2 naten как? вообще в мермишель? ты же недавно в яме что-то ремонтировала? и как это - без подробностей?!
2 naten как? вообще в мермишель? ты же недавно в яме что-то ремонтировала? и как это - без подробностей?!
чё значит "в вермишель"??
Вот темка
http://www.civic-club.ru/forum/topic/11808.htm
не в "вермишель", в "рачки"![]()
сижу, читаю...хренасе...
ну...мермишель...рачки...но самое сильное - это или в пластилин, или в ключи...а знаешь пчму? потому, что ключи как положишь, так они и будут лежать)))
Аккорд брать. Лучше с автоматом. Комфорт в черте города важнее редкой возможности втопить...
"Черта города" для меня - МКАД.
То есть 50 км утром и 50 км вечером, без пробок (почти).
На среду план узнать всё по поводу аккордов в салоне, посмотреть на материал салона в комфорте, узнать когда и что и почём смогу взять
Спасиб за поздравления!Сообщение от natEn
Вообще, мы пока в Волгограде, завтра утром вылетаем в Москву, а потом - в Денпасар (Бали)... Потом, как я уже говорил, буду в Москве с 22.05 по 26.05 в командировке, но не на машине, а то бы прокатил.
По вопросам:
1. Насчет управляемости - ну Сивик просто острее в управлении. Более чутко реагирует на повороты руля, хотя не настолько, чтобы можно было лажать Аккорд. На Сивке ещё руль элементарно меньше. Хотя крены в поворотах, по-моему, всё же в Аккорде поменьше... По Сивке - чувствуется, что машинка просто легче. Но на Аккорд на скорости поворотики надо проходить поаккуратнее, поскольку я обаружил некоторую склонность к сносу задней оси. Проявляется на поворотах под 90 градусов на скорости 180 в торможении.![]()
![]()
Реально было пару раз... Ну в общем, это скорее шутка, чем проблема Аккорда.
2. На 2-литровом - 5-ступка, если только в 2006 году не поменяли. Коробка хорошая, ряд считаю удачным, хотя по трасе периодически ищу шестую передачу.
3. По ощущениям, да и по техническим характеристикам. Разница по ТТХ - 0,1 секунды (Аккорд-2 л на ручке vs Сивка на ручке). Реально эти 0,1 секуды со светофора проявить не удастся, всё зависит лишь от прокладки, да и от старта. Кто удачне стартанёт - тот и бысре.
С женой пока не гонялись, ездит мало, машинку ещё не обкатала. Да и опыта у мея всё ж побольше. Я на Аккорде её и на Бумере 330 сделаю.Кстати, по тем же ощущениям, момент у Аккорда побольше. Те., чувствуется тяга как-то отчетливее на невысоких оборотах, а мощность чувствуется именно на высоких, веселее моторчик у Аккорда крутится. Ну не знаю, в общем, разница совсем небольшая, проявляется именно в нюансах... Но повторю - моторчик Сивки ещё не проявился в полную силу.
Кстати, материалы обивки в Комфорте вполне приличные. Сиденья не велюр, а ткань какая-то типа нейлона что ли. ИМХО - более износостойкая и лучше держит вид. Ручки внутри металлические хромированные, а не крашенные серебрянкой пластмасски.
Короче, моё ИМХО - бери Комфорт на ручке.
Ну а выбор уж ес-но за тобой... Удачи!![]()
2 Thunder вот мы и поспорим о зимних резинах в период с 22 по 26 мая) вэлкам в столицу, так сказать
![]()
Давайте встретимся?
2 natEn это ты к Грому на "вы" или ко всем нам обращаешься?
за себя скажу: созрел. готов. стесняюсь)