Новый NSX в Super GT
http://www.topgearclub.ru/news/1831
Понравилась цитата со статьи: "Honda стала компанией, которая изо всех сил хочет бросить автоспорт и купаться в священном сиянии всего зелёного, но никак не может заставить себя это сделать"
Новый NSX в Super GT
http://www.topgearclub.ru/news/1831
Понравилась цитата со статьи: "Honda стала компанией, которая изо всех сил хочет бросить автоспорт и купаться в священном сиянии всего зелёного, но никак не может заставить себя это сделать"
Хонда закрыла проект, вроде бы, до кризиса. Помимо NSX, она попрощалась и с S2000. А уход из F1? Это больше похоже на стратегию, чем на тактический антикризисный маневр. Тем более, что реанимировать нечего: NSX был создан 18 (!!!) лет назад. Он просто устарел, причем лет 10 назад. То, что HSV вообще пригодна для серии - это вопрос. У хонды в серии вообще нет V8 (там вроде бы такой движок), плюс задний привод (тоже нехарактерно). Наверняка все из карбона + усиление. Что из этого можно взять в серию? Хонда сама твердо уверяет, что серии не будет. Почему бы им не поверить?
Гибридом Хонда станет поностью в течении лет 5. К этому все идет. Думаю все машины следующего поколения будут включать в себя гибридные версии.
Все это конечно правильно, но вот кто ж нам смертным расскажет про стратегию на близжайшие 5 лет то
HSV в таком виде понятно не пойдет, а скорейц всего вытащат из ящика чертежи второго икса и че нить придумают.
По поводу того что все сняли с производства-посмотрите на статистику продаж данных моделей а они мягко скажем не впечетляют, а когда нет продаж кому интерестно нести убытки то?
Сдается мне, что разработка таких машин вообще дело, которое не приносит прямых выгод. Это, скорее, чистой воды расходы на НИОКР + маркетинг. Так к ним и нужно относиться. Расходы на НИОКР у Хонды по-преждему высокие (на 2006 год это примерно 4,7 млрд долл, у Вагена, например, 5,3; Тойота - 7,6 и т.д. - по рассчетам Booz Allen Hamilton), но вот маркетинг уже другой. Если ты зеленый, то не имеет смысла держать в линейке суперкары. Думаю, Хонда скорее разработает какой-нибудь электрокар, который будет суперсовременным, супердорогим с уровнем продаж 3 машины в год, но который будет показывать, что Хонда очень компетентна в этом направлении.
статистику? да такие тачки люди годами в очередях ждут! пойди купи какойнить ГТ-Р переплатишь или Б.У ну или 6-12месяцев подождать. Лексусы ЛФ-А все разобрали через неделю после премьеры и.т.д такие тачки уходят очень быстро. Чего стоит только цены на NSX живой стоит от25-30тыс евро!(без таможки) в такие деньги пролазит куча других тачек которые уделают NSX, но они не NSX. Просто видимо люди которые создавали красноголовые тачки уже постарели и им нужны только гибридные овощи.
По иксу ничего не скажу а вот С2000 хоть счас можно в Белорусси купить и о каких очередях идет речь?
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------
Собсно все верно, но в ближайшие год-два будет уже окончательно понятно что из себя будет представлять хонда в будующем.
ну при желание гденить в зимбабве тоже можно купить редкую тачку без очереди. Ну и s2000 до машин типо NSX далеко очень это обычный родстер типо mx-5 не больше не меньше.
RuBB
угу и порш который только такие тачки делает скоро разоритьсяферари,астон,ламбо тоже на грани закрытия... Стоимость таких авто высокая, а технологии разработанные при их создания идут в серию.
да на ниё и не должна быть очередь, это массовая машина.
RuBB
Ну смотри ГТ-Р продаються очень лихо, лексусы ЛФ-А разобрали в лет(хотя в топ гире его унизили) Тут хонда кстати выступает самое крутой! у лексуса ваще ничего подобного не было. Ниссан делал скайлайны, но они скорее конкуренты ево и импрез были. Вот NSX это уже история, это уже авторитет, это уже классика. Может наши блондинки мажорки и не поймут, что за Н их обогнала, а люди которые сами заработали на машину вспомнят как они в молодости вешали постеры с убийцей ферари над кроватью.