Honda NSX. Дань памяти (свежий ролик)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Новый NSX в Super GT
    http://www.topgearclub.ru/news/1831

    Понравилась цитата со статьи: "Honda стала компанией, которая изо всех сил хочет бросить автоспорт и купаться в священном сиянии всего зелёного, но никак не может заставить себя это сделать"

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuBB Посмотреть сообщение
    Новый NSX в Super GT
    http://www.topgearclub.ru/news/1831

    Понравилась цитата со статьи: "Honda стала компанией, которая изо всех сил хочет бросить автоспорт и купаться в священном сиянии всего зелёного, но никак не может заставить себя это сделать"
    Хотеть и делать все таки разные вещи, кризис прошел продажи идут вверх значит скоро реанимируют проект...
    А гибридом хонда станет не скоро...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Хотеть и делать все таки разные вещи, кризис прошел продажи идут вверх значит скоро реанимируют проект...
    А гибридом хонда станет не скоро...
    Хонда закрыла проект, вроде бы, до кризиса. Помимо NSX, она попрощалась и с S2000. А уход из F1? Это больше похоже на стратегию, чем на тактический антикризисный маневр. Тем более, что реанимировать нечего: NSX был создан 18 (!!!) лет назад. Он просто устарел, причем лет 10 назад. То, что HSV вообще пригодна для серии - это вопрос. У хонды в серии вообще нет V8 (там вроде бы такой движок), плюс задний привод (тоже нехарактерно). Наверняка все из карбона + усиление. Что из этого можно взять в серию? Хонда сама твердо уверяет, что серии не будет. Почему бы им не поверить?

    Гибридом Хонда станет поностью в течении лет 5. К этому все идет. Думаю все машины следующего поколения будут включать в себя гибридные версии.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeniy K Посмотреть сообщение
    Хонда закрыла проект, вроде бы, до кризиса. Помимо NSX, она попрощалась и с S2000. А уход из F1? Это больше похоже на стратегию, чем на тактический антикризисный маневр. Тем более, что реанимировать нечего: NSX был создан 18 (!!!) лет назад. Он просто устарел, причем лет 10 назад. То, что HSV вообще пригодна для серии - это вопрос. У хонды в серии вообще нет V8 (там вроде бы такой движок), плюс задний привод (тоже нехарактерно). Наверняка все из карбона + усиление. Что из этого можно взять в серию? Хонда сама твердо уверяет, что серии не будет. Почему бы им не поверить?

    Гибридом Хонда станет поностью в течении лет 5. К этому все идет. Думаю все машины следующего поколения будут включать в себя гибридные версии.
    Все это конечно правильно, но вот кто ж нам смертным расскажет про стратегию на близжайшие 5 лет то

    HSV в таком виде понятно не пойдет, а скорейц всего вытащат из ящика чертежи второго икса и че нить придумают.

    По поводу того что все сняли с производства-посмотрите на статистику продаж данных моделей а они мягко скажем не впечетляют, а когда нет продаж кому интерестно нести убытки то?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Все это конечно правильно, но вот кто ж нам смертным расскажет про стратегию на близжайшие 5 лет то

    HSV в таком виде понятно не пойдет, а скорейц всего вытащат из ящика чертежи второго икса и че нить придумают.

    По поводу того что все сняли с производства-посмотрите на статистику продаж данных моделей а они мягко скажем не впечетляют, а когда нет продаж кому интерестно нести убытки то?
    Сдается мне, что разработка таких машин вообще дело, которое не приносит прямых выгод. Это, скорее, чистой воды расходы на НИОКР + маркетинг. Так к ним и нужно относиться. Расходы на НИОКР у Хонды по-преждему высокие (на 2006 год это примерно 4,7 млрд долл, у Вагена, например, 5,3; Тойота - 7,6 и т.д. - по рассчетам Booz Allen Hamilton), но вот маркетинг уже другой. Если ты зеленый, то не имеет смысла держать в линейке суперкары. Думаю, Хонда скорее разработает какой-нибудь электрокар, который будет суперсовременным, супердорогим с уровнем продаж 3 машины в год, но который будет показывать, что Хонда очень компетентна в этом направлении.

  6. #6
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    статистику? да такие тачки люди годами в очередях ждут! пойди купи какойнить ГТ-Р переплатишь или Б.У ну или 6-12месяцев подождать. Лексусы ЛФ-А все разобрали через неделю после премьеры и.т.д такие тачки уходят очень быстро. Чего стоит только цены на NSX живой стоит от25-30тыс евро!(без таможки) в такие деньги пролазит куча других тачек которые уделают NSX, но они не NSX. Просто видимо люди которые создавали красноголовые тачки уже постарели и им нужны только гибридные овощи.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    статистику? да такие тачки люди годами в очередях ждут! пойди купи какойнить ГТ-Р переплатишь или Б.У ну или 6-12месяцев подождать. Лексусы ЛФ-А все разобрали через неделю после премьеры и.т.д такие тачки уходят очень быстро. Чего стоит только цены на NSX живой стоит от25-30тыс евро!(без таможки) в такие деньги пролазит куча других тачек которые уделают NSX, но они не NSX. Просто видимо люди которые создавали красноголовые тачки уже постарели и им нужны только гибридные овощи.
    По иксу ничего не скажу а вот С2000 хоть счас можно в Белорусси купить и о каких очередях идет речь?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------

    Цитата Сообщение от Evgeniy K Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что разработка таких машин вообще дело, которое не приносит прямых выгод. Это, скорее, чистой воды расходы на НИОКР + маркетинг. Так к ним и нужно относиться. Расходы на НИОКР у Хонды по-преждему высокие (на 2006 год это примерно 4,7 млрд долл, у Вагена, например, 5,3; Тойота - 7,6 и т.д. - по рассчетам Booz Allen Hamilton), но вот маркетинг уже другой. Если ты зеленый, то не имеет смысла держать в линейке суперкары. Думаю, Хонда скорее разработает какой-нибудь электрокар, который будет суперсовременным, супердорогим с уровнем продаж 3 машины в год, но который будет показывать, что Хонда очень компетентна в этом направлении.
    Собсно все верно, но в ближайшие год-два будет уже окончательно понятно что из себя будет представлять хонда в будующем.

  8. #8
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    По иксу ничего не скажу а вот С2000 хоть счас можно в Белорусси купить и о каких очередях идет речь?
    ну при желание гденить в зимбабве тоже можно купить редкую тачку без очереди. Ну и s2000 до машин типо NSX далеко очень это обычный родстер типо mx-5 не больше не меньше.
    RuBB
    угу и порш который только такие тачки делает скоро разориться ферари,астон,ламбо тоже на грани закрытия... Стоимость таких авто высокая, а технологии разработанные при их создания идут в серию.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    ну при желание гденить в зимбабве тоже можно купить редкую тачку без очереди. Ну и s2000 до машин типо NSX далеко очень это обычный родстер типо mx-5 не больше не меньше.
    RuBB
    угу и порш который только такие тачки делает скоро разориться ферари,астон,ламбо тоже на грани закрытия... Стоимость таких авто высокая, а технологии разработанные при их создания идут в серию.
    Да и в европе я думаю что нет очередей на эски

  10. #10
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Да и в европе я думаю что нет очередей на эски
    да на ниё и не должна быть очередь, это массовая машина.

    RuBB
    Ну смотри ГТ-Р продаються очень лихо, лексусы ЛФ-А разобрали в лет(хотя в топ гире его унизили) Тут хонда кстати выступает самое крутой! у лексуса ваще ничего подобного не было. Ниссан делал скайлайны, но они скорее конкуренты ево и импрез были. Вот NSX это уже история, это уже авторитет, это уже классика. Может наши блондинки мажорки и не поймут, что за Н их обогнала, а люди которые сами заработали на машину вспомнят как они в молодости вешали постеры с убийцей ферари над кроватью.

Похожие темы

  1. Каким был японский среднемоторный спорткар Honda NSX
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 00:24
  2. Honda NSX New всё же выйдет на рынок
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 22:51
  3. Honda отказалась от разработки NSX
    от Artemio в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •