dscsi, ауди меньше. кросстур совсем другого класса. салон у кростура огромный.
dscsi, ауди меньше. кросстур совсем другого класса. салон у кростура огромный.
Moscow never sleeps
Видел его только в салоне. Мне понравился, гораздо приятнее чем на картинке. По фоткам он похож на бестолкового крокодила, а на самом деле... Вообщем, пора копить деньги)))
на картинке он просто как большая легковушка. а на дороге.. длина фактически 5 метров (длинее теаны, и пилота), ширина 190см шире пилота, и тианы, а по высоте чуть ниже cr-v. а вообще по размерам он почти 1в1 как BMW 5 гранд туризмо
Moscow never sleeps
crazy_bad_boy, есть не мало людей которым немцы не очень нравятся. машина найдет своего покупателя. лазая по форумам например тигуана. наглядно видно какие проблемы обсуждают владельцы WV а какие владельцы CR-V советую почитать. про ауди не скажу но думаю не сильно по надежности от WV отличается
Moscow never sleeps
Встретил его недавно на дороге. Ему бы свесы поменьше, симпатичная машинка получилась бы. А так...
На пиндосском рынке Honda Accord Crosstour Cabriolet принимает вызов кабриолета Nissan Murano.
Похоже, что нетрадиционные машины с откидным верхом стали излюбленной продукцией автомобильной промышленности. Несомненно, компания Honda обратила свое внимание на новый кабриолет Murano CrossCabriolet от Nissan, и ей понравилась идея. Исторически нерасположенный к открытым автомобилям (малокалиберные машины, не требующего большого объема работ, типа S2000, не в счёт), японский автопроизводитель теперь собирается выпустить собственный CUV с откидным верхом. И претендентом на операцию по удалению крыши стал застрявший на прилавках Honda Accord Crosstour.
Accord Crosstour Cabriolet является четырёхместным автомобилем с ограниченным пространством для пассажиров заднего сиденья и неограниченным пространством для головы. Под капотом размещается знакомый 3.5-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель, выдающий 271 л.с. мощности и 344 Нм крутящего момента. Как и Crosstour с жестко фиксированной крышей, Cabriolet будет предлагаться с приводом только на передние колеса или с приводом на все четыре колеса, таким образом становясь более гибким вариантом, чем только полноприводный Murano. Как и у Nissan, кабриолетная версия Honda имеет на две двери меньше, чем обычный Crosstour, а основой для откидной крыши является конструкция в виде трехцентровой арки. Удивительно, но нужно признать, что Crosstour Cabriolet выглядит куда более привлекательно, чем горбатый седан. По крайней мере, когда крыша кабриолета опущена.
Выходя в продажу этим летом, Honda Accord Crosstour Cabriolet займет верхнюю планку в ценовом диапазоне Crosstour. Рекомендованная производителем цена на полностью оборудованный Crosstour 2010 года составляет $36930, так что открытая версия должна стоить около $40000. Это чуть меньше $47190, которые хочет Nissan за свой Murano CrossCab.
муж присмотрел нам такую машинку. мне оооочень нравится внешний дизайн, очень брутальненько) и при относительно небольших габаритах просто огромный салон. вот здесь кстати нашла фото отчет, в котором в подробностях можно рассмотреть салон http://www.club-crosstour.ru/2011/05/1383/
нелепый авто...и на счет вышеуказанного отзыва; на счет "просто огромного салона": посидите в пилоте