Замена ремня ГРМ D15B EK3

Страница 2 из 33 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 330

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    советск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    друзья помогите сделал как на кортинки всё правильно только нет компресии

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дима333 Посмотреть сообщение
    друзья помогите сделал как на кортинки всё правильно только нет компресии
    Как узнал?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Vyborg
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Кстати а сколько ее должно быть?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    71

    Exclamation

    Доброго времени суток! Недавно оборвало ремень грм, на трассе 450 км до дома добирался двое суток "автостопом" с сивиком на тросу, -15 на улице, сам виноват не проследил. Благодаря данному отчету поменял сам, хотя раньше в движок не лез вообще. За отчет спасибо. Ключ варил из гайки, но судя по вашим фото мой шкив колен-вала глубже, поэтому просто взял полметровую трубу диаметром примерно 50, с одной стороны гайка с другой отросток для монтажки, получился мега-меговский ключик. Кстати длинные головки для снятия с подушки (верхней) не понадобились, снял саму подушку подняв движок немного выше. Разбор подтвердил что причина именно в ремне, сорвало 10 зубов. Также сразу отрегулировал клапана, т.к. движок тарахтит как старый дизель, но не помогло
    При сборе сорвал болт клапанной крышки, тот что под креплением высоковольтных проводов, и вот вопрос, что теперь с ним делать? высверлить это понятно, но обычный болт туда можно вкрутить или оригинал заказывать.
    Еще завыл какай-то шкив, грешу на генератор или гидрач (кондея нет) не нашел до какого усилия затягивать их ремни.
    Парни, знающие, будьте добры, подскажите.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    елец
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    поменял ремень и машина перестала ехать и кушает бензин...в чём мог ошибиться?

  6. #6
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    де бы ключ найти ток который мега))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    г. Лиски Воронежской обл.
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    де бы ключ найти ток который мега))
    Я короче делал так: на шкиве коленвала имеются три дырдалки (на фото видно) тока двигло я спецом домкратил немного выше. Вот в одну из этих дырдалок совал мега болт (мега крепкий)))) и упирал им в лонжерон. Все нафик открутилось токо усилие применяли вдвоем вилограм наверное 120-150))

    ---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:09 ----------

    Цитата Сообщение от Zaharfree Посмотреть сообщение
    кстати о звуках! както по звуку можно определить как скоро нужно менять ремень...????
    у мя мотор контрактный (поставлялся солидной конторой ..из ДЖАПЕНА) замарачивался ставил старый хозяин...мотор был с пр 34 и он гдето 30 накатал...того грубо 80 с моими...но мотор работает очень тихо...но то что можно горя хапнуть при срыве ремня настораживает...как быть?

    ситуация осложняется финансовыми затрднениями((((
    Я накатал на своем 195000км)) итог: осыпались нафик зубья с ремня(( клапана не загнуло но 100 км на торосу в -10 градусов АЙС!

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel_civica Посмотреть сообщение
    Я короче делал так: на шкиве коленвала имеются три дырдалки (на фото видно) тока двигло я спецом домкратил немного выше. Вот в одну из этих дырдалок совал мега болт (мега крепкий)))) и упирал им в лонжерон. Все нафик открутилось токо усилие применяли вдвоем вилограм наверное 120-150))

    ---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:09 ----------



    Я накатал на своем 195000км)) итог: осыпались нафик зубья с ремня(( клапана не загнуло но 100 км на торосу в -10 градусов АЙС!
    как б ы не у всех дырки есть в шкивах!!! у меня вот на ежике есть!! а вот на обоих ЕК нету!!!

    хыхыхы а я 70 км!!!! в такую же погоду!!! и потом замена в огороде!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    автору большое спасибо, но все же надо было указать каталожные номера: Замена 1. ремень ГРМ 1 шт. (ориг, производитель UNITTA, стоял такой же)
    2. ролик натяжной ГРМ 1 шт. (KOYO, родной стоял такой же)
    3. Сальник распредвала 1шт (ориг)
    4. Сальник коленвала 1шт (ориг)
    5. прокладка клапанной крышки 1 шт. (ориг)
    6. сальники свечных колодцев 4 шт. (ориг)

    а то , например, не могу найти номер детали сальники свечных колодцев и прокладка клапанной крышки , двигло тоже Д15Б хетч!

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    на самом деле нет смысла писать МОИ номера, потому что у тебя они другие)))) обсолютно все другие детали))) Напиши модель и номер кузова - дам номера деталей на твою.

Похожие темы

  1. Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 30.07.2018, 07:37
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ
    от andrei153 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •