Новое поколение CR-V

Страница 80 из 84 ПерваяПервая ... 30707879808182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 854

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metaxa Посмотреть сообщение
    ..., у нее есть волшебная кнопочка, типа спорт режима, на трассе при обгоне очень выручает, если ее нажать машина ускоряется в разы и пулей летит вперед)
    Там вроде кнопочка эко режим

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manerra Посмотреть сообщение
    Metaxa,
    а сколько кушает? просто хонда уверяет что 12-13. Но что-то мне слабо верится.
    3-й сервант рестайл 2,4 2011г кушает 12-13 литров по пробочному маршруту строгино-варшавское шоссе.

  3. #3
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    3-й сервант рестайл 2,4 2011г кушает 12-13 литров по пробочному маршруту строгино-варшавское шоссе.
    я бы сказал 14-16 по пробочным маршрутам)

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новый Посмотреть сообщение
    я бы сказал 14-16 по пробочным маршрутам)
    чет за 45000 такого расхода не было) вы видимо сильно агрессивный водитель

  5. #5
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    чет за 45000 такого расхода не было) вы видимо сильно агрессивный водитель
    по пробкам то?)
    у меня жена на ней ездит вполне себе спокойно

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Metaxa,
    не ну 14 для нее более чем достойный результат. Короче надо на тест-драйв ехать

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Похоже речь про кнопочку D3. Неужели реально помогает? Мне всегда казалось что наличие D1-2-3 это признак того что машина овощ

  8. #8
    Srg
    Srg вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Мосвегас
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex78 Посмотреть сообщение
    Похоже речь про кнопочку D3. Неужели реально помогает? Мне всегда казалось что наличие D1-2-3 это признак того что машина овощ
    Не понимаю,о чем речь? если девушка говорит о 2.4,то он едет хорошо. Но D1-2-3 - это просто чтоб машина выше не переключала передачи. КАкая такая кнопочка? МБ с включенным *эко* постоянно ездит,а когда отключает,машина оживает?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg Посмотреть сообщение
    Не понимаю,о чем речь? если девушка говорит о 2.4,то он едет хорошо. Но D1-2-3 - это просто чтоб машина выше не переключала передачи. КАкая такая кнопочка? МБ с включенным *эко* постоянно ездит,а когда отключает,машина оживает?
    С "эко" не езжу, смысле не включаю, а то не едет))) 1 и 2 подключают полный привод, чтобы вылезти из гумна, в которое залез))) D3, она не заметна, сами случайно обнаружили)))) находится сбоку на рычаге АКПП. Принцип действия таков: если надо обогнать впереди идущую машину, просто ее нажимаешь, машина включает пониженную передачу и давишь газ, реальна пуляет))) Тока потом ее лучше отключить, а то бенза дофига кушать начинает)))
    Как было в предыдущем кузове и новом, который появился в конце 2012 г., не знаю, не ездила. Эту машину заказывали в апреле из первой партии, привезенной из пиндостана, ибо их сборка. А так же ждали до середины апреля, пока она появится у дилеров на тест-драйв. Как-то так.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metaxa Посмотреть сообщение
    С "эко" не езжу, смысле не включаю, а то не едет))) 1 и 2 подключают полный привод, чтобы вылезти из гумна, в которое залез))) D3, она не заметна, сами случайно обнаружили)))) находится сбоку на рычаге АКПП. Принцип действия таков: если надо обогнать впереди идущую машину, просто ее нажимаешь, машина включает пониженную передачу и давишь газ, реальна пуляет))) Тока потом ее лучше отключить, а то бенза дофига кушать начинает)))
    Да это же спорт режим. Что не у кого не было машины с такой кнопкой?? На старых япошках (тойота королла левин в моем случае) такая кнопка есть. Да с этой кнопкой машина особенно со спортивным характером становится очень чувствительной к педали газа, появляется желание у АКПП все время на пониженой передачи передвигаться и соответственно возрастает аппетит.

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 в 20:48 ----------

    А по теме: не в обиду владельцам новых сервантов, смотрел на выходных новый сервант - что то мне Куга новый больше понравился. Кстати смотрел 2 л и практически не нашел там мягкого пластика. Снаружи машина нравится особенно передок, зад на любителя. В салоне ИМХО не понравилось. Даже по сравнению с сивкой не удобно и не эргономично.

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 10:24
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 10:31
  3. новое или б/у
    от ray_warlock в разделе Эксплуатация
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 12:58
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 19:40
  5. Когда ожидается новое, 9 поколение Civic!?
    от Siberian Bear в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •