на х... авто ...
ЛЮДИ ТО ЖИВЫ? ? ?
на х... авто ...
ЛЮДИ ТО ЖИВЫ? ? ?
почему спросил...как правило, люди выбирающие волгу - не мастера, не любители быстрой езды и грубых нарушений - скорость в городе не более 80 на трассе соточка ( хотя исключения есть ), а вот аккорд - трудно удержаться (чтоб педаль в пол....)
трудно все это...особенно когда жертвы есть...
Там написано.Сообщение от Tanuxa
Водитель волги не выжил, остальные живы.
на волгарях, особенно госовских отморозки еще те встречаются... правда в последнее время оне все больше на Хундаях либо Камрях стали ездить, по крайней мере у нас в городе. а вот в районах... тама много их еще и самое страшное их непредсказуемость: никогда не знаешь что они сделают в следующий момент.Сообщение от Rushan
Я сам лично видел несколько лет тому аварию, когда волга такая же, проскакивала перекресток на желтый мигающий-красный... В итоге в бок ауди вошла... Все зависит от водителя и конкретного случая... А именно стереотипы по началу и заставляли людей предполагать что виноват водитель аккорда.
Но, точно, лично я не уверен в том, кто виноват в аварии.
а может это эффект пасхального яйца?
когда одним по другому бьешь, раскалывается чаще по которому бьют а не которым
тоесть может быть если бы удар был чуть по другому, скорости машин были наоборот (видимо, аккорда меньше а волги больше) то волга выглядела бы более целой после удара а аккорд сложился?
Не знаю. Знаю только что у аккорда -продуманные зоны деформации для гашения удара, а у волги -нет... у волги рулевая и двигатель зашли в салон...волга -тяжелее аккорда -при одинаковых скоростях она его отталкивает...Сообщение от botWi
Товарищ седня рассказал -видел около Белорусской на днях аварию - аккорд и волга... Только теперь не лобовое, а аккорд ударил волгу в бок. Товарищ говорит у аккорда сработали шторки -видно было как висели, по повреждениям - не такие уж и страшные он имел, а у волги бочина вмята хорошо была... Надеюсь что все люди целы остались.
нет, к счастью, это всего лишь грамотный проект инженеровСообщение от botWi
Скорее просчет инженеров. Не так давно на ГАЗе был скандал: из за износа сварочного оборудования свариваемые детали прижимались недостаточно плотно, что сказывается резко отрицательно на жесткости кузова.Сообщение от zaltsburg
Про Всеволожские форды говорить вообще не хочется