Ну тут всё просто. В США рынок огого какой, конкуренция какая и продажи большие, то есть там есть возможность продавать по низким ценам.Сообщение от vasyugan
Ну тут всё просто. В США рынок огого какой, конкуренция какая и продажи большие, то есть там есть возможность продавать по низким ценам.Сообщение от vasyugan
АРТЕМИО, ПОШЛИНЫ, ПОШ-ЛИ-НЫ!!!!
Ты представь что у нас в россии будет , если цуцик (к примеру) будет стоить как указано в ГТД
15 000 и наше десятое ведро - 11 000
![]()
спрос немного на цуцик поднимется,хотя и так на него самые большие очереди... а тазы как брали в деревню, так и будут братьСообщение от ProximuS
тут речь идет немного о другом, насколькояпонял.....
почему в штатах цены на тачки ниже......
Потому что они их там производят.Сообщение от ProximuS
Ну насчёт пошлин я понимаю. Но у нас это палка о двух концах: пошлины высокие, так так продажи невысокие (государство бабла хочет рубить, это ясен пень), а продажи невысокие, так как цены из-за пошлин большие...
+1Сообщение от Hrungnir
Бэхи и хамеру у нас в калинграде тоже собирают......и что они в 2 раза меньше стоят чем у нерезов ???Сообщение от Hrungnir
Ну не в 2 раза конечно. Но разница в стоимости авто собранных у нас и зарубежом колеблется около 12-15% (статистика только по BMW).
А если бы сборка на "Автоторе" велась бы не "отверточным" способом, а с использованием более современных роботизированных агрегатов, то стоимость могла бы снизиться еще на 15-20%.