Metaxa,
не ну 14 для нее более чем достойный результат. Короче надо на тест-драйв ехать
Похоже речь про кнопочку D3. Неужели реально помогает? Мне всегда казалось что наличие D1-2-3 это признак того что машина овощ
С "эко" не езжу, смысле не включаю, а то не едет))) 1 и 2 подключают полный привод, чтобы вылезти из гумна, в которое залез))) D3, она не заметна, сами случайно обнаружили)))) находится сбоку на рычаге АКПП. Принцип действия таков: если надо обогнать впереди идущую машину, просто ее нажимаешь, машина включает пониженную передачу и давишь газ, реальна пуляет))) Тока потом ее лучше отключить, а то бенза дофига кушать начинает)))
Как было в предыдущем кузове и новом, который появился в конце 2012 г., не знаю, не ездила. Эту машину заказывали в апреле из первой партии, привезенной из пиндостана, ибо их сборка. А так же ждали до середины апреля, пока она появится у дилеров на тест-драйв. Как-то так.
Да это же спорт режим. Что не у кого не было машины с такой кнопкой?? На старых япошках (тойота королла левин в моем случае) такая кнопка есть. Да с этой кнопкой машина особенно со спортивным характером становится очень чувствительной к педали газа, появляется желание у АКПП все время на пониженой передачи передвигаться и соответственно возрастает аппетит.
---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 в 20:48 ----------
А по теме: не в обиду владельцам новых сервантов, смотрел на выходных новый сервант - что то мне Куга новый больше понравился. Кстати смотрел 2 л и практически не нашел там мягкого пластика. Снаружи машина нравится особенно передок, зад на любителя. В салоне ИМХО не понравилось. Даже по сравнению с сивкой не удобно и не эргономично.