Honda NSX. Дань памяти (свежий ролик)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение

    HSV в таком виде понятно не пойдет, а скорейц всего вытащат из ящика чертежи второго икса и че нить придумают.

    По поводу того что все сняли с производства-посмотрите на статистику продаж данных моделей а они мягко скажем не впечетляют, а когда нет продаж кому интерестно нести убытки то?

    NSX изначально был убыточным проектом. Таким и останется, если найдет свое продолжение. Такие модели держат в линейке для поддержания имиджа, спортивного имиджа. Тоже самое можно сказать про GT-R и др. серийные суперкары подобного уровня. Убытки на содержание таких моделей нужно рассматривать как расходы на маркетинг.


    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    статистику? да такие тачки люди годами в очередях ждут! пойди купи какойнить ГТ-Р переплатишь или Б.У ну или 6-12месяцев подождать. Лексусы ЛФ-А все разобрали через неделю после премьеры и.т.д такие тачки уходят очень быстро. Чего стоит только цены на NSX живой стоит от25-30тыс евро!(без таможки) в такие деньги пролазит куча других тачек которые уделают NSX, но они не NSX. Просто видимо люди которые создавали красноголовые тачки уже постарели и им нужны только гибридные овощи.
    От этого они выгоднее не становятся. Их изначально очень дорого спроектировать. С массовой моделью гораздо проще - затраты на разработку отобьются за счет объема продаж. Сборка NSX куда более кропотливая работа, в которой принимают (принимали) участие истинные фанатики хондовского чуда (в проект NSX попадали на основе жесткого конкурса). Поэтому, даже если спрос и будет иксы не получится штамповать как Civic'и, к примеру.

    Да я и не совсем согласен, что спрос будет большим. NSX была достойная машина, стояла в одном ряду с Ferrari, в некоторых моментах даже превосходила их. Но и стоила не на много дешевле подобных машин. Человек у котоого есть деньги на NSX наверняка сделал бы выбор в пользу Ferrari. Если, конечно он не истинный фанат Honda

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    RuBB,
    Я не совсем понял что вы хотели сказать своим постом.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    RuBB,
    Я не совсем понял что вы хотели сказать своим постом.
    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    ну при желание гденить в зимбабве тоже можно купить редкую тачку без очереди. Ну и s2000 до машин типо NSX далеко очень это обычный родстер типо mx-5 не больше не меньше.
    RuBB
    угу и порш который только такие тачки делает скоро разориться ферари,астон,ламбо тоже на грани закрытия... Стоимость таких авто высокая, а технологии разработанные при их создания идут в серию.
    Я не совсем правильно выразился. "Серийные суперкары подобного уровня" - подразумевались спорт-проекты массовых производителей (Honda, Nissan, BMW, Lexus и т.д.), а не отдельные премиальные бренды.

    Ферарри, Ламбо, Астон - полагаю, они все прекрасно себя чувствуют. Они работают в одном направлении.

    Покупая такую дорогую машину люди заведомо платят за бренд, за возможность показать, что ездят на Ферарри. И даже, если предположить, что NSX лучше Ферарри в техническом плане.. Ферари со своей узконаправленной нишей это отдельный дорогой бренд, который ассоциируется с формулой, скоростью, роскошью. Большинство людей фраза "Я езжу на Ферарри" заденет гораздо больше, чем я езжу на "Honda NSX". Хотя меня больше бы задело последнее )

    Писал в спешке, надеюсь свою мысль правильно выразил.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuBB Посмотреть сообщение
    Ферарри, Ламбо, Астон - полагаю, они все прекрасно себя чувствуют.
    ну-ну, все эти компании (и остальные, ориентированные на выпуск спорт-каров, за редким исключением) не самостоятельные, они пренадлежат крупным концернам. В противном случае они все бы давно обанкротились. Без дотаций эти компании на своих плечах разорятся, не все так хорошо у них.

    Цитата Сообщение от RuBB Посмотреть сообщение
    Покупая такую дорогую машину люди заведомо платят за бренд, за возможность показать, что ездят на Ферарри. И даже, если предположить, что NSX лучше Ферарри в техническом плане.. Ферари со своей узконаправленной нишей это отдельный дорогой бренд, который ассоциируется с формулой, скоростью, роскошью. Большинство людей фраза "Я езжу на Ферарри" заденет гораздо больше, чем я езжу на "Honda NSX". Хотя меня больше бы задело последнее )

    Писал в спешке, надеюсь свою мысль правильно выразил.
    Почему тогда продажи Nissan GT-R на высоком уровне? Можно ж взять Audi R8, Porsche Carrera и много-много других более именытых. Потому что Nissan предложили на рынке модель с новаторскими техническими решениями, переплевывающими технологии люксовых брэндов в этом классе, и сделали все это дешевле, чем у них.
    По миру полно людей, разбирающихся в машинах, для которых техническая сторона вопроса важнее бренда, на таких и раccчитан GT-R, на такую аудиторию мог бы раcсчитывать новый NSX/

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    Почему тогда продажи Nissan GT-R на высоком уровне? Можно ж взять Audi R8, Porsche Carrera и много-много других более именытых. Потому что Nissan предложили на рынке модель с новаторскими техническими решениями, переплевывающими технологии люксовых брэндов в этом классе, и сделали все это дешевле, чем у них.
    По миру полно людей, разбирающихся в машинах, для которых техническая сторона вопроса важнее бренда, на таких и раccчитан GT-R, на такую аудиторию мог бы раcсчитывать новый NSX/
    Nissan GT-R самый дешевый спорткар ($70 000, если не ошибаюсь), раза в 2 дешевле самого бюджетного Ferrari при том, что не хуже. Т.е. совсем разная ценовая категория.

    Audi R8, при том, что это клон Ламбо Мурселаго, это Audi,а не Ламбо-Феррари. Да и cтоимость в самой дешевой комплектации от $100 000. Porsche Carrera от $130 000. Разницу в $30 000 и больше по сравнению с Nissan GT-R заметит даже очень богатый человек, хотя очень богатый человек, возможно, сделает свой выбор в пользу другой марки. Т.е. они даже не совсем и конкуренты. Реального конкурента Nissan GT-R просто нет.

    NSX по предворительным прогнозам должен был стоить порядка $150 000.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    почитал, улыбнулся...
    тыч самая лучшая хонда, лучше не видел.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Puc,
    Тое есть исходя из твоих слов все те люди которые ездят на эсках у нас они теплые?

  8. #8
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Причем здесь кто ездить ? продают их и ездят на них совсем разные люди. Продавци никогда её сюда не потащат если на ниё не будет покупателя заранее. Ну и в принципе, да я считаю покупателей теплыми если это их единственный авто.
    Не пойму о чем спор ? ты думаешь нулевые продажи кабриолетов связаны не с 6месяцами холода, дымящими машинами из 60х, много часовыми пробками, боязнь оставить без присмотра, полная не практичность и.т.д ?? или ты все же считаешь главная причина их не продаж это их ожидание
    p.s да и че к NSX приплетать s2000 ?? это как сравнивать фокус RS и форд GT.
    Последний раз редактировалось Puc; 03.08.2010 в 00:29.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Причем здесь кто ездить ? продают их и ездят на них совсем разные люди. Продавци никогда её сюда не потащат если на ниё не будет покупателя заранее. Ну и в принципе, да я считаю покупателей теплыми если это их единственный авто.
    Не пойму о чем спор ? ты думаешь нулевые продажи кабриолетов связаны не с 6месяцами холода, дымящими машинами из 60х, много часовыми пробками, боязнь оставить без присмотра, полная не практичность и.т.д ?? или ты все же считаешь главная причина их не продаж это их ожидание
    p.s да и че к NSX приплетать s2000 ?? это как сравнивать фокус RS и форд GT.
    По эске можно спорить очень долго, но не будем

    Ождание как раз т.е. искуственный дифицит толкает продажи вверх, а главная причина их не продаж это отсутсвие чего либо нового в автомобиле за последние многоие годы.

Похожие темы

  1. Каким был японский среднемоторный спорткар Honda NSX
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 00:24
  2. Honda NSX New всё же выйдет на рынок
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 22:51
  3. Honda отказалась от разработки NSX
    от Artemio в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •