Расход Аккорда

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.05.2007
    Сообщений
    13

    По умолчанию Расход Аккорда

    Мне тоже кажется, что одинаковая там подвеска. Я ездил на тайп-с и разницы в т.ч. и на колее по сравнению со своим Exe не почуствовал (у меня колеса 225/45x17).

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2007
    Сообщений
    23

    По умолчанию Расход Аккорда

    Я бы с удовольствием поделился впечатлениями о езде на ТайпС в Москве но немогу - я в Питере
    А вообще *тьфу-тьфу-тьфу* доволен как слон, если бы не три момента:
    а) расход незаметно вырос до 18 литров по показаниям компа. Правда я осознал что все время пока еду или торможу или разгоняюсь - нога все время на педалях - надо поработать на стилем + иногда долго (1-2ч) стою заведенный (кондиционер) Ну и пробки у нас тут наверное хоть и не Московские но живу в самом центре и постоять приходится. Будем думать...
    б) пару раз почти сажал аккумулятор слушая 40 мин музыку на половине громкости - это нормально?

    По поводу клиренса и подвески сам очень долго выяснял. Результаты следующие:
    клиренс точно такой же как на экзекьютив и сивике - сам мерял - 100% Просто из за расширяющегося к низу обвеса создается ощущение низкой посадки, даже если рядом стоят exe и TpS последний кажется ниже а все знакомыезадают вопрос "как же ты на бордюры заезжаешь"
    У по поводу подвески долго расспрашивал сотрудников дилера - преобладает мнение (в т.ч среди мастеров) что подвеска одинаковая (100%) и никаких спортивных настроек там нет(70%), несмотря на информацию в некоторых брошюрах. ИМХО дело в 17 дисках

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.05.2007
    Сообщений
    13

    По умолчанию Расход Аккорда

    Lowenherz, по поводу б) мне кажется это не нормально. А половина громкости - это сколько в цифрах? Я больше 5 никогда не ставил. Возможно, аккумулятор уже был подсажен. Или посадил чем-то другим (включенный свет и пр.).

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.05.2007
    Сообщений
    13

    По умолчанию Расход Аккорда

    Кстати, не забывайте, что клиренс мерят не переднему свесу. Он где-то там за передней осью отмеряется. Так что расстояние между передним бампером и землей и тайп-с вполне может быть меньше.
    Видели кстати субару легаси? Там по документам клиренс такой же как на аккорде, а расстояние между передним бампером и землей значительно больше.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.05.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию Расход Аккорда

    Lowenherz по поводу расхода -- что значит поработать ногами?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2007
    Сообщений
    23

    По умолчанию Расход Аккорда

    я мерял именно по обвесу! Там действительно очень сильный визуальный эффект!
    сейчас специально вышел с рулеткой и перемерил: выступы переднего бампера под птфками (на мой взкляд самое низкое место) - 18(!)см
    боковые пороги - 20см. А под передней осью наверное и будут заявленные 15см. Машина пустая. Для недоверчивых могу завтра сделать фото.
    а по аккумулятору у меня была 15 громкость и включенный кондиционер

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2007
    Сообщений
    23

    По умолчанию Расход Аккорда

    Цитата Сообщение от oleg2
    Lowenherz по поводу расхода -- что значит поработать ногами?
    oleg2, я тоже не совсем Вас понял. я имел в виду изменить свой стиль вождения - больше ездить по инерции а не газовать до последнего момента перед торможением )

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.05.2007
    Сообщений
    13

    По умолчанию Расход Аккорда

    Lowenherz, очень может быть что у Exe там даже больше 18. Лень идти с линейкой если честно

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.05.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию Расход Аккорда

    Цитата Сообщение от Lowenherz
    Цитата Сообщение от oleg2
    Lowenherz по поводу расхода -- что значит поработать ногами?
    oleg2, я тоже не совсем Вас понял. я имел в виду изменить свой стиль вождения - больше ездить по инерции а не газовать до последнего момента перед торможением )
    Если честно то я даже не представляю как на автомате ездить.Все время ездил на ручке и есть дурная привычка все время на нейтралку переключаться ,когда с гороки или перед светофором.А сейчас выбрал себе автомат.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.05.2007
    Сообщений
    13

    По умолчанию Расход Аккорда

    oleg2, ну вот и разбересь
    На нейтралку переходить вообще плохая практика, автомобиль теряет управляемость.

Похожие темы

  1. Подойдет ли блокиратор от Аккорда
    от vladon10 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 17:58
  2. Радар Аккорда
    от Мрак в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •