увы соглашусь что в Питере рафиков больше. Один дом не пример но за пару месяцев во дворе 2 или 3 штуки появились. А хрен поймешь 2 их или 3 потому что все черные как из инкубатора.
Дык тут и не поспоришь. На один раф пять сервантов, у нас такая статистика. Потому как даже Куга лучше имхо
!
Рафа тестил еще при презентации этой модели. Шел честно говоря в надежде купить, после того как увидел немного испугался, после поездки испугался много! До сих пор перед глазами капот, который от ветра на скорости трясется![]()
В милане и риме видел сервант по одному разу. 2 раза цивик хэтч.
В Москве 2.0 еще можно увидеть, а 2.4 видел только в салоне, раф один раз.(Речь идет о новых моделях)
к нам в сервес много срв приезжают, я бы сказал больше чем остальные модели.
сегодня видел 2,4 в Павшино
Замеры CR-V 2.4AT EXE на GTech Fanatic RR. Условия:
1) Один в машине, почти полный бак 92-го бенза (BP). В машине ничего лишнего (докатку с огнетушителем правда не убирал). Сам вешу 100 кг.
2) Из электрики вырублено было все (и кондей, и музон).
3) Погода пасмурная, +18 по борткомпу.
4) Дорога ровная, ест-но асфальт, не сильно прогретый.
5) За 15 мин перед замерами машина прошла 30+ км, вся концовка пути в режиме "тапок в пол".
Резалты:
- Время на 20м: 2,87 сек,
- Время на 100м: 7,39 сек,
- Время на 200м: 11,23 сек,
- Время на 300м: 14,40 сек,
- Время на 400м: 17,25 сек,
- Время разгона 0-100 км/час: 10,31 сек,
- Время разгона 0-160 км/час: 28,78 сек.
- Скорость на 400м: 130,77 км/ч
- Макс. мощность на 3-й передаче: 131,8 КВт (179,25 л.с. при пересчете).
Хороший девайс
---------- Сообщение добавлено 19.06.2013 в 09:59 ----------
Fanatic PASS 3.0П.О вышла