9 % без спутника!!! (минимальная ставка)Сообщение от solaris
9 % без спутника!!! (минимальная ставка)Сообщение от solaris
А как обосновывают? Старый, понятно, угоняли много, а этот-то чё?
по привычке )
Может они не в курсе, что это уже новый?![]()
А договор со спутниковыми компаниями остался![]()
...был где то тест драйв на два литра, сказали, не едет!)) с 2.4 и то не едет...))) машина потяжелела)
..из того же теста, сделали вывод, что хондовцы с этим аккордом, хотели подтянуться к более представительскому классу, та же камри и иже с ней... оставаясь при этом классом ниже! отсюда, больше комфорта, меньше драйва, рулежка не острая....
Нормально 2,4АТ typeS едет. Сам вчера ездилСообщение от Kamill
А насчет 2,0 - по харрактеристикам дожен ехать как 5D на роботе.
...если учесть, что 5D овощной автомобильчик, то для аккорда, это не лестная характеристика!)))Сообщение от Jet
Валя!))) ...покупай и приезжай на встречу, хоть посмотрю на энто чудо!!) ...до салона лень ехать!)))))
Знакомый решил пребрести.
В выходной сьездили на несколько тест-драйвов,а именно Audi A6,BMW 520,WV Passat,Nissan Teana,Toyota Camry и наконец, уговорил его на Honda Accord. Что сказать Япошки оказались не сколько хуже сколько еще и дешевле при этом как раз Аккорд произвел более приятное впечатление по сравнению с 5 БМВ (там в некоторых местах были такие зазоры что и неподумаешь что перед тобой солидня немецкая машина), Кстати шкалы приборов в Аккорде очень похожи по оформлению на швейцарские хронографы может и постенько но довольно эффектно а то надоели эти оптитронные "будильники" ))) Ваген и Ауди посолиднее внутри но на мой взгляд субьективно,больше всего расстроила Камри в плане оформления салона особенно со светлым пластиком.
На ходу немцы были немного покомфортнее,солидные тяжелые двери,упругая мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция.....вот и все их плюсы, да кстати еще замечательная управляемость БМВ с которой соперничает Хонда,оформление салона на БМВ расстроило больше всего напоминает извините простой солдатский кирзовый сапог и внешне все выглядит достаточно просто.
На Японцах кстати неплохая шумка,особенно на Аккорде и дверь закрываеться с солидним звуком. Отличная управляемость у Хонды и довольно комфортная подвеска,у Камри отличная настройка подвески для езды по плохим дорогам и рулиться неплохо,Теана выглядит неплохо и внутри и снаружи особенно по сравнению со старой моделью,но управляемость не зацепила,подвеска комфотна.
Друг решил взять Аккорд по причине во первых солидная машина с массой достоинств,так как те машины что он смотрел из немцев в этой цене были гораздо хуже оснащены,а если набирать опции то получиться как то уж нескромно в цене. В плане имиджа у Хонды бренд с солидной историей которая может поспорить с историей остальных марок.
У Ауди не понравился дизайн и имидж корпоративной машины с водителем,а Пассат как то и внешне простоват и нету такой приятной управляемости.
Японцы так что не хуже этих машин из Германии,да и с надежностью у Японцев проблем не будет в отличии от той же БМВ.
Хотел 520 а заберет в сентябре 2,4 .![]()
![]()
Получилось может сумбурно но это мнение после личных поездках на данных машинах.
ТТХ не стал вдаваться.