Мое мнение, что надо, да и из под колес г--но не летитСообщение от Мрак
Мое мнение, что надо, да и из под колес г--но не летитСообщение от Мрак
на тайпС брызговики не ставятся...
Да, Там эту функцию выполняет обвесСообщение от Lowenherz
так что с обмывом?![]()
Всем привет. Народ просветите недалекого -как на аккордеоне настроить запоминание FM станций с 7 -по 12-ю? Т.е. как перейти на FM2 диапазон? Не Mode не FM кнопки на него не переходят! Запоминает только 6 станций зараза... При автопоиске иногда мигает FM1, но он только на 6 и настраивает...![]()
По кнопке Mode на руле перешёлкиваются диапазоны, спецально сча сходил проверилСообщение от Мрак
Фм1, Фм2, SW, и ещё какой-то, если не переключаются у тя, то к диллеру и ругатьси.
Не перещелкиваются!Сообщение от Pokker
Я пробовал... После FM (оно отображается названием станции) идет SW-MW в общем другой диапазон... Может млин надо какнить настраивать ее...или там выключить какойнть ТА - TS?... Т.е. чтоб появился этот FM2 надо сначало его заполнить чтоль...
Где-то выше в этом треде кто-то просил недавно пересевших на Accord рассказать о том как они пришли к покупке именно Аккорда...
Вот краткий вариант нашего резюме, приведшего к отказу от уже ожидаемой Mazda6 в пользу Honda Accord комплектации Sport.
Краткое резюме по причинам выбора Honda Accord среди конкурентов.
(субъективное мнение)
Изначальные условия к машине были:
1. Японка или Европейка
2. Красивый и по возможности спортивный дизайн
3. Двигатель >= 2литра
4. Автомат
5. Цена <=35k$
Вот из чего выбирали:
1. Mazda6
+ надежность
+ устойчивость и маневренность
+ неплохой (хотя и не лучший) разгон
+ распространенность
+ размер салона
+ удобство на месте водителя
- наличие неисправляемых болячек: свист (http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=2287)
- не лучший двигатель (по разгонной и расходной характеристикам)
- усредненные оценки в сравнении с некоторыми конкурентами (http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=9038)
- цена выше по сравнению с конкурентами
- очередь
Надо заметить, что сначала мы все-таки выбрали именно Mazda6 в исполнении с кожаным салоном и литыми дисками. Заплатили аванс, стали ждать прибытия. Но к концу ожидания поняли, что все-таки она нас не 100%-но устраивает.
2. Ford Mondeo
- это Ford: гарантия 2 года, исполнение и сборка не идеальные
- совсем скоро выходит новая модель Mondeo на новой платформе
- внешне нравился меньше других
- внутри все слишком простовато
3. VW Passat
- лидер по угоняемости
- к внешнему оформлению есть вопросы
- цена выше по сравнению с конкурентами
- малая распространенность
+ известный европеец
+ качественная сборка
+ хорошая шумоизоляция
4. Volvo S40
+ внешне - сильно понравился
+ даже с мотором 2.4 не i (140лс) прет как танк
+ мягкая подвеска
+ хорошее качество ЛКП (7 слоев по заверению менеджера)
+ премиум пакет с кучей вкусностей за $1500
+ практически не угоняемый
- дешевое внутреннее оформление: много пластика, дешевого пластика
- это Ford: 2 года гарантии
- по отзывам большой расход
- маленький по размерам салон
- цена выше по сравнению с конкурентами
5. Opel Vectra
- внутренне не очень понравился: много пластика
- двигатель прожорливый
- это Ford: 2 года гарантии
- внешне нравился меньше конкурентов
+ неплохая цена по сравнению с конкурентами
+ наличие у коллеги (есть отзыв)
+ есть компромиссный двигатель 2.2 литра с неплохим моментом
6. Audi A3 и A4
+ внутренне исполнение на 5+
+ внешнее - тоже очень нравится
+ престиж
+ управляемость и маневренность
+ разгонные характеристики
+ качество
+ электроусилитель руля с переменным усилием
- маленький салон у А3
- валкость у A4
- цена - под 40 k$
7. Honda Accord
+ внешний вид на 5+
+ внутреннее убранство на 5
+ надежность по отзывам
+ разгонные и расходные характеристики двигателя
+ цена лучше средней по конкурентам для модели с 2л двигателем
+ отсутствие заводских болячек
+ легендарная управляемость - лучше любого из конкурентов (впереди не МакФерсон)
+ звук двигателя
+ шумоподавление
+ офигенные по удобству кресла
+ VSA (динамическая стабилизация) и ABS работают лучше чем у конкурентов (по отзывам)
+ наличие
- тонкое ЛКП (по отзывам)
- высокая угоняемость в прошлом (сейчас, вроде, намного меньше)
- необходимость привыкать к габаритам
8. Nissan Qashqai
+ кроссовер
+ клиренс 20см
+ вариатор
- очередь - 1 год
- цена на 2 литра не маленькая
- очень не резвый
- очень не маневренный
- внутреннее исполнение на 3 (плохие сиденья, плохой кожзам)
- маленький салон
- необходимость привыкать к габаритам
- плохая обзорность сзади
хорошо сказалпонравилось
надо в золотую коллекцию добавить...для будущих, так сказать, поколений
![]()
Ура! Вчера сел и разобрался наконец то с FM2!Просто следовало отключить автоматическое заполнение диапазона и появился FM2.
2 virtan
Отчет отличный, сходится с моим мнением, только разница в том, что мазду 6 мы вообще не рассматривали. Какаху -только вскользь... А что касается А4 то тут добавлю - рассматривали, но как полуторогодовалую и с двигом 2 л. в 140 л.с. ...Была с допами, но не впечатлила -разочаровал очень тесный салон сзади... Среднему пассажиру вообще нет там места!
Пассат -хорош, но двиг будет слабоват и не будет музыки за 32 тыщи...
Зато у пассата натуральная кожа салона с алькантарой и натуральное (шпон) дерево в отделке.
По цене-качеству -аккорд - просто отличный выбор!
ПС
Управление -суперское! Даже -супер-суперское!
![]()