читая про CR-V наткнулся на описание дизеля
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/honda_crv_3/
Первый хондовский турбодизель собственной разработки 2.2 i-CDTi появился под капотом Хонды Accord в конце 2004 года. И только в 2005 году им стали оснащать кроссоверы CR-V второго поколения. Тогда же он был удостоен звания Двигатель года в категории от 2,0 до 2,5 л. Его разработкой руководил автор системы VTEC Кеничи Нагахиро. Четырехцилиндровый мотор 2.2 i-CDTi сделан по последнему слову легкового дизелестроения: цельноалюминиевый, с четырьмя клапанами на цилиндр, с неразделенной камерой сгорания и аккумуляторным впрыском под давлением до 1600 бар. Двигатель развивает 140 л.с. и 340 Нм, укладываясь в нормы токсичности Euro 4.
Хондовский дизель 2.2 i-CDTi очень требователен к качеству солярки. Японцы считают, что российское дизтопливо с высоким содержанием серы и плохими смазывающими способностями ему не подойдет
но в таблице сравнения двух вариантов указано, что дизель агрегатируется только с механикойнезачёт!