Даже если это так, как ты написала (разница не такая и большая получается между спортом и тайп с), то автомат для города -это все же удобней;-)
Даже если это так, как ты написала (разница не такая и большая получается между спортом и тайп с), то автомат для города -это все же удобней;-)
О как долго я спорила с этим!Сообщение от Мрак
Но теперь каюсь! Это правда офигенски удобно.
Тогда бери спорт автомат!
Кстати на Украине оказывается бывает спорт на ручке... Ну это так, к слову...
белый тайп-с аэродэк)и только с ручкой).а не пугает старорежимность интерьера ?
пугает
Знаю, что многие выбирают, многие сравнивают с сивиком, поэтому отпишусь об аккорде и своих субъективных ощущениях, может кому полезно будет. Сколько наездила - не знаю, это Pokker лучше скажет, если смотрел на компьютер, но где-то под тысячу наверное?
В общем, Honda Accord 2,0 AT vs. Honda Civic 1,8 MT
Дизайн, интерьер, экстерьер и т.д. обсуждать не буду! Лично мне внутри больше нравится сивик, снаружи аккорд. Материалы тайп-са и спорта в аккорде мне не оч. нравятся, ехе - кожа, в комфорте только ткань не видела, но сивиковская ткань ИМХО лучше комбинированной в аккорде.
Двигатель: тут всё просто, как соотнести вес и мощность и т.д. По ТТХ вроди бы как 2,0 аккорд даже на МТ медленнее сивки, не знаю. Автомат вдумчивый, но к нему надо просто адаптироваться. Сначала было стрёмно перестраиваться в более быстрый ряд. Перестроилась - тапочек в пол - тишина![]()
- только потом разгон. Где-то секунду он думает. Но наша нигде не пропадёт, с автоматом видимо по-другому надо. Тапочек в пол - секунду думает - разгон - после этого перестраиваемся. Но эти раздумья наверное всем автоматам свойственны? Я впервые так долго с автоматом ездила, потому и впечатлений куча. Кроме этой секундочки никаких больше нареканий к нему нету, ощущений что чайник за рулём переключает передачи тоже нет, всё ровненько и тогда когда надо. По расходу 2,0 с АТ получается где-то порядка 11-12, что ИМХО вполне нормуль!
НО!
На аккорде провалов двигателя нет, работает ровно на любых оборотах, и на низких есть вполне реальный съём!
Вот
Подвеска:
АТАС. Супер. На тайп-се суперская и на спорте суперская! Ну то есть для меня лично это идеал. Не слишком мягкая, не коровистая, не табуретка. На сивике другая совсем, нельзя сказать "мягче-жёще". Просто другая и на аккорде лучше несравненно. И ямки съедает лучше, и не ложится в поворотах, и задницу не заносит, и стойки не пробивает. В общем подвеска - это то, из-за чего стоит брать аккорд, причём вне зависимости от стиля езды и требований.
Скорость на аккорде чувствуется совсем не так как в сивике. Это уже на любителя, многим нравится ехать 160 и чувствовать 80, на сивке по нормальной дороге так оно и есть.
На аккорде скорость чувствуетсяМне это нравится однозначно, на это я в сивике ругалась. Но многие это хвалят - так что каждому своё.
Управляемость. Есть с чем сравнивать кроме сивки. Пятёрка. В повороты входит на 4, но любовь входить в повороты на скорости скорее моя проблема, чем авто, надо с ней бороться![]()
Руль, о руль, я вообще любому гидрачу теперь готова диферамбы петь) На аккорде супер, чувствуется дорога на 5+.
Но слишком большой. 1) Держать одной рукой не всегда удобно, в поворотах надо двумя. 2) Мои хилые ручонки начали болеть после лёгкого сивкиногоЯ серьёзно! 3) Из-за размеров управление на руле юзабельно только если ехать прямо.
Конечно хороше его бы, но поменьше, но в любом случае супер
Попогрейки нормальные!!! Шпарят на хай так что вот-вот зажарят, на лоу сильнее чем хай на сивике, ну и включаются сразу же, а не когда сидишь на них. Удобно зимой, прочищая машинку садиться в тепло.
Пепельница даже не знаю где хуже, но хонда явно за здоровый образ жизни. Здесь с подсветкой, но на три бычка, а когда её вытаскиваешь, лицезреешь дырку, в которой какие-то провода и куда падает пепел, чревато ли это чем-то не знаю, но выглядит подозрительно. Курить в общем в аккорде тоже не следует.
Багажник больше, но нет запаски.
Звук лучше, но тоже не ахти, особенно учитывая что машинка классом постарше.
Сиденья удобнее сивкиных.
В общем, философия хонды всё та же: двигатель и подвеска первичны, всё остальное вторично.
Наташ, а чего ты со счетов Комфорт списываешь?
У меня Комфорт, правда 2003 г.в., т.е., ещё дорестайлинговый. Так вот могу сказать, что климат - раздельный, управление музыкой на руле есть, паузы в работе дворников регулируются, руль - гидрач! Мотор - 2 л, вкупе с механикой, правда 5-ст., не позволяет найти разницу с Сивкой в динамике. По максималке Комфорт бодрее Сивки. Подвеска - действительно покомфортнее, чем у Сивы, управляемость - чуть похуже, машинка менее острая.
С учётом разницы в цене со спортом, Ехе и Тайпсом, а также твоей склоности к драйву и топливой экономичности могу смело порекомедовать Аккод-Комфорт на ручке! Белого цвета будет суперски смотреться!
Машина-то та же, зачем платить больше?![]()
Если честно, при покупке Аккорда три года нзад денежный вопрос был очень актуальным, но найти недостающие пару-трёшку к.б., ес-но, можно было. Посчитал, что не нужно... Сейчас понимаю, что не ошибся. Рассматривал в качестве альтернативы Аккорд на механике с мотором 2,4. В итоге абсолютно доволен Комфортом 2 л. Машинка для достаточно комфортных поездок по трасе и городу. Динамика и управляемость очень приличная для седана класса "D". Оснащение в Комфорте тоже вполне приемлемое. Всё необходимое есть. У меня, правда, попогрелок нету в Аккорде...
А для драйва имею в гараже заряженый двенарь, который сейчас уже пободрее и Сивки, и Аккорда за смешные в сравнении деньги.И это ещё не предел... Но речь не об этом.
Короче, мой резюм - посмотри Комфорт и сравни реальные ТТХ и оснащение с остальными вариантами. Считаю, что особого смысла переплачивать нет.
... А вообще, я сейчас в отпуске и не дома совсем, поэтому отвечать стабильно не могу...![]()
Мне непонятны ТРИ твоих комментария:
1. "управляемость хуже сивы, менее острая" - что ты имеешь в виду?
2. "5-ст.механика" - на комфорте 5ступка????
3. "Не позволяет найти разницу с Сивкой в динамике" - по ощущениям или с женой уже сравнили?
С комфортом есть одна проблема, я на нём не ездила никогда и реально не представляю ту же самую его подвеску, а к примеру подвеска ехе меня не устраивает напрочь, хотя там и всё то же самое, но настройками ИМХО её ухудшили очень заметно.
А с отпуском поздравляю![]()
а что там представлять как автомат устроен?Сообщение от naten
Я когда на ручке ездил все говорили что автомат говно, это говорят люди которые гдето слышали но сами не ездили.
Каждый кикдаун отнимает у владельца полбакса.... вот единственная трабла, то есть масло менять надо чаще и подороже это.
Дальше вот перестраиваешься тапка в пол он секунду подумал и включив пониженную что называется поехал.... на механике, сколько секунд ты вниз переключаться буш на пике падения оборотов на передаче? к примеру на 3-4 отпустила газ и ждешь пока момент будет а обороты то упали, по этому в некоторых случаях автомат то он даже и получше будет....
Для гонок или нет я не могу сказать но в МСК даже на свободной дороге и с автоматом можно нормально гонять на Д3....
на 155 лошадях на аккорде я думаю он еще и не самый тупой...
2 naten готов прокатить тебя на своей тачке...уверен, что тебя удивит подвеска ехе на 18 катках%)