сегодня видел его на дороге. в пробке рядом стояли. красавец.
сегодня видел его на дороге. в пробке рядом стояли. красавец.
Мда дизайн чисто американский, если смотреть по конкурентам - я бы выбрал а4 оллроуд кватро - дизайн, комфорт, комплектация, конечно уже не 280кобыл, но 200 тоже хорошо, тем более вес меньше - имхо все в пользу ауди.
dscsi, ауди меньше. кросстур совсем другого класса. салон у кростура огромный.
Видел его только в салоне. Мне понравился, гораздо приятнее чем на картинке. По фоткам он похож на бестолкового крокодила, а на самом деле... Вообщем, пора копить деньги)))
на картинке он просто как большая легковушка. а на дороге.. длина фактически 5 метров (длинее теаны, и пилота), ширина 190см шире пилота, и тианы, а по высоте чуть ниже cr-v. а вообще по размерам он почти 1в1 как BMW 5 гранд туризмо
crazy_bad_boy, есть не мало людей которым немцы не очень нравятся. машина найдет своего покупателя. лазая по форумам например тигуана. наглядно видно какие проблемы обсуждают владельцы WV а какие владельцы CR-V советую почитать. про ауди не скажу но думаю не сильно по надежности от WV отличается
Встретил его недавно на дороге. Ему бы свесы поменьше, симпатичная машинка получилась бы. А так...
На пиндосском рынке Honda Accord Crosstour Cabriolet принимает вызов кабриолета Nissan Murano.
Похоже, что нетрадиционные машины с откидным верхом стали излюбленной продукцией автомобильной промышленности. Несомненно, компания Honda обратила свое внимание на новый кабриолет Murano CrossCabriolet от Nissan, и ей понравилась идея. Исторически нерасположенный к открытым автомобилям (малокалиберные машины, не требующего большого объема работ, типа S2000, не в счёт), японский автопроизводитель теперь собирается выпустить собственный CUV с откидным верхом. И претендентом на операцию по удалению крыши стал застрявший на прилавках Honda Accord Crosstour.
Accord Crosstour Cabriolet является четырёхместным автомобилем с ограниченным пространством для пассажиров заднего сиденья и неограниченным пространством для головы. Под капотом размещается знакомый 3.5-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель, выдающий 271 л.с. мощности и 344 Нм крутящего момента. Как и Crosstour с жестко фиксированной крышей, Cabriolet будет предлагаться с приводом только на передние колеса или с приводом на все четыре колеса, таким образом становясь более гибким вариантом, чем только полноприводный Murano. Как и у Nissan, кабриолетная версия Honda имеет на две двери меньше, чем обычный Crosstour, а основой для откидной крыши является конструкция в виде трехцентровой арки. Удивительно, но нужно признать, что Crosstour Cabriolet выглядит куда более привлекательно, чем горбатый седан. По крайней мере, когда крыша кабриолета опущена.
Выходя в продажу этим летом, Honda Accord Crosstour Cabriolet займет верхнюю планку в ценовом диапазоне Crosstour. Рекомендованная производителем цена на полностью оборудованный Crosstour 2010 года составляет $36930, так что открытая версия должна стоить около $40000. Это чуть меньше $47190, которые хочет Nissan за свой Murano CrossCab.