Если это фото именно америкоса для России, то там видно, что подлокотник а-ля "Европейский", отсутствует мягкая подушка для колен...
Если это фото именно америкоса для России, то там видно, что подлокотник а-ля "Европейский", отсутствует мягкая подушка для колен...
да, подушечка это нечто уникальное)) Вот и встанет вопрос - тошнить на комфортном 2.0 или нормально ездить на голом 2.4. Выбор просто зашибись((
Фото давайте!
Я лично на предыдущем раффике залазил так глубоко в снег, что думал сяду и пойду за трактором, и выехжал своим ходом.
Кстати, появился конкурент и раффику новому - Венза
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=136197
Венза дороже. Рафик 2.5 тоже кстати неоднозначен: минимально доступная версия срв 2.4 (спорт) дешевле и альтернатива ему только раф 2.0 - который кстати тоже неплохо едет и в нем много всего за эти деньги. А вот как альтернатива срв 2.4 экзе - тут-то раф 2.5 очень даже.
Я когда езжу на страйкболл, то грузимся с народом под завязку и дорога на полигоны желает лучшего, и в колее можно неприятно цепануть, я конечно не психую и все зависит от прокладки между сидением и рулем и можно и по полю проехаться на Сивке, но критерием является настоящий клиренс в 200мм, и пороги у рафика 300мм.
У Рафа 4 2,5л бензин.
У 2,2 дизель, очень скромно будет кушать.
Венза интересна но стоит прилично
А ЦРВ нужно потрогать и проехаться, правда мягкого пластика сказали в нем не будет. За то 2,4 на 92 бензинчике тоже приятно.
Последний раз редактировалось shiko; 02.04.2013 в 19:53.
да голый это еще половина того что может случиться.
Не известно, что с шумкой и подвеской там, с материалами салона.