друзья помогите сделал как на кортинки всё правильно только нет компресии
друзья помогите сделал как на кортинки всё правильно только нет компресии
Кстати а сколько ее должно быть?
Доброго времени суток! Недавно оборвало ремень грм, на трассе 450 км до дома добирался двое суток "автостопом" с сивиком на тросу, -15 на улице, сам виноват не проследил. Благодаря данному отчету поменял сам, хотя раньше в движок не лез вообще. За отчет спасибо. Ключ варил из гайки, но судя по вашим фото мой шкив колен-вала глубже, поэтому просто взял полметровую трубу диаметром примерно 50, с одной стороны гайка с другой отросток для монтажки, получился мега-меговский ключик. Кстати длинные головки для снятия с подушки (верхней) не понадобились, снял саму подушку подняв движок немного выше. Разбор подтвердил что причина именно в ремне, сорвало 10 зубов. Также сразу отрегулировал клапана, т.к. движок тарахтит как старый дизель, но не помогло
При сборе сорвал болт клапанной крышки, тот что под креплением высоковольтных проводов, и вот вопрос, что теперь с ним делать? высверлить это понятно, но обычный болт туда можно вкрутить или оригинал заказывать.
Еще завыл какай-то шкив, грешу на генератор или гидрач (кондея нет) не нашел до какого усилия затягивать их ремни.
Парни, знающие, будьте добры, подскажите.
поменял ремень и машина перестала ехать и кушает бензин...в чём мог ошибиться?
де бы ключ найти ток который мега))
Я короче делал так: на шкиве коленвала имеются три дырдалки (на фото видно) тока двигло я спецом домкратил немного выше. Вот в одну из этих дырдалок совал мега болт (мега крепкий)))) и упирал им в лонжерон. Все нафик открутилось токо усилие применяли вдвоем вилограм наверное 120-150))
---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:09 ----------
Я накатал на своем 195000км)) итог: осыпались нафик зубья с ремня(( клапана не загнуло но 100 км на торосу в -10 градусов АЙС!![]()
автору большое спасибо, но все же надо было указать каталожные номера: Замена 1. ремень ГРМ 1 шт. (ориг, производитель UNITTA, стоял такой же)
2. ролик натяжной ГРМ 1 шт. (KOYO, родной стоял такой же)
3. Сальник распредвала 1шт (ориг)
4. Сальник коленвала 1шт (ориг)
5. прокладка клапанной крышки 1 шт. (ориг)
6. сальники свечных колодцев 4 шт. (ориг)
а то , например, не могу найти номер детали сальники свечных колодцев и прокладка клапанной крышки , двигло тоже Д15Б хетч!![]()
на самом деле нет смысла писать МОИ номера, потому что у тебя они другие)))) обсолютно все другие детали))) Напиши модель и номер кузова - дам номера деталей на твою.