Ну для обеспеченного пенсионера точна. Как раз распух, раздобрел, прибавил солидности и утратил спортивности. По отзывам очевидцев, на 200 кобыл не едет никак, по динамике явно уступает предъидущему.
Ну для обеспеченного пенсионера точна. Как раз распух, раздобрел, прибавил солидности и утратил спортивности. По отзывам очевидцев, на 200 кобыл не едет никак, по динамике явно уступает предъидущему.
он по динамике в наших пробках и джазу уступит
..все зависит от того ччего ты хочешь...пацанской езды - возьми тыр-пыр, а если солидный бизнес со спорт манерой - то легенд....а вот аккорд что-то и есть типа кастрированной легенд))
ЗЫ
Я вот думаю, если они сделают новый сарай с полным приводом - то Хонда такой сегмент завоюет среди олроудов и субару, что первым придеться демпинговать![]()
Легко сказать. Легенда же как 2 аккорда стоит.Сообщение от ProximuS
посидел в 2литровом спорте.
про внешность трудно что либо сказать, воспринимается как должное. не в плюс, не в минус.
внутри:
понравился салон даже с тряпкой внутри. порадовали кнопки на руле, их количество изначально дало мне повод думать, что это ЕХЕ. из приятных мелочей: в подлокотнике есть несколько выходов: USB, розетка еще что то. плохо что верхняя часть не двигается как на сивике.
охлаждаемый бардачок, но маленький, чуть больше мизерного на сивике.
места сзади уж точно не больше чем в сивике, да еще и этот здоровенный тоннель на полу.
багажник здоровенный, под ним докатка. но картину портят древние петли.
и самое, что у меня прибило: длинная палка вместо телескопической опоры капота и внутренние платмассовые ручки отпирания отпирания дверей. ужос нах
тем не менее 2 литра в комплектации спорт за 862 тыс - я крепко задумался о замене своего сивика на это чудо.
да, забыл еще про отдельную кнопку омывателя фар. нужная вещь в условиях нашей зимы
Ну... Тада я на пенсиюСообщение от Massive
Мне Сивка нутро изрядно разтряс за 2 года, хочется спокойствия и тишины ???
АОЯМА на Домостроительной ?Сообщение от MavR
Новый Аккорд понравился. Классаня тачила![]()
Потестив А4 и Мерин С класса в эти выхи, в Аккорд как то не захотелось. При всей своей любви и трепетной нежности к Хонде в целом и Аккорду в частности, моя следующая машинка будет немкой...надеюсь