Не ясен момент, зачем метят сам старый ремень а потом переносят метку на новый?!
Не ясен момент, зачем метят сам старый ремень а потом переносят метку на новый?!
Я короче делал так: на шкиве коленвала имеются три дырдалки (на фото видно) тока двигло я спецом домкратил немного выше. Вот в одну из этих дырдалок совал мега болт (мега крепкий)))) и упирал им в лонжерон. Все нафик открутилось токо усилие применяли вдвоем вилограм наверное 120-150))
---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:09 ----------
Я накатал на своем 195000км)) итог: осыпались нафик зубья с ремня(( клапана не загнуло но 100 км на торосу в -10 градусов АЙС!![]()
парни подскажите что делать....не могу вычеслить точный пробег на моторе ...под сотку примерно!
боюсь за ремень ...можно ли по звуку понять когда ремень уже на пенсии?
нельзя понять ни по звуку ни по виду ремня!!! ваще никак не определишь!!!
у меня порвался новый ремень!!! просто был не оригинал!!!
если есть сомнения надо менять и ездить 100 тыщ!!
+1000. Замени ремень и спи спокойно
успокоили парни меня ваще))))
а неоригинал какой будет получше...
ахаха!!! хочешь как я ночью на трассе встать??? бери оригинал!!! не жадничай""
митсубоши леает оригинал для хонды....его неоригиналом даже не назовешь!
а стоит в несколько раз дешевле....
а какой у тя ремень сорвало?