Господа, так и не понял, если мне нужно поменять ТОЛЬКО ремень, мне ведь не надо снимать клапанную крышку?
Господа, так и не понял, если мне нужно поменять ТОЛЬКО ремень, мне ведь не надо снимать клапанную крышку?
Thrash161, надо, если у тебя стоят пластиковые защиты сбоку где грм
Доброго времен и суток. Прочитал всю тему, я менял сам ГРМ ток перед этим тож сделал хитрый ключ, чтоб шкив открутить. Делал всё по мануалу, работа геморная но несложная, а вот помпу не стал менять, она была без люфтов, подтеков и шумов. Когда уже собирал, потерял самую важную вещь - ШПОНКУ со шкива коленвала, БЕРЕГИТЕ ЕЁ!!!!! шпонка только под заказ, в магазинах нет. На следуюший день я нашёл похожую шпонку размером чуток больше, потратил целый день чтоб её подогнать до микрона, встала как родная. Проехал 12000км. и паходу помпа начала разговаривать(сейчас пробег 162000км.) ВСЕМ СОВЕТ БЕРЕГИТЕ ШПОНКУ!! и не жоптесть на помпу, даже если она "вроде" в отличном состоянии, иначе получите такой же гемор как у меня.
Да и про метки, не ленитесь проверить совпадение меток на семь раз после установки ремня, крутите двигло вручную, и душа спокойна будет, и нечего не где не загнёт.
rip,
привет, а какой размер гайки приварен на МЕГАключ?
Рома1478965,
На 29-й странице ссылка есть.
rip,
привет, почему двигатель хонды нужно крутить против часовой стрелки? И против часовой это когда смотришь прямо на шкиф колена. Получается в таком положении крутить влево
Рома1478965,
Потому что при работе, двигатель в эту сторону и крутится. Если натяжитель ослабить и крутить по часовой, то ремень проворачиваться будет и не выставишь его натяг. Если стоишь лицом к шкиву, то крутить влево.
Рома1478965, я опоздал с ответом, всё уже рассказали)))
Всем спасибо. Зажигание выставил. Но отломал шланг от камеры вентиляции картера
Приветствую всех,вопрос такой знающим,делаю свап с D15B2 на 3-stage VTEC,тоисть накрываю блок D15B2, ГБЦ от 3-stage VTEC в связи с этим подразобрался чуток с расходниками большая просьба проверить меня:
-Прокладки клапанной крышки и свечных колодцев(12030-P2A-000)
-Прокладка ГБЦ (12251-P2J-004)
-Ремень ГРМ(14400-P2A-004) 24мм,103 зуба
-ролик ГРМ (14520-P2A-305)
-Помпа (19200-P01-003 или 19200-P01-004)
-Колпачки впускные (12210-PZ1-003)
-Колпачки выпускные (12211-PZ1-003)
-Сальник распредвала (19016486B)
-сальник коленвала (91212-P01-003)
-Прокладка выпускного коллектора (JD5748 )
-Прокладка впускного коллектора(17105-P2J-014)
Последний раз редактировалось denisych; 29.04.2015 в 09:35.