Мне тоже кажется, что одинаковая там подвеска. Я ездил на тайп-с и разницы в т.ч. и на колее по сравнению со своим Exe не почуствовал (у меня колеса 225/45x17).
Мне тоже кажется, что одинаковая там подвеска. Я ездил на тайп-с и разницы в т.ч. и на колее по сравнению со своим Exe не почуствовал (у меня колеса 225/45x17).
Я бы с удовольствием поделился впечатлениями о езде на ТайпС в Москве но немогу - я в Питере
А вообще *тьфу-тьфу-тьфу* доволен как слон, если бы не три момента:
а) расход незаметно вырос до 18 литров по показаниям компа. Правда я осознал что все время пока еду или торможу или разгоняюсь - нога все время на педалях - надо поработать на стилем+ иногда долго (1-2ч) стою заведенный (кондиционер) Ну и пробки у нас тут наверное хоть и не Московские но живу в самом центре и постоять приходится. Будем думать...
б) пару раз почти сажал аккумулятор слушая 40 мин музыку на половине громкости - это нормально?
По поводу клиренса и подвески сам очень долго выяснял. Результаты следующие:
клиренс точно такой же как на экзекьютив и сивике - сам мерял- 100% Просто из за расширяющегося к низу обвеса создается ощущение низкой посадки, даже если рядом стоят exe и TpS последний кажется ниже
а все знакомыезадают вопрос "как же ты на бордюры заезжаешь"
У по поводу подвески долго расспрашивал сотрудников дилера - преобладает мнение (в т.ч среди мастеров) что подвеска одинаковая (100%) и никаких спортивных настроек там нет(70%), несмотря на информацию в некоторых брошюрах. ИМХО дело в 17 дисках
Lowenherz, по поводу б) мне кажется это не нормально. А половина громкости - это сколько в цифрах? Я больше 5 никогда не ставил. Возможно, аккумулятор уже был подсажен. Или посадил чем-то другим (включенный свет и пр.).
Кстати, не забывайте, что клиренс мерят не переднему свесу. Он где-то там за передней осью отмеряется. Так что расстояние между передним бампером и землей и тайп-с вполне может быть меньше.
Видели кстати субару легаси? Там по документам клиренс такой же как на аккорде, а расстояние между передним бампером и землей значительно больше.
Lowenherz по поводу расхода -- что значит поработать ногами?
я мерял именно по обвесу! Там действительно очень сильный визуальный эффект!
сейчас специально вышел с рулеткой и перемерил: выступы переднего бампера под птфками (на мой взкляд самое низкое место) - 18(!)см
боковые пороги - 20см. А под передней осью наверное и будут заявленные 15см. Машина пустая. Для недоверчивых могу завтра сделать фото.
а по аккумулятору у меня была 15 громкость и включенный кондиционер
oleg2, я тоже не совсем Вас понял. я имел в виду изменить свой стиль вождения - больше ездить по инерции а не газовать до последнего момента перед торможением )Сообщение от oleg2
Lowenherz, очень может быть что у Exe там даже больше 18. Лень идти с линейкой если честно![]()
Если честно то я даже не представляю как на автомате ездить.Все время ездил на ручке и есть дурная привычка все время на нейтралку переключаться ,когда с гороки или перед светофором.А сейчас выбрал себе автомат.Сообщение от Lowenherz
oleg2, ну вот и разбересь
На нейтралку переходить вообще плохая практика, автомобиль теряет управляемость.