по общим прикидкам...американский аккорд презентуют в 08 году...его продажи начнутся в середине 08 года...японский и европейский еще даже не анонсирован...может через пару лет появиться...
по общим прикидкам...американский аккорд презентуют в 08 году...его продажи начнутся в середине 08 года...японский и европейский еще даже не анонсирован...может через пару лет появиться...
+1 А жить нужно сейчас.Сообщение от хмурый
По примеру Форда Фокуса могу сказать ,что на вторичном рынке Первое поколение ценится высоко. При перепродаже проблем не возникло вообще.
Это я к тому, что есть модели -удачные, а есть -мене удачные... Нынешний аккорд модель ИМХО -удачная, а вот каким будет будущий?...
ну бэшка продаётся за 150 тысяч, а аккорд за 30. По себистоимости разница минимальнаяСообщение от Мрак
![]()
подождем 3 фокуса))))Сообщение от Мрак
Ура!Во вторник забираю свой Аккорд.Поделитесь опытом,никогда не было автомата,зачем режим Д3 и ручной,в каких случаях ими пользуются?
несмотря на то что многие считают Д3 спортивным в инструкции написано что это для буксировки прицепа по горным дорогам )))
Он действительно посильней тянет но переключается только до 3передачи и макс скорость 140
НУ а ручной он просто ручной![]()
С ручным все просто -переводишь селектор в его диапазон, под тахометром высвечивается цифра скорости, на которой сейчас авто, потом движением от себя и к себе -повышаешь-понижаешь передачи -все...никаких сцеплений и рывков...![]()
Д3 растягивает первые три передачи...но для ай-втека это все равноезда получается на Д3 без прицепа более жесткая...обороты почти всегда у максимального момента...
ручной режиж а) игрушка и б) изредка на трассах при обгонах необходим...
какой двигатель выбрал?
Тайп -С он берет.Сообщение от хмурый
![]()
офф
2 хмурый , у тебя злобное количество постов)))))))))))