Honda готовит рестайлинг CR-V

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -PACKMAN- Посмотреть сообщение
    именно...я думаю что это огромный промах...лояльность к марке снижается..
    Сложно сказать, яч вот сейчас машину менять собираюсь и чет ниче кроме хонды не вставляет.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Мурманская обл.
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Сложно сказать, яч вот сейчас машину менять собираюсь и чет ниче кроме хонды не вставляет.
    Да уж,меня тож после моего космолета ниче не "втыкает",это уже вторая Хонда у меня,думаю следующая тож будет Хонда!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хакорд Посмотреть сообщение
    Да уж,меня тож после моего космолета ниче не "втыкает",это уже вторая Хонда у меня,думаю следующая тож будет Хонда!
    Блин это вирус....)))))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ----------

    Цитата Сообщение от вольдемар Посмотреть сообщение
    В семье есть CR-V 2008г. колодки приходиться менять примерно раз в 20000тыс. тормозные диски дожили до 40000тыс. у знакомых еще три CR-V такая же история , но на машинах с мотором 2литра колодки и диски ходят значительно дольше у друга с мотором 2.4 л. колодок хватает на 12-15 тыс. диски тормозные прошли 30 тыс. пришлось менять были уже на придели , задавали манагером в разных салонах вопрос почему так ( конечно бред но говорят что мотор тяжелее и типа нагрузка больше ) да все оригинальные колодки идут бош. скрипят безбожно как на уазике сейчас ставят по гарантии какие то противоскрипные пластины на супорта реально помогает скрип пропадает, а вообще у CR-V самая большая проблема это проседание задней подвески (говорят на рейсталинговой проблема устранена) ну вобщем многие дилеры разводят руками некоторы е ставят услиленные пружины , некоторые меняют подрамник с пружинами причем есть билютень от хонды но почему то все решают эту проблему по разному. А так машина супер .
    А можно подробней про заднюю подвеску?

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    Cool

    решил поинтересоваться предметно по рестайлу-элегансу 2.0-автомат, по срокам поставки и вообще... Некоторые салоны вовсе заказы не принимают, говорят квоты на россию выбраны и надо ждать конца года, подвезут непроданные остатки из европы.
    Дефицит искуственный создают, или испугались зависнуть с непроданными тачками...?
    2.4 вроде бы есть под заказ, но они ещё и дорестайловые остались... в европу такие не поставляются.

    В салоне, где сивик покупал, подтвердили про скидку 1% постоянного покупателя, 400долларов - тоже неплохо.
    У них есть на июль-август парочка, в любом случае цвета не те и рановато для меня, про более поздние поставки - неизвестно точно, как у прочих.
    Опять докризисная ситуация с очередями вернулась

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    мне кажется это зависит от класса авто и бюджета..и ещё стиля жизни покупателя)))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:57 ----------

    зашёл посмотрел рестайлинг...
    повезло тем у кого не рестайлинг....
    разницы визуально практически нет.
    колёса, магнитола, противотуманки, исполнение решётки.
    мне причём дорестайлинг даже больше понравился

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    немного озадачен, очень нравится CR-V но после беседы с представителями официалов закрались сомнения.
    Говорят что у CR-V серьёзные проблемы с тормозной системой, якобы статистика выглядит так что на первом ТО люди меняют колодки, на втором ТО диски и так далее...проблема есть именно на машине этого поколения поставляемые в Европу, у американцев тормоза по другому сделаны....кто нибудь в курсе есть такая проблема???

  7. #7
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    -PACKMAN-,
    Не слышал о такой проблеме, скорее всего какое то отклонение или брак на одной, макс двух машинах, даже странно это слышать. Это один из самых без проблемных кроссоверов на рынке. У двух знакомых есть такая машинка, сделаны в Японии, ездят семья в одном и девушка в другом. Обои довольны, особенно девушка, у нее был Туарег, говорит было много мелких косяков, но его угнали и по страховке решила купить более компактный и надежный автомобиль.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.05.2008
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    В семье есть CR-V 2008г. колодки приходиться менять примерно раз в 20000тыс. тормозные диски дожили до 40000тыс. у знакомых еще три CR-V такая же история , но на машинах с мотором 2литра колодки и диски ходят значительно дольше у друга с мотором 2.4 л. колодок хватает на 12-15 тыс. диски тормозные прошли 30 тыс. пришлось менять были уже на придели , задавали манагером в разных салонах вопрос почему так ( конечно бред но говорят что мотор тяжелее и типа нагрузка больше ) да все оригинальные колодки идут бош. скрипят безбожно как на уазике сейчас ставят по гарантии какие то противоскрипные пластины на супорта реально помогает скрип пропадает, а вообще у CR-V самая большая проблема это проседание задней подвески (говорят на рейсталинговой проблема устранена) ну вобщем многие дилеры разводят руками некоторы е ставят услиленные пружины , некоторые меняют подрамник с пружинами причем есть билютень от хонды но почему то все решают эту проблему по разному. А так машина супер .

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    25.07.2007
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вольдемар Посмотреть сообщение
    а вообще у CR-V самая большая проблема это проседание задней подвески (говорят на рейсталинговой проблема устранена) ну вобщем многие дилеры разводят руками некоторы е ставят услиленные пружины .
    пружины дилер меняет по гарантии на усиленные

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAKESHIs Посмотреть сообщение
    -PACKMAN-,
    Не слышал о такой проблеме, скорее всего какое то отклонение или брак на одной, макс двух машинах, даже странно это слышать. Это один из самых без проблемных кроссоверов на рынке. У двух знакомых есть такая машинка, сделаны в Японии, ездят семья в одном и девушка в другом. Обои довольны, особенно девушка, у нее был Туарег, говорит было много мелких косяков, но его угнали и по страховке решила купить более компактный и надежный автомобиль.
    зачем врать менеджеру по гарантии?
    проблема массовая...попробую почитать на форуме CR-V

Похожие темы

  1. Фейслифтинг/Рестайлинг 2009 Honda Civic 8gen!
    от RuBB в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 13:49
  2. Honda CR-V 2007
    от Odax в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 13:02
  3. Honda готовит четыре новых концепта
    от IAAS в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2006, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •