вы пишите что ценник будет после курса у сивки конским, ну так он сейчас у всех конский. так что выбор остался по сути тем же.
был бы курс ниже стоила бы сивка дешевле но и конекренты тоже стоили бы дешевле, а тут цивка подорожала так же как и конкуренты. так что для потреба выбор остался прежним по сути.
когда я лично брал 8-ку, то по цене, в классе, она уступала лишь октавии и гольфу в топе.. Тойота, и все остальные одноклассники были заметно дешевле при сопоставимом, а порою и лучшем оснащении "опциями", но в Сивке подкупила крепкая "основа", качество интерьера и репутация надежной, и бодрой машины. С годами владения и сотнями тысяч км разных дорог, я только убедился что не ошибся ни разу с выбором. Поэтому, я абсолютно не понимаю некоторых людей, которые пытаются сегодня оспорить что:
Факт 1 - Хонда всегда дороже одноклассников при равном весе опций.
Факт 2 - Хонда "сделает" по надежности, долговечности и беспроблемности большинство конкурентов в классе. Продажи в мире лишь подтверждают это. И, были б деньги, - пересел бы именно на 10-ку...
П.С. про шкоду плохого сказать не могу, езжу и на шкоде, фабии правда. Это совсем другое. Это занудство в мелочах по эргономике, доводящее до восторга порою, но и сложность и хлипкость конструкции, которая приводит к постоянным визитам в гараж и бесит страшно, именно потому что есть хонда, которая просто ездит и не ломается совсем. При сопоставимом пробеге..
Последний раз редактировалось paxomka; 04.12.2015 в 14:26.
Все таки есть надежда, что в ближайшие 2 года, Хонда наконецто даст российским диллерам ввозить сивики, можно поднять темку)
![]()
Ух! Нормас. Я бы взял. Чипованная турба объезжает si версию.
Самое интересное это конечно же новый 1,5 литровый мотор.
https://youtu.be/DjsKeyqnXps
Главные особенности
-естественно наличии турбины
-цепной
-фазовращатели на впуске и выпуске (на R18 ни на впуске, ни на выпуске ничего не было)
-непосредственный впрыск (привет чистка клапанов к 80-100к пробега)
В целом все очень и очень здорово, особенно если американцы научаться их прошивать)
от куда данные? сейчас сивик опять как и в 2008 году выше конкурентов и технически и по оснащению. но через пару лет конкуренты подтянутся и будет поздно. а пока десятка круче мазды трехи, круче королы, лансер в расчет вообще не берем. ну и круче корейцев.
причем возить надо и седан и купеху. имиджевая составляющая оч хорошая.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 19.09.2016 в 22:18.