А чего там ослуживать? Масло да фильтры.

Правда глянул как на горизонтальном двигателе снимают фильтр и бачек с ОЖ что бы вывернуть свечи.

пол часа работы.
Но свечи в Цивике не трогал вообще, и на SX-4 тоже не трогал.. И друг на Сиде за 100т.км не трогал свечи и на Мазде 6ке не трогали за 60 тыров.
Вместо ремней, там теперь цепь как в Сивке.
Я просто немогу понять людей, сам читаю форумы и возмущения народа у кого 150т.км -220т.км накатано и двигло крутят за 4500 об\мин и говорят ест масло, мне сивик с таким пробегом помоему развалится.

Я за 3ри года фиг 100ку накатаю, в лучшем 60т.км. Получается что проблем не должно быть, да и не так его дергают как Сервант и Раф.
Мне реально с нашего клуба не объяснил пока ни кто в чем могут быть проблемы с Форем. А на Форестер-клубе все молчаливые и катают машины до упора.