и у них не дешего стоит
и у них не дешего стоит
к вопросу о стоимости з/ч на хонду.
я прочитал про камри и прослезился вместе с журналюгами
Но главное, самая дорогая мультимедиа подержанных Toyota Camry до сих пор пользуется неплохим спросом у воров, которые не ленятся раскурочивать переднюю панель ради заветной магнитолы. А еще эта система крайне не любит вмешательства "криворуких" мастеров, пытающихся, например, сделать апгрейд родной акустики или подключить какие-либо внешние устройства. Нам приходилось сталкиваться с владельцами, чья "музыка" после такого улучшайзинга просто сгорела.
Раз существует вероятность выхода мультимедийной системы из строя, то существует и необходимость подсчитывать потенциальные убытки. С вопросом замены топового головного устройства Camry с навигацией мы обратились к официальному дилеру "Тойота Центр Сокольники", а калькуляция проводилась на примере распространенного на вторичке Camry XV40 2010 года выпуска. От озвученных дилером цифр волосы дыбом встали у всей редакции - стоимость мультимедийной системы составила - внимание - абсолютно фантастические 796 700 рублей. Семьсот девяносто шесть тысяч!
800 тысяч рублей за магнитолу? 800 тысяч, Карл!
http://auto.vesti.ru/news/show/news_...1/ccl_id/1800/
Цивик за 1.2 это перебор конечно, но вы меня простите, фокус за лям с любыми опциями это еще больший перебор, хотя бы потому что там тесно, фактически машина для двоих взрослых, а багажник
9й цивик хетч куда более практичный, трансформация салона лучше.
в 8ом сивике места было больше чем в моей трешке бмв
только багажник меньше
Я тоже сначала думал, что 3-й фокус тесный по сравнению с 2-м, был у меня 2007г.в. кстати ширина салона у сивика меньше. Друг взял фокус, кажется салон теснее у 3-го, чем у 2-го, но обманчиво, из-за выпирающей передней панели и больше наклоненного стекла и поддержка боковая, у 2-го её почти не было, спереди сидеть удобнее и места хватает, а сзади место меньше см на два, т.к. передние сиденья толще стали как раз на те самые 2-3см.