решил поинтересоваться предметно по рестайлу-элегансу 2.0-автомат, по срокам поставки и вообще... Некоторые салоны вовсе заказы не принимают, говорят квоты на россию выбраны и надо ждать конца года, подвезут непроданные остатки из европы.
Дефицит искуственный создают, или испугались зависнуть с непроданными тачками...?
2.4 вроде бы есть под заказ, но они ещё и дорестайловые остались... в европу такие не поставляются.
В салоне, где сивик покупал, подтвердили про скидку 1% постоянногопокупателя, 400долларов - тоже неплохо.
У них есть на июль-август парочка, в любом случае цвета не те и рановато для меня, про более поздние поставки - неизвестно точно, как у прочих.
Опять докризисная ситуация с очередями вернулась![]()
ихмо чтото бредом попахивает, наверняка искусственно ажиотаж создают, ибо я хз как можно продать квоту за 5 месяцев в стране с небогатым населением, низкой полярностью модели, и при том что ещё кризис у нас по сути не кончился, а цены на всё взлетели.
наверняка хотят дорестайл дотолкать, а потом приедут из Европы якобы остатки.
плюсанусь - был в автотемпе, стоит новый 2.0 и особого ажиотажа нет =)) рядом старый 2.4 2008 года ==))) тоже не берут
угу
ажиотаж превентивно был убит умелыми сотрудниками салона, навешавшими на последний оставшийся в их распоряжении рестайловый образец, оказавшийся чёрным элегансом 2.0 с автоматом, допы на 200 тыр - навигация, подсветка ног, дефлекторы... ещё какая-то хрень видимо - и ценник получился равным рестайловой стоковой экзешке и на сотку превышающий дорестайл-экзе в коже прошлого года.
Заказы принимают на сентябрь, есичо.
Думал на двигле 2.4 литра на рестайле CR-V 09-10 "натянут" поболее кобыл. Вроде инфа была что будет 180-190 лосей. Однако х.. Вам, как оказалось на выходе 166 л/c, как и на дорестайле. Жаль однако... Как была машинка овощ, так и осталась. Понятное дело что сравнение некорректное, но разницу в "кобылах" например с сивиком (140 л/c) всего в 26 кобыл считаю несущественной т.к. машинка и тяжелее и аэродинамику кузов имеет совершенно другую. Короче динамики и в рестайле CR-V нет и вероятно так никогда и не будет... Как обычно при реальных замерах на стенде мощность двигла будет гораздо меньше 166 л.с при заявленных производителем авто оборотах двигателя. Не айс однако!!! Например Mazda CX-7 в принципе особо никогда по интерьеру (салону) не "торкала", несмотря на то, что экстерьер (кузов) в принципе для паркетника вполне зачётный, но 238 "лосей" пусть и на турбе давали хоть какое-то жалкое подобие динамики паркетнику. Жаль, что 238 л.с именно турбовых, а не атмосферных т.к. и "секси" по динамике разгона на низах до 2500 оборотов также овощ. При раскрутке от 2500 впринципе приход есть. Тестировал 3 раза и в целом не понравился на ней турбовый мотор. Из-за этого в своё время отказался от уже пришедшей машинки (Mazda CX-7) в максимальной комплектации. Просто заказывал её ещё в своё время по буклетам т.к. у офдилера не было ни одной машинки в салоне для того чтобы реально потестить. Короче никогда потом не пожалел о том, что в своё время отказался от данного авто.
P.S.
Ну в принципе для пенсионеров на дачу Honda CR-V нормальный вариант, как 2.0 (150 л/с), так и 2.4 (166 л/c). Нет динамики, ну хоть расход бензина будет думаю в нормальных адекватных показателях по части экономичности. Короче как говорят: "нет худа без добра..."![]()
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 14.06.2010 в 00:02.
а вот у CRV прошлого поколения динамика заметно лучше, чем у нынешнего.
Sea Wolf,
Так машин то с 2.4 еще никто не видел, поэтому сложно судить сколько там чего будет.
crazy_bad_boy, а, зачем их видеть если мощность 2.4 двигла на сайте у официалов заявленна в 166 "лосей"? Не думаю, что они в таком пустяке как технические характеристики ошиблись и лажу загнали.