Люди говорят...:-) Возможно настройки подвески другие, аморты более жесткие.Сообщение от хмурый
Люди говорят...:-) Возможно настройки подвески другие, аморты более жесткие.Сообщение от хмурый
неееенет там такого...тайпс - это обычная гражданская модель в тайпровском обвесе...т.е. тунинх только внешний
если бы там своя подвеска была, то были бы другие диски, суппорта, клиренс и т.д....имхо
![]()
Так у ТайпС клиренс как раз ниже чем у тебя...Сообщение от хмурый
![]()
да ну на фиг? такой же...145 мм...кажись![]()
Ща позвоню официалам -спрошу, самому интересно стало.:-)Сообщение от хмурый
Манагеры говорят что у Тацп С клиренс вроде такойже как у ехе, а вот подвеска действительно настроена чуть по-другому, ну и колеса больше.
ок..
дебилы эти манагеры...если я им дам прокатиться на своей...и на своих колесах, то они мне скажут, что у меня Кони вместо обычных амо![]()
Сообщение от хмурый
))))
В каталоге Аккордов стоит пункт :Спортивные настройки подвески -- напротив Тайпса .Сообщение от хмурый
Хотя что это мне так толком и не объяснили.
А на зиму на Тайпс резину шипованную такого же размера ставить или лучше колеса на 16 постаить.