Электроусилитель очень лёгкий, нет постоянного ощущения напряжения, как результат - совсем нет обратной связи.
Вроди бы многим нравится, так что дело вкуса. Он конечно комфортнее, но совсем неинформативен.
Что я подумала по комплектациям.
1. Комфорт, он только на мешалке. Кажется с электроусилителем опять же? НЕТ! 28.800
2. Спорт, он только на автомате. С двигателем 2,0 я не готова к автомату... 31.300, зато в отличие от п.1 уже есть раздельный климат, комбинированный салон (), литьё..
3. Тайп-С на мешалке. 33.300 За эти деньги отбирают попогрейки, зато нормально настроена подвеска, и двиг 2,4, ну плюс литьё другое и обвесы.
4. Тайп-С на автомате??? 34.300 В голове автомат не укладывается))
Вот такие пироги, что из этого выбрать непонятно.
Кажется, пункт 3 наиболее выгодный и уж явно наиболее шустренький.