я считаю, что это достойная замена на вырост после цивика. !!!!! вот сейчас могу сказать ..уххх, до сих пор под впечатлением
![]()
Блин, но в Москве предпочтительней автомат! Пробки! Тем более хочется EX (кожа, люк и другие прибамбасы)!
Аккорд - однозначно!!! Сиву отдам в хорошие руки))
Я считаю, что это достойная замена на вырост после цивика. !!!!! вот сейчас могу сказать ..уххх, до сих пор под впечатлением
[/quote]
Реально прокатился довольно активно 30.07.2008г в Мажоре (Лыковский проезд) на тест-драйве на новом Ассоrd Type-S. Впечатления в целом от нового аккорда удовлетворили вполне. Хорошая машина.... На низах в аккорде реально почувствовал большую тягу, чем на сивке (оно и понятно дури под капотом поболе будет 201 "кобыла" против 140) и это несмотря на то, что аккорд реально тяжелее сивки. Весит он в районе 1600 кг. На Type-S на 18 катках и в обвесе какого-то дискомфорта по жёсткости в т.ч. и при проезде лежачих полицейских просто не заметил.... Да мне и не привыкать на сивке уже пару месяцев гоняю на 18 катках и в обвесе и по асфальту разницы в части жёсткости не замечаю (иногда только при проезде на мостах в части стыков) . На грунте с небольшими даже ямками на низком профиле действительно будет не особо комфортно по части жёсткости. Реально это чувствую, когда езжу на дачу.... Да действительно есть ньюансы езды на низком профиле при установленном обвесе, но надо быть просто аккуратней при проезде лежачих полицейских и парковке... Кстати за всё время езды на низком 35 профиле с обвесом ни одного раза не "боднул" лежащего полицейского и ни разу не притёрся об бордюры... Было одно небольшое повреждение обвеса (передняя юбка) но это было при снятом дорожном полотне и отсутствии сглаживающего перехода при офигительно выступающих крышках люков. Выправил обвес довольно оперативно и без проблем и особых значительных финансовых вливаний....
Единственное что пожалуй не особо понравилось в новом Аккорде, так это достаточно мало места на задних сиденьях в части расстояния до переднего и немного низковатый потолок (думаю для людей с ростом 190 см и выше будет не особо комфортно). Субъективно показалось несмотря на большие геометрические размеры нового аккорда по сравнению с сивиком места на задних сиденьях кажется меньше чем в сивике. Понятно, что это не так, но ощущения именно такие были....
Короче новому аккорду зачёт... Да и чуть не забыл заднюю оптику на новом аккорде хондовцам конечно однозначно надо было делать на диодах.... Они опять лоханулись!!!!![]()
На мазде 6 например в последнем кузове уже в стоке стоит весьма зачётная задняя диодная оптика..... Мне очень нравиться... Почему хондовцы в новый аккорд уже штатно не замантырили сзади также диодную оптику остаётся полной загадкой...
За это им полный нереспект и неуважуха.
![]()
Вероятно после рейсталинга через пару-тройку лет поставят точно диодную и возможно с другим дизайном.... (ИМХО) Ещё не понравилось и вызвало искреннее полное недоумение отсутствие штатно перфорации кожи рулевого колеса во всех комплектациях даже максимальной ( доступна перфорация кожи рулевого колеса только как допопция). Короче кто хочет с перфорацией тот попал на замену всего рулевого колеса, а оно уже тянет более 1000$ . В сивке комплектации Exe перфорация кожи руля идёт уже штатно и проблем с этим нет.... Опять косяк хондовцев, а точнее попытка развода на дополнительное бабло клиентов...
.
В целом думаю даже при мелких недочётах новый аккорд - хорошая машина за адекватную сумму в соотношении цена-качество......
Беру! ))))))))))))Сообщение от AZ
ОФФ!!!Сообщение от ШкоднаЯ
До следующей весны 2009 года потерпи!!!Отдам свой стайлинговый сивик.Цена авто с учётом всех допов по безопасности и стайлингу давно уже перевалила стоимость нового аккорда в максимальной комплектации... Зато всё что надо уже установлено... Поверь зачётная вполне кара получилась. О цене думаю договоримся.....