-PACKMAN-
да это они там на основании сроков жизней предыдущих колен 12-й год назначили, 5-6 лет добавляют - и вся математика. А ещё есть наука экономика. В течение года поступали сведения о замораживании проектов по новым разработкам, всё что вышло - это зачатия докризисных лет. Рисовать наверняка нарисовали, но испытания с внедрением могли отложиться. Достаточно и рестайла нынешнего, года на 3-4 должно хватить.
Сейчас вопрос в русском ценнике лишь, в комплектациях. Говорят, в течение марта будет ясность. Пока ещё 08-й год не распродан. Какое тут блин новое поколение через год-два..??
Мазда вот раскидала свои остатки, ценник объявила на шестёрку (которая у них была в рестайловых планах), не очень то и страшные цифры тамМожет и тут ума хватит не задирать слишком...
нравится авто но смущает смена поколения..
был в аояме, говорят 10 год + 60 тыщ от 09..
да лан, ерундой не страдайНравится - надо покупать, если в бюджет влезает. Покупать неразумно 1-й год после выхода нового поколения и последний год его жизни. Сразу после рестайла - оптимал. imho
![]()
Да ничего им не помешает. Так же как и с Сивиковским "рестайлом" было - бродили какие - то непонятные слухи, потом, без презентации, без каких - либо объявлений, просто "бац" - и пошел в продажу рестайл (при наличии нереспроданного "дорестайла"). Вообще у Хонды с этим делом - все очень странно обстоит.
и что делать Олег?
Одно из двух - покупать или НЕ покупатьДругого выбора все равно не будет
60 тыс. в "+" на пустом месте - не реально. Машина просто уйдет из своего ценового диапазона, в котором ее привыкли воспринимать. Просто перестанут покупать эту и обратят внимание на другие марки. Такие попытки происходят постоянно. Последняя - преподнести рестайлинг Сивика так, как будто машина подорожала на 200 000Два месяца продаж не было вообще. Потом скинули цену на полтийник - опять не пошло. Скинули на стольник - пошли штучные продажи. Сейчас цена почти приблизилась к дорестайлинговой - продажи худо - бедно, но пошли. После появления каждой новой модели (или рестайлинга) происходит "прощупывание" покупателей - а не готовы ли они заплатить больше ? Покупатели показывают - не готовы. Цена опускается до той, по которой покупатель ХОЧЕТ (в разумных пределах конечно) данную машину купить. Новые модели вообще особый разговор - имеет смысл брать (сугубо ИМХО) не раньше, чем через год - утрясутся цены + выявятся все "детские болезни". Так что если есть желание купить машину года на 3 - и, то возможно имеет смысл подождать. Если есть возможность через годик "махнуть не глядя" на новую - то брать и не задумываться. А вообще, есть возможность - бери и не ломай голову. Что будет через год - два - три никто не знает, время такое. Может денег не будет и на то, чтобы эту "прокормить", может наоборот подвалит, что можно будет себе автопарк создать и выбирать машину под настроение, может Хонда "накроется" нафиг, может у нас в стране опять власть сменится и вообще не до машин будет...............так что получай удовольствие, пока есть возможность. Планировать что - либо в отдаленном будующем в нашей ситуации нереально. Так что, на твоем месте я бы брал - и наслаждался новой машиной . Чего тебе и желаю !!!
а если покупка запланирована на май 2011 года?..
просто изучил всё что есть на рынке в ценовом диапазоне 1-1.7 млн...и появится в этом году...
такого размера лучше ничего не нашёл..
- тойота - принципиально не смотрю...не нравится как компания
- ниссан - не цепляет, а кашкай мал очень
- субару-сузуки - дизайн не заводит
- рено-ситроен-пежо- митцу - не моё..
- бмв х1 - ещё изучаю
- мерс glk - крутой авто внутри..корма не совсем нравится но не критично..бюджет тока на базовый авто
ИТОГО - в мае 2011 года есть желание купить авто на минимум 3 года и не хочется ездить 2 из 3х лет на авто в прошлом кузове
Ну тогда............к маю 2011 все и станет ясно. Не ломай попусту голову ! Вон Каптива еще новая скоро выйдет - если подшлифуют шероховатости, то получится вполне неплохой автомобиль, а по угонам - никому не нужен (CRV прочно в первой пятерке сидит). "Копейка" БМВ действительно интересная выходит и т.д. Японцы чего - то, такое впечатление маленько подвыдохлись. То, что они сейчас выводят на рынок как - то не очень радует. Сивик на данном этапе - последний удачный проект по - моему, новый Аккорд - тоже неплохо, но уже "на грани", а вот всякие Пилоты и т.д. - уже совсем "на любителя". Слишком много экономят на всем. Это там аскетичность - норма жизни. У нас к такому не привыклиНовый CRV по ходовым качествам (имеется в виду езда вне шоссе) уже разочаровал бывших поклонников, а чего там сотворят в следующем - вообще одному богу известно.
Последний раз редактировалось olegbf; 08.03.2010 в 01:34.
шевроле прожорлива и стара..выйдет рестайлинг...фары, рожа...то есть фактически тоже самое что будет с cr-v