ПУМБА, не боюсь, в семье ниссан на варике, но мне по душе больше гидрик)
---------- Сообщение добавлено 27.08.2014 в 15:57 ----------
Я еще не понял, говорили же мол 4Д и Аккорд к нам больше не поставляют, а тут бац и премьера у нас..
ПУМБА, не боюсь, в семье ниссан на варике, но мне по душе больше гидрик)
---------- Сообщение добавлено 27.08.2014 в 15:57 ----------
Я еще не понял, говорили же мол 4Д и Аккорд к нам больше не поставляют, а тут бац и премьера у нас..
у мну тож такая инфа ...до середины 15 года вроде.....варик хондовский и фсе остальные это как прули с нынешними ведрами ровнять, я на варике 6 лет откатал.....авто 02 года и не чихает, потаму что гонда))))
---------- Сообщение добавлено 27.08.2014 в 16:48 ----------
ZMA,
вот что пугает так это непосредственный впрыск....до этого только распределенный.....была правда партия стримов с К20В
НЕПОНЯТКИ, так ДЕфорсированный 3.5 как на Пилоте, или 3.0?
Здесь http://www.drive.ru/news/honda/53fdb...%28DRIVE.RU%29 написано 3литра, которые ставят на аккорд для Китайского рынка, 3,5литра убрали.
EURO, 3л
ПУМБА,
для прессы в новостях может быть одно, а по факту совсем другое.
2-ва разных источника говорят о 2-ух разных двигателях 249 лс