Лобовое столкновение Honda Accord и Волги

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Лобовое столкновение Honda Accord и Волги

    2 TeMHuK Всеволожский форд Фокус 1 был испытан на прочность моей женой против мерседес бенц-S600, и скажу так - спасибо всем тем кто имел отношение к производству этого авто! Автомобиль действительно крепкий и хорошо продуманный в плане безопасности.
    А zaltsburg имел в виду именно Хонду и грамотный проект инженеров по безопасности -где большое внимание уделяется зонам деформации.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Лобовое столкновение Honda Accord и Волги

    Цитата Сообщение от Мрак
    2 TeMHuK Всеволожский форд Фокус 1 был испытан на прочность моей женой против мерседес бенц-S600, и скажу так - спасибо всем тем кто имел отношение к производству этого авто! Автомобиль действительно крепкий и хорошо продуманный в плане безопасности.
    А zaltsburg имел в виду именно Хонду и грамотный проект инженеров по безопасности -где большое внимание уделяется зонам деформации.
    Отлично. Зоны деформации - это те зоны которые не деформируются?
    Обрати внимание, что волгу, которую всегда критиковали за жесткость кузова порвало в клочья. А аккорд даже не присел на "брюхо".
    Если хорошо просчитаны зоны, то где эта деформация?

    ЗЫ Про первый не скажу, а у второго дай бог если из трех точек на площадке две будет. А то обычно приходит одна, а две в молоко. Однокласница - инжинер по контролю качества. Сварочное пр-во

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Лобовое столкновение Honda Accord и Волги

    Наоборот -зоны деформации -это те зоны, что должны деформироваться и гасить этим самым импульс удара. Если посмотреть повнимательнее, то у аккорда с водительской стороны (это в сторону от лонжерона жесткости) очень хорошо смят капот -до лобового -это и есть одна из зон деформации. Эта зона гасит импульс до того момента как он добирается к жизненному пространству салона -к более защищенной клетке.

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Лобовое столкновение Honda Accord и Волги

    Разве у Волги такое есть?:
    ...Разработан целый комплекс мер, делающих Accord одной из самых безопасных машин в мире. В первую очередь, это сам кузов автомобиля – созданный из высокопрочной стали таким образом, чтобы гасить как можно большую часть удара от столкновения.

    Кроме того, на защиту пассажиров придут специальные поглощающие удар кресла с подголовниками, оберегающими позвоночник от опасных травм и ремнями безопасности с преднатяжением. Также в стандартное оснащение Accord входят передние и боковые подушки безопасности и шторки безопасности у передних и задних стекол.

    Для безопасности наших маленьких пассажиров мы создали признанную лучшей в мире систему крепления детских кресел ISOFix. Благодаря этой системе вы сможете легко и надежно закрепить детское кресло, больше не опасаясь, что оно может быть плохо зафиксировано.

    И еще:
    ... В Аккорде кузов построен так, чтобы поглощать и отводить энергию удара в сторону от пассажиров.
    Он имеет передние и боковые подушки безопасности, и одни из самых больших, самых быстрых надувных шторок безопасности в своем классе, наполненные гелием для мягкости.

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Лобовое столкновение Honda Accord и Волги

    Готовилась ли Волга к такому происшествию?...
    А Хонда -готовилась...Вот, практически повторяющая то столкновение (зеркально, т.к. машины в тесте праворульные). Обратите внимение на такие-же как в аварии с Волгой повреждения у Аккорда...

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Лобовое столкновение Honda Accord и Волги

    Спорить и доказывать со сбором информации по сети не буду. Возможно я ошибаюсь.
    Про зоны деформации - это был риторический вопрос.

    Но, при ударной деформации не важно какой из соударяющихся предметов деформируется. Важно то что при этом энергию теряют оба. Как в анекдоте про ситроен и девятку.

    Волгу закупали активно в южную и латинскую америку для нужд такси как раз из-за того, что ее кузов намного меньше деформировался при авариях. В данном случае ее порвало и разбросало. Скандал по некачественной сварке замяли примерно полгода-год назад. И поставили новую линию.


  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Лобовое столкновение Honda Accord и Волги

    В данно случае ее не порвало, а просто рулевая и двигатель вошли в салон... Направленная деформация -как писал, это направление и уменьшение импульса удара в сторону от экипажа. У Волги ее просто нет. Возможно повреждения у нее будут минимальны на малых скоростях столкновений, но на больших -они смертельны.

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    21.08.2007
    Сообщений
    50

    По умолчанию Лобовое столкновение Honda Accord и Волги

    Прочность кузова - хорошо, но лучше в реальной жизни не сталкиваться.....

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Лобовое столкновение Honda Accord и Волги

    вообще сравнивать безопасность япа с нашей глупо наверное.... тоже самое если давайте в мерин последний ваз 2108 впиндюрим..... и будем обсуждать кто готовился к этой аварии а кто нет..... я лично видел как бмв новая не справившись с управление вылетела с дороги перелетев через не малый бордюр влепилась в бетонную стену, скорость около 160 была.... ни у одного ни царапины беха только все железячки погнула и стойку об бардюр выбило..... влетев так на волге я думаю можно было и про здоровье и пр машину забить......

    ЗЫ кста интересно кто виноват.....

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Лобовое столкновение Honda Accord и Волги

    Цитата Сообщение от Мрак
    В данно случае ее не порвало, а просто рулевая и двигатель вошли в салон... Направленная деформация -как писал, это направление и уменьшение импульса удара в сторону от экипажа. У Волги ее просто нет. Возможно повреждения у нее будут минимальны на малых скоростях столкновений, но на больших -они смертельны.
    у япов под двигом по крайней мере у новых стоят гильзы которые при определенной деформации срабатывают и он вместе со всеми делами падает на землю и уходит под машину, + подушки + програмируемая деформация + нормальная жесткость вот тебе и безопасность за нормальные деньги.....

Похожие темы

  1. Honda Accord by Mugen
    от Killer_tazik в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 20:16
  2. Honda Accord
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 841
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 23:42
  3. Honda Accord восьмого поколения.
    от antis в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 11:20
  4. Накладка-Монитор для Honda Accord
    от FleX в разделе Автозвук
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •