решил поинтересоваться предметно по рестайлу-элегансу 2.0-автомат, по срокам поставки и вообще... Некоторые салоны вовсе заказы не принимают, говорят квоты на россию выбраны и надо ждать конца года, подвезут непроданные остатки из европы.
Дефицит искуственный создают, или испугались зависнуть с непроданными тачками...?
2.4 вроде бы есть под заказ, но они ещё и дорестайловые остались... в европу такие не поставляются.
В салоне, где сивик покупал, подтвердили про скидку 1% постоянногопокупателя, 400долларов - тоже неплохо.
У них есть на июль-август парочка, в любом случае цвета не те и рановато для меня, про более поздние поставки - неизвестно точно, как у прочих.
Опять докризисная ситуация с очередями вернулась![]()
мне кажется это зависит от класса авто и бюджета..и ещё стиля жизни покупателя)))
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:57 ----------
зашёл посмотрел рестайлинг...
повезло тем у кого не рестайлинг....
разницы визуально практически нет.
колёса, магнитола, противотуманки, исполнение решётки.
мне причём дорестайлинг даже больше понравился
немного озадачен, очень нравится CR-V но после беседы с представителями официалов закрались сомнения.
Говорят что у CR-V серьёзные проблемы с тормозной системой, якобы статистика выглядит так что на первом ТО люди меняют колодки, на втором ТО диски и так далее...проблема есть именно на машине этого поколения поставляемые в Европу, у американцев тормоза по другому сделаны....кто нибудь в курсе есть такая проблема???
-PACKMAN-,
Не слышал о такой проблеме, скорее всего какое то отклонение или брак на одной, макс двух машинах, даже странно это слышать. Это один из самых без проблемных кроссоверов на рынке. У двух знакомых есть такая машинка, сделаны в Японии, ездят семья в одном и девушка в другом. Обои довольны, особенно девушка, у нее был Туарег, говорит было много мелких косяков, но его угнали и по страховке решила купить более компактный и надежный автомобиль.
В семье есть CR-V 2008г. колодки приходиться менять примерно раз в 20000тыс. тормозные диски дожили до 40000тыс. у знакомых еще три CR-V такая же история , но на машинах с мотором 2литра колодки и диски ходят значительно дольше у друга с мотором 2.4 л. колодок хватает на 12-15 тыс. диски тормозные прошли 30 тыс. пришлось менять были уже на придели , задавали манагером в разных салонах вопрос почему так ( конечно бред но говорят что мотор тяжелее и типа нагрузка больше ) да все оригинальные колодки идут бош. скрипят безбожно как на уазике сейчас ставят по гарантии какие то противоскрипные пластины на супорта реально помогает скрип пропадает, а вообще у CR-V самая большая проблема это проседание задней подвески (говорят на рейсталинговой проблема устранена) ну вобщем многие дилеры разводят руками некоторы е ставят услиленные пружины , некоторые меняют подрамник с пружинами причем есть билютень от хонды но почему то все решают эту проблему по разному. А так машина супер .